Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и представляю крайнюю собранную модель из известного набора. Применялось фототравление от "Eduard" - FE 317.
Травление имеет заводскую покраску, но цвета все мимо; привязные ремни шире, чем надо. Самый хороший элемент эдиковского набора это педали. И, конечно раз деньги заплачены, я все-таки взял приборку, ремни и педали, поменяв заводские цвета. Не рекомендую это фототравление, так как половина идет в топку. Сборка модели прошла без нареканий. Штифты выполнены таким образом, что ни разу не вызвало сомнений правильность установки деталей.
Модель окрашена эмалями Акан - RLM 02, RLM 04, RLM 65, RLM 70, RLM 71. Далее шла футура, лак Tamiya с матовым пигментом.
Декали использовал от Authentic Decals, что позволило выбрать за прототип самолет W. Nr 6674 Хейнца Бретнютца. Пилот награжден Рыцарским крестом. Утром 22 июня в ходе первого же боевого вылета на Восточном фронте немецкий ас сбил СБ-2, но и его Bf-l09F-2 W.Nr.6674 получил попадания в двигатель. Сам Бретнютц был ранен в ногу, но все же смог совершить вынужденную посадку на советской территории в районе станции Немакщяй, в 64 км юго-западнее г. Шауляй. В течение четырех дней литовские крестьяне прятали его от советских солдат. Тем временем без медицинской помощи рана воспалилась и началась гангрена. 26 июня этот район был занят частями Вермахта, и Бретнютца немедленно доставили в госпиталь. Ему сделали операцию по ампутации ноги, но было уже поздно, и, несмотря на все старания врачей, на следующий день — 27 июня — он умер. Ему было 24 года. Всего совершил 244 боевых вылета, сбил в общей сложности 35 самолетов, а также уничтожил 12 английских аэростатов заграждения. Я отступил от схемы расположения пятен камуфляжа, предложенного Authentic Decals, так как по немногочисленным фото этого борта проглядывалось все же предложенный мной камуфляж.
Так же данный самолет был оборудован телескопическим прицелом ZFR, который я изготовил из медицинской иглы. На модель добавлена клепка ревиттером. Антенна выполнена из бантика, шланги на шасси из проволоки.
Спасибо за внимание.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
андрей (And79), Андрей Леонтьев (Leavius), Александр Филатов (Quo), Эдик Бабкин (Edd) спасибо за внимание к работе.
По форме ниш надо внимательно изучать прототип, были и круглые
и срезанные. Если Вы выбрали прототип, то может обратиться к Мансуру. Может быть по бортовому номеру можно определить год
выпуска и завод. Это может натолкнуть на выбор правильности выбранного варианта ниш.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Мансур Мустафин (mmoustaf), Виталий Домогацкий (DomoVitaly) спасибо за отзывы.
Клепал по какой-то схеме с инета, не уверен, что это был Фридрих. По нишам жаль,
промашка вышла. Все тонкости мат части я наверное никогда не учту.
По нишам шасси-Вы не правильно меня поняли.Я написал о прототипе ,который я выбрал ( jurgen harder),а там на фото плохо просматривается какие именно ниши.И еще- с клепкой ,конечно промашка,но сама клепка выполнена на самом высоком уровне.
Цитата: Юрий Кулакон - на второй фото Густав. У Ф-4 не было "квадратных ниш"
6674 имел круглые ниши
Мансур,совершенно с Вами согласен,врут нам военные фото и схемы с таблицами.Кому же верить?А судя по таблице заводских номеров,то № 6674 был модификации Ф-2,и имел "срезанные "ниши шасси,а не круглые,как Вы утверждаете.К тому же первые серии Ф-4 делались из задела от Ф-1,и модернизации Ф-2,и на них предусматривалось полностью закрыть ниши створками.Но этот проект реализовали только на модификации "К" и поэтому на поздних Ф-4 ниши шасси просто довели до округлости.А на приведённых мной фото модификации "Ж (G)" и близко нет,только Ф-2 и Ф-4.Поэтому убедительная просьба не путать Каробчан неподтверждёнными доводами,и более вникать в суть разговора.С уважением Юрий Кулаков,правильно пишите мою фамилию!
Цитата: По нишам шасси-Вы не правильно меня поняли.Я написал о прототипе ,который я выбрал ( jurgen harder),а там на фото плохо просматривается какие именно ниши.И еще- с клепкой ,конечно промашка,но сама клепка выполнена на самом высоком уровне.
Эдик Бабкин,если Вы решите делать модель самолёта именно этого пилота,то по нишам вопрос уже не стоит,на фото они видны,срезанные.
Итак Юрий.
Фамилию вашу я написал так только из-за того,что писал с планшета.
Но если вам не до чего докопаться, то докапывайтесь.
Вот тут я вам показвываю, что вы сами НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ И ПУТАЕТЕ КОРОБЧАН.
Про 6674. Судя по ФОТО на нем КРУГЛЫЕ НИШИ.
Про WNF. Не все так просто - 6711 имел КВАДРАТНЫЕ, 6714 - КРУГЛЫЕ - это все по фото.
Я уже об этом писал, что большинство F-2 WNF имело квадратные ниши, НО НЕ ВСЕ.
Итак по ФОТО выложенном вами
1. НА ФОТО F-2 DG+MO ЭТО F-2
DG+MO Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6707
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ - СМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ
2. НА ЭТОМ ФОТО ГУСТАВ.
СМОТРИТЕ ПЕРЕПЛЕТ КАБИНЫ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НА КАПОТЕ
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
3. НА ФОТО F-2 ОСТЕРМАННА
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
Юрий хотите чтобы я Вам без эмоций объфснил где вы неправы можете позвонить 89161332514, я с Вами даже готов поделиться документацией заводской. Мне не жалко.
НО ВЫБРОСЬТЕ НАФИГ ПОЛЬСКИЕ МУРЗИЛКИ И ИХ ПЕРЕПЕЧАТКИ.
ТАМ НЕВЕРНЫЕ ПОДПИСИ.
Так что Юрий. Я в мессерах больше вас понимаю, просьба не путать каробчан, хорошо?
Убедилиcь, что на ваших фото ни одного F-4 нет?
Убедились, что там F-2 и G-2?
Убедились что у машин WNF были как круглые, так и квадратные ниши?
Вот и хорошо.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.05.2010
По форме ниш надо внимательно изучать прототип, были и круглые
и срезанные. Если Вы выбрали прототип, то может обратиться к Мансуру. Может быть по бортовому номеру можно определить год
выпуска и завод. Это может натолкнуть на выбор правильности выбранного варианта ниш.
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
6674 имел круглые ниши
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.10.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Клепал по какой-то схеме с инета, не уверен, что это был Фридрих. По нишам жаль,
промашка вышла. Все тонкости мат части я наверное никогда не учту.
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулакон - на второй фото Густав. У Ф-4 не было "квадратных ниш"
6674 имел круглые ниши
Мансур,совершенно с Вами согласен,врут нам военные фото и схемы с таблицами.Кому же верить?А судя по таблице заводских номеров,то № 6674 был модификации Ф-2,и имел "срезанные "ниши шасси,а не круглые,как Вы утверждаете.К тому же первые серии Ф-4 делались из задела от Ф-1,и модернизации Ф-2,и на них предусматривалось полностью закрыть ниши створками.Но этот проект реализовали только на модификации "К" и поэтому на поздних Ф-4 ниши шасси просто довели до округлости.А на приведённых мной фото модификации "Ж (G)" и близко нет,только Ф-2 и Ф-4.Поэтому убедительная просьба не путать Каробчан неподтверждёнными доводами,и более вникать в суть разговора.С уважением Юрий Кулаков,правильно пишите мою фамилию!
На сайте с 03.10.2011
По нишам шасси-Вы не правильно меня поняли.Я написал о прототипе ,который я выбрал ( jurgen harder),а там на фото плохо просматривается какие именно ниши.И еще- с клепкой ,конечно промашка,но сама клепка выполнена на самом высоком уровне.
Эдик Бабкин,если Вы решите делать модель самолёта именно этого пилота,то по нишам вопрос уже не стоит,на фото они видны,срезанные.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 05.08.2010
Фамилию вашу я написал так только из-за того,что писал с планшета.
Но если вам не до чего докопаться, то докапывайтесь.
Вот тут я вам показвываю, что вы сами НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ И ПУТАЕТЕ КОРОБЧАН.
Про 6674. Судя по ФОТО на нем КРУГЛЫЕ НИШИ.
Про WNF. Не все так просто - 6711 имел КВАДРАТНЫЕ, 6714 - КРУГЛЫЕ - это все по фото.
Я уже об этом писал, что большинство F-2 WNF имело квадратные ниши, НО НЕ ВСЕ.
Итак по ФОТО выложенном вами
1. НА ФОТО F-2 DG+MO ЭТО F-2
DG+MO Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6707
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ - СМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ
2. НА ЭТОМ ФОТО ГУСТАВ.
СМОТРИТЕ ПЕРЕПЛЕТ КАБИНЫ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НА КАПОТЕ
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
3. НА ФОТО F-2 ОСТЕРМАННА
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
На сайте с 05.08.2010
НО ВЫБРОСЬТЕ НАФИГ ПОЛЬСКИЕ МУРЗИЛКИ И ИХ ПЕРЕПЕЧАТКИ.
ТАМ НЕВЕРНЫЕ ПОДПИСИ.
На сайте с 05.08.2010
Все Мессершмитты серии DG+ это F-2 либо Густавы
DG+M* - это фридрихи ВТОРЫЕ.
DG+U* - это ГУСТАВЫ
Нате читайте и скажите спасибо за науку.
DG+MA Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6693 W.Nr.6693 II./JG 54 -1941-08-02
DG+MB Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6694 W.Nr.6694
DG+MC Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6695 W.Nr.6695
DG+MD Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6696 W.Nr.6696 7./JG 53 D0004
DG+ME Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6697 W.Nr.6697
DG+MF Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6698 W.Nr.6698
DG+MG Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6699 W.Nr.6699
DG+MH Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6700 W.Nr.6700
DG+MI Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6701 W.Nr.6701
DG+MJ Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6702 W.Nr.6702
DG+MK Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6703 W.Nr.6703
DG+ML Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6704 W.Nr.6704
DG+MM Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6705 W.Nr.6705
DG+MN Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6706 W.Nr.6706 II./JG 2 D0050
DG+MO Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6707 W.Nr.6707
DG+MP Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6708 W.Nr.6708
DG+MQ Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6709 W.Nr.6709
DG+MR Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6710 W.Nr.6710
DG+MS Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6711 W.Nr.6711
DG+MT Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6712 W.Nr.6712
DG+MU Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6713 W.Nr.6713 flown by Galland black <- +- Stab/JG 26 W0001 -1941-06-13 -1941-06-21 E
DG+MV Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6714 W.Nr.6714 built by WNF flown by Galland black <- +- Stab/JG 26 B0089 W0001 -1941-04- E
DG+MW Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6715 W.Nr.6715 F0047
DG+MX Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6716 W.Nr.6716
DG+MY Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6717 W.Nr.6717
DG+MZ Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6718 W.Nr.6718
На сайте с 05.08.2010
Убедилиcь, что на ваших фото ни одного F-4 нет?
Убедились, что там F-2 и G-2?
Убедились что у машин WNF были как круглые, так и квадратные ниши?
Вот и хорошо.
На сайте с 05.08.2010
ВЫБРОСЬТЕ ЕГО НАФИГ.
Я уже приводил тут документ немецкий в который авторы мурзилок никогда не смотрели.
Вот.
СКАЧАЙТЕ ЕГО И ИЗУЧИТЕ
ЭТО СПИСОК САМОЛЕТОВ ПО ЗАВОДАМ И ВЕРСИЯМ
5609-5790 - это F-2
http://www.ahs.no/articles/Bf109_Changes.pdf
На сайте с 05.08.2010
Фото ниши шасси из указанной выше книги,если присмотреться,то со срезом.
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
ОНИ НА ФОТО КРУГЛЫЕ
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий