Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это орудие я закончил в конце прошлого года. Модель когда то выпускавшаяся Аланом перепакована Моделистом. При сборке пытался исправить некоторые недостатки модели - спицы колес сделал более тонкими, щит сточил с передней стороны, на него наклеил фольгу с выдавленными заклепками. Между колесами имитировал тормозную систему. Шанцевый инструмент самодельный. Большая честь работы ушла на подгонку деталей друг к другу и шпаклевание бесчисленных усадок и удаление облоя.
Мне очень понравилась ваша работа - орудие очень известное...но делают не часто...да еще с таким тщанием...
Напрашивается вопрос по матчасти - тромоза гидравлические....а где шланг соединения с тягачем????
Мелкие придиризмы:
Клин затвора должен блестеть как отполированный, еще бы открыть заслонку в щите...оживило в положении для стрельбы...
Тягач бы изделию....
Очень понравилась работа , оказывается артиллерия - интересная тема - понял , когда сам взялся за ПАК-40 .
Извиняюсь за безграмотность , но есть один вопрос - разметка на * палках * должна быть разной или одного размера ? Удачи и хороших работ в дальнейшем !
Коллеги, спасибо за отзывы.
По поводу гидравлики - я сам не знаю как она работает. Техописания у меня нет, делал по одной фотографии из музея. Затвор красил по фото реставрированного орудия - там он вороненный.
По поводу "палок" - разметка разная и длина у них разная - так на фото, а вот для чего - не знаю.
Цитата: К сожалению, нашел только одно фото с применением шестов... Предположительно использовались для предварительной разметки артиллерийской позиции
Это западные реконструкторы в войну играют :) Не совсем понятно зачем они реперы так воткунли. У нас в армии при подготовке позиции миномета ставили один врепеди, другой сзади для выставления трубы по направлению в стрельбе. На фото они поставили типа ограничения сектора стрельбы, но нафига, т.к. сектор стрельбы дается визуально, рядом же сидит "ганс" один со стереодальномером, другой с биноклем, наводчику нужно только на прицеле поправки вводить.. В общем реконструкторы еще те...
Меня пока вопрос интересует... Деревянные колеса были у гаубиц на конной тяге. Это не исключала транспортировку орудий такого типа и тягачами (что подтверждают фото), но есть мнение, что гидравлические тормоза были только у урудий с металлическими колесами, на механической тяге...
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Напрашивается вопрос по матчасти - тромоза гидравлические....а где шланг соединения с тягачем????
Мелкие придиризмы:
Клин затвора должен блестеть как отполированный, еще бы открыть заслонку в щите...оживило в положении для стрельбы...
Тягач бы изделию....
53 года
На сайте с 16.11.2010
Извиняюсь за безграмотность , но есть один вопрос - разметка на * палках * должна быть разной или одного размера ? Удачи и хороших работ в дальнейшем !
56 лет
На сайте с 18.04.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 26.11.2011
53 года
На сайте с 13.06.2010
По поводу гидравлики - я сам не знаю как она работает. Техописания у меня нет, делал по одной фотографии из музея. Затвор красил по фото реставрированного орудия - там он вороненный.
По поводу "палок" - разметка разная и длина у них разная - так на фото, а вот для чего - не знаю.
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 29.08.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 09.01.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
58 лет
На сайте с 05.05.2011
К сожалению, нашел только одно фото с применением шестов... Предположительно использовались для предварительной разметки артиллерийской позиции
Это западные реконструкторы в войну играют :) Не совсем понятно зачем они реперы так воткунли. У нас в армии при подготовке позиции миномета ставили один врепеди, другой сзади для выставления трубы по направлению в стрельбе. На фото они поставили типа ограничения сектора стрельбы, но нафига, т.к. сектор стрельбы дается визуально, рядом же сидит "ганс" один со стереодальномером, другой с биноклем, наводчику нужно только на прицеле поправки вводить.. В общем реконструкторы еще те...
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Меня пока вопрос интересует... Деревянные колеса были у гаубиц на конной тяге. Это не исключала транспортировку орудий такого типа и тягачами (что подтверждают фото), но есть мнение, что гидравлические тормоза были только у урудий с металлическими колесами, на механической тяге...
54 года
На сайте с 17.10.2011
54 года
На сайте с 17.10.2011
53 года
На сайте с 13.06.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий