Регистрация Вход · Почистить куки

G4M1 Betty

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
24 октября 2011 года, 11:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

2 апреля 1941 г. бомбардировщик G4M1 был официально при­нят на вооружение Императорского Флота и в том же месяце из во­рот сборочного цеха в Нагойе выкатили первый серийный самолет. К ноябрю ежемесячное производство самолетов достигло 25 штук. Бомбовое и торпедное вооружение (максимальным весом до 1000 кг) размещается в отсеке вооружения. Створки, закрывающие отсек снизу, используются только в отсутствие подвешенного вооружения (при перегонке самолета или разведывательном вылете) и служат в качестве об­текателя. При подвеске торпеды, а также 800- и 500-кг бомб, створки частично демонтировались. При этом вырез выступаю­щей части для 800- и 500-кг бомб был одинаковым, а для торпе­ды имел соответствующую длину, равную длине бомбоотсека.  Стрелковое оборонительное вооружение состояло из четырех (и двух запасных) пулеметов калибра 7,69 мм и пушки калибра 20 мм. Пулеметы размещались в кабине штурмана, верхнем блисте­ре и двух боковых блистерах. Пушка «Мегуми» Специальный Морской Тип 99 модель 1, раз­мещенная в хвосте самолета крепилась к специальной качаю­щейся (в вертикальной плоскости по тангажу) установке, позво­лявшей стрелку при наведении в вертикальной плоскости сохра­нять неизменное положение относительно пушки. Одновремен­но эта установка вместе с хвостовым прозрачным обтекателем могла вручную вращаться вокруг продольной оси. Боезапас — восемь барабанов по 45 снарядов в каждом размещался справа сзади стрелка и подавался к нему по специальной транспортер­ной ленте. Углы обстрела пушки: по вертикали +/-35°, по гори­зонтали +/-35° (за счет вращения хвостового конуса).

Феноменальная даль­ность 6000 км отличала этот самолет от авиации ос­тальных держав.

Старая модель от Хасегавы была собрана и покрашена в конце 90-х годов. В начале 2000-х в интернете прочитал о новой модели Хасегавы Бетти 2 и попросил чешского друга прислать ее. Вскоре модель была получена с книгой Реви по Бетти, все Бетти 2 имели похожую окраску с моей старой моделью и поэтому я решил перекрасить Бетти 1 в зелено-коричневый камуфляж. Все что можно было я отделил, при этом сломались стойки шасси. Остекление места хвостового стрелка нечаянно раздавил, пришлось сделать новое. Интерьер места хвостового стрелка отсутствовал, имелась перекладинка, на которой висела «палочка» - пушка. По типу Бетти 2 сделал дорожку стрелка, лафет-качалку с сиденьем и саму пушку. Вся модель была окрашена серо-серебристый цвет (смесь серебрянки с серой краской), затем прешейдинг, «засолка» и окраска цветами камуфляжа обычной нитрокраской. Хиномару, полосы окрасил при помощи трафаретов, номер на киле взял из старой сохранившейся декали от Бетти 1, переставил 2 последние цифры местами. Тонировка – гуашь, соус. На Оке добавил расшивку, сделал новое кресло, перегородку между кабиной и моторным отсеком, также перекрасил и оттонировал
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6898.8598.71
Средняя оценка: 98.7497 (все оценки)
Популярность модели: 79.03

Комментарии

Страницы: 1 2 3
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Посмотрите в обзорах - там точно есть обе модели и обе с Окой (в новой Бетти - старая отливка Оки)
См - Обзоры-Авиация-1/72= стр 14 (сегодня)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат