G.91 совершил первый полёт 9 августа1956 года. Впервые был принят на вооружение в 1961 году ВВС Италии. В 1962 году взят на вооружение ВВС Германии. Чуть позже был принят и ВВС Португалии. Греция и США также рассматривали возможность закупки этих самолётов, но до реальной сделки дело так и не дошло. До реформы американской армии 1966 года (когда все армейские самолёты были переданы ВВС), Армия США планировала использовать этот самолёт в локальных войнах. Самолёт производился 17 лет (производство было остановлено в 1977 году), всего построено 770 самолётов, включая лицензионное производство в ФРГ (это был первый боевой самолёт, закупленный Германией после Второй мировой войны). Последний самолёт был списан в 1995 году.
Mодель, наверное от Матчбокс, построена в 90-х. Красил нитрокраской, собрана изкоробочно.
Для 90-х отлично. У самого такая же с тех лет стоит. Вот на Вашу взглянул, надо своего фиата достать и реабилитировать. Альтернативы нету.
Для галереи я бы оставил, не частый гость FIAT G91
Цитата: А почему двухдвигательная? Для РЕТРО очень ХОРОША!
У этого фиата было два, так сказать, базовых варианта: G91R (с одним двигателем) и G91Y (глубокая модернизация первого с двумя двигателями). Модель последнего как раз и представлена.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 11.11.2013
Для галереи я бы оставил, не частый гость FIAT G91
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У самого такой был когда-то, продал.
С праздником!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
47 лет
На сайте с 22.01.2013
А почему двухдвигательная? Для РЕТРО очень ХОРОША!
У этого фиата было два, так сказать, базовых варианта: G91R (с одним двигателем) и G91Y (глубокая модернизация первого с двумя двигателями). Модель последнего как раз и представлена.
На сайте с 27.11.2014
----------------------------------------------------------------
По модели : зачётное ретро. Для тех лет это было качество!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий