Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередная "мелочь" в 1/144.
Хотя трудно называть самолет мелким, когда даже в таком масштабе его длина порядка 23 см.
В коробке с верхней загрузкой лежит два литника черного цвета, литник с фонарем, декаль и инструкция.
Модель обладает тонкой внутренней расшивкой, отлита качественно, без облоя.
Деталировка кокпита отсутствует, так же, как и деталировка ниш.
Фонарь довольно толстый и мутный. Огорчает, что окошки второго члена экипажа не даны, и просто выбиты в пластике.
Досконально в чертежи не вкладывал, но на вид грубых нарушений нет.
Декаль несколько толстовата, и относительно грубая - мелкие надписи даны просто точками.
Однако, вполне точная.
Даны два борта:
64-17964(2015) Серийный самолет. Начало сборки - 14 апреля 1965 г., выкатка - 19 января 1966 г., первый полет - 11 мая 1966 г, экипаж - Уивер и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний полет выполнен 20 марта 1990 г., суммарный налет 3373,1 ч. Демонстрируется в музее Стратегического авиационного командования на авиабазе Олфут, шт. Небраска.
64-17979 (2030) Серийный самолет. Начало сборки - 13 июля 1966г., выкатка - 17 апреля 1967 г., первый полет - 10 августа 1967 г., экипаж - Гринмайер и Бельгю. Состоял на вооружении 9-го SRW. Последний полет выполнен 6 марта 1990 г., суммарный налет - 3321,7 ч. Демонстрируется на авиабазе Лэклэнд, шт. Техас
Набор безальтернативный, он же лежит в коробках от LS.
Стоит остерегаться набора от Hobbycraft, который якобы тоже в 1/44, а на деле 1/220 или мельче.
Из явных ляпов на мой взгляд - фонарь, точнее неверный козырек и откидная часть, как следствие - неверные окна пилота. Ну а с оператором - Вам же не составит труда вырезать окошки в пластике и застеклить их?!
В обчем - удачи в постройке :)
Цитата: Из явных ляпов на мой взгляд - фонарь, точнее неверный козырек и откидная часть, как следствие - неверные окна пилота.
А где козырек неправильный?
Фото сблизи
Андрей, внимательно посмотри на деление козырек и откидная часть фонаря - линия фонаря прямая, а не под наклоном. Ну и сама форма не верная. Хотя, в 144-м, кто на это будет смотреть...
Цитата: Андрей, внимательно посмотри на деление козырек и откидная часть фонаря - линия фонаря прямая, а не под наклоном. Ну и сама форма не верная. Хотя, в 144-м, кто на это будет смотреть...
Так и тут с наклоном...
Цитата: Цитата:Так и тут с наклоном...
А вот и не угадал
Вот так бы и сразу.
Нижняя линия фонаря пилота не под тем углом.
Впрочем, исправить легко - сошлифорвать и отполировать заново. Это бы в любом случае пришлось делать, так как фонарь довольно мутный...
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
В обчем - удачи в постройке :)
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Из явных ляпов на мой взгляд - фонарь, точнее неверный козырек и откидная часть, как следствие - неверные окна пилота.
А где козырек неправильный?
Фото сблизи
36 лет
На сайте с 15.12.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Вверху изгиб такой же, снизу все ровно.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Если делать фонарь открытым (а это никто и не собирается) то надо переделать заднюю часть. (механизм подъема)
36 лет
На сайте с 15.12.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Андрей, внимательно посмотри на деление козырек и откидная часть фонаря - линия фонаря прямая, а не под наклоном. Ну и сама форма не верная. Хотя, в 144-м, кто на это будет смотреть...
Так и тут с наклоном...
36 лет
На сайте с 15.12.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так и тут с наклоном...
А вот и не угадал
48 лет
На сайте с 13.04.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:Так и тут с наклоном...
А вот и не угадал
Вот так бы и сразу.
Нижняя линия фонаря пилота не под тем углом.
Впрочем, исправить легко - сошлифорвать и отполировать заново. Это бы в любом случае пришлось делать, так как фонарь довольно мутный...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий