Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет.
Выложу и я свою работу.
Название заголовка стянул из неплохой монографии А.Харука, посвященной Бристоль Бриганд.
Бриганд (англ. разбойник,грабитель) потомок знаменитого Бофайтера, дальнейшее развитие этой линейки штурмовиков\торпедоносцев\бомбардировщиков. Предназначался для длительной охоты на большом удалении от береговых баз. Эдакий "Хозяин Морей" , мало не показалось бы никому, - Бриганд тянул на себе торпеду, восемь НУРСов, да и имел большой боезапас к четырем 20 мм пушкам.
Но, окончание войны перечеркнула все перспективы этого можно сказать выдающегося самолета. Бриганд переделали в обычные бомберы, и он занялся той работой к которой не был предназначен: - гонял повстанцев в Сомали, бомбил партизан в Малайе, лихорадочно пытаясь остановить развал британской империи. Ни славы, ни почета...
По модели.
Уже привычный шорт-ран от чешской "Валом". Набор на литниках смотрелся шикарно, но в сборке ужасен. Тем кто критикует Амодел, можно посоветовать собрать данный набор или к примеру ТИС от этой же фирмы... Получите незабываемые ощущения, при "нехилых" финансовых затратах...
Собирал "Разбойника" этой зимой, фото на данный момент немного устарели,(хотя фотосесия была в июне), - я переделал не понравившуюся подвеску торпеды, да и еще немного по мелочи... НУРСы пока не ставил, в наборе шли грубые, ( нормальные есть - но берегу для Бофайтера)...
Расшивку выделял коричневой смывкой, получилось не контрастно, но мне нравится. Была задача показать относительно новый самолет, ведь прототип модели принадлежал испытательному центру в Филтоне, то есть показательные полеты при начальстве и пр. А на авиабазе, в небоевой обстановке, всегда найдеться десяток-другой служивых, которых можно припахать для наведения лоска на самолетах... Последнее фото в обзоре поможет оценить размеры этого монстра:).
При работе использовал краски Гунце, Футуру и пр.
Принимаю советы и подзатыльники :)
Безусловно классная модель!Есть один вопрос по матчасти.Как экипаж попадал в кабину?Ведь входной люк находился на брюхе фюзеляжа за крылом и практически блокировался подвешенной торпедой.Фонарь не открывался(в аварийном режиме производился сброс центральной секции).Нету ли у Вас фото или схем задней части кокпита?VALOM даёт глухую переборку сразу за сидушкой радиста(опять же возвращаемся к вопросу о доступе в кабину).Спасибо за интересную модель.Удачи.Вадим.
Цитата: Безусловно классная модель!Есть один вопрос по матчасти.Как экипаж попадал в кабину?Ведь входной люк находился на брюхе фюзеляжа за крылом и практически блокировался подвешенной торпедой.Фонарь не открывался(в аварийном режиме производился сброс центральной секции).Нету ли у Вас фото или схем задней части кокпита?VALOM даёт глухую переборку сразу за сидушкой радиста(опять же возвращаемся к вопросу о доступе в кабину).Спасибо за интересную модель.Удачи.Вадим.
Спасибо. Бриганд один из наименее известных британских аппаратов. Имеется пара монографий, пара невнятных чертежей и все. На ранних версиях, Brigand TF Mk.1 - как у меня, секция фонаря не сбрасывалась, а открывалась. Сбрасываемая была у варианта Brigand B Mk.1.
По кабине пришлось довериться инструкции. Еле разобрался с пушечными портами, почему они на модели открыты, а не по типу Бофайтера. Оказывается, произошло несколько аварий, связаных с разрывами снарядов в трубах удлиняющих стволы, и их открыли, наплевав на аэродинамику.
Очень бы пригодилась книжица "Инструкция по эксплуатации Бриганда", она существует, но пока ее не нашел. Есть только обложка:
Классный разбойник у Вас вышел!
...и это далеко не единственный удачный самолет, опоздавший на войну. Сразу же вспомнился Хорнет, потомок Москито. Вместо воздушных боев с асами люфтваффе ему пришлось гонять малайзийских партизан. Ни славы, ни почета...
Цитата: Классный разбойник у Вас вышел!...и это далеко не единственный удачный самолет, опоздавший на войну. Сразу же вспомнился Хорнет, потомок Москито. Вместо воздушных боев с асами люфтваффе ему пришлось гонять малайзийских партизан. Ни славы, ни почета...
Спасибо!
Да, Хорнет - "лебединая песня" британских поршневых истребителей.
Когда нибудь прикуплю чешскую модель Хорнета.
Добротно сделанная модель.
Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.
Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.
В-общем: очень понравилось.
P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
Цитата: Добротно сделанная модель. Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.В-общем: очень понравилось.P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
Спасибо, Борис.
Читаю Ваши слова и даже немного собой загордился:)
А если честно, действительно очень приятно было прочитать Ваше мнение...
Комментарии
с сайта
с сайта
50 лет
На сайте с 10.11.2009
красиво.. и редко... мне понравилосьИ фонарик однозначно удался, и торпеда классная..
Благодарю. Похвала мастера всегда приятна...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Безусловно классная модель!Есть один вопрос по матчасти.Как экипаж попадал в кабину?Ведь входной люк находился на брюхе фюзеляжа за крылом и практически блокировался подвешенной торпедой.Фонарь не открывался(в аварийном режиме производился сброс центральной секции).Нету ли у Вас фото или схем задней части кокпита?VALOM даёт глухую переборку сразу за сидушкой радиста(опять же возвращаемся к вопросу о доступе в кабину).Спасибо за интересную модель.Удачи.Вадим.
Спасибо. Бриганд один из наименее известных британских аппаратов. Имеется пара монографий, пара невнятных чертежей и все. На ранних версиях, Brigand TF Mk.1 - как у меня, секция фонаря не сбрасывалась, а открывалась. Сбрасываемая была у варианта Brigand B Mk.1.
По кабине пришлось довериться инструкции. Еле разобрался с пушечными портами, почему они на модели открыты, а не по типу Бофайтера. Оказывается, произошло несколько аварий, связаных с разрывами снарядов в трубах удлиняющих стволы, и их открыли, наплевав на аэродинамику.
Очень бы пригодилась книжица "Инструкция по эксплуатации Бриганда", она существует, но пока ее не нашел. Есть только обложка:
50 лет
На сайте с 10.11.2009
ГОРДЫЙ ПЕПЕЛАЦ! КЛАСС!
Спасибо, и Вам удачи в постройках моделей!
56 лет
На сайте с 22.02.2008
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень понравилась модель ! Какой он огромный на фоне людей !
Спасибо. Да, у него размах крыльев почти как Либерейтора...
54 года
На сайте с 29.08.2010
Спасибо. Кстати, собираю не спеша Ер-2, и подсматриваю за Вашей моделью, как образцом...
приятно слышать... спасибо!
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...и это далеко не единственный удачный самолет, опоздавший на войну. Сразу же вспомнился Хорнет, потомок Москито. Вместо воздушных боев с асами люфтваффе ему пришлось гонять малайзийских партизан. Ни славы, ни почета...
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Классный разбойник у Вас вышел!...и это далеко не единственный удачный самолет, опоздавший на войну. Сразу же вспомнился Хорнет, потомок Москито. Вместо воздушных боев с асами люфтваффе ему пришлось гонять малайзийских партизан. Ни славы, ни почета...
Спасибо!
Да, Хорнет - "лебединая песня" британских поршневых истребителей.
Когда нибудь прикуплю чешскую модель Хорнета.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
отличная модель, исполнение на высоте!! и прототип интересный.
Благодарю.
У меня в работе еще пара британских редкостей...
На сайте с 17.10.2010
Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.
Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.
В-общем: очень понравилось.
P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
38 лет
На сайте с 14.03.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
лопастя неправильно сделаны а так отлично
А что не так с лопастями?
48 лет
На сайте с 03.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Добротно сделанная модель. Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.В-общем: очень понравилось.P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
Спасибо, Борис.
Читаю Ваши слова и даже немного собой загордился:)
А если честно, действительно очень приятно было прочитать Ваше мнение...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мне работа понравилась. Фотки ,как сказали, темноваты,но модель видно ,что получилась.
Благодарю.
Помучался, но теперь вижу, что оно того стоило...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Цитата:лопастя неправильно сделаны а так отлично
А что не так с лопастями?
Тоже немного не понял по лопастям. Что не так? Угол поворота?
Поясните.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий