Регистрация Вход

Fairey IIIF

Производитель:
Contrail
Дата размещения:
1 сентября 2013 года, 22:03
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
Очередная вакушка уважаемой британской фирмы.
Семейство  разведчиков Фейри наряду с Хаукерами и Бристолями составляли основу авиации Британской Империи.
Впервые об этой машине узнал из журнала "Техника-Молодёжи" 1976года. Обтекаемые и красивые формы запали в душу , посему  вопрос " брать или не брать" эту модель не стоял.
Итак  :
Жесткая плоская коробка из гофрокартона способна выдержать всё что модет случиться при любых пересылках.
Содержимое коробки - плоские листы с деталями из белого полистирола средней толщины , литые детали  ,  , инструкция и декаль.
Пластик . Средней толщины белый пластик . Толщина деталей , в основном , разумная . Исключение - фюзеляж одной из модификаций гидросамолёта. Вытяжка была так велика  что толщина пластика стала тоньше папиросной бумаги. Впрочем , это лечится эпоксилином.
Пластик позволяет изготовить сухопутный или морской вариант любой из четырёх модификаций ( МкI-MkIV). ПРИЧЁМ ТРИ ИЗ НИХ ОДНОВРЕМЕННО.
Литые пластиковые детали.... По сравнению с ними бракованные модели из ассортимента раннего А- модела - чудо качества. Облой и примитив.
Декали даны также на несколько вариантов Британских , аргентинских и чилийских ВВС. Древние . Но вполне сохранившиеся декали вполне позволяют их применить. Увы , предыдущий хозяин модели часть декали отрезал.
Инструкция вполне понятна.
Резюме - отличная модель для скупых любителей экзотики , летающих "кофейных мельниц" и Королевских ВВС.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Даа! Раритет ! Провиса полотна на фотках не угадал, присутствует или производитель пренебрёг условностями?
Валерий Плотников (Али)
Харьков
46 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Володя, how much?
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.

Тогда эту машину и нужно делать!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.

Эта машина не могла быть в Архангельске - она создана в конце 20х. Там был Фейри 184 . Далёкий трёхпоплавковый предок.
А вот поплавки типа Фейри СССР покупал.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Володя, how much?

Je vous ne comprend pas.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.
Эта машина не могла быть в Архангельске - она создана в конце 20х. Там был Фейри 184 . Далёкий трёхпоплавковый предок.
А вот поплавки типа Фейри СССР покупал.
Fairey IIIC был создан в середине 1918 г. Первая серийная поставка была осуществлена в ноябре того же года - самолеты получила 229-я эскадрилья, дислоцировавшаяся в Грейт-Ярмуте, графство Норфолк, а другие машины ушли в 267-ю эскадрилью на Мальту. Однако единственный случай боевого применения самолета был зафиксирован в районе действия вторгнувшегося на север Советской России экспедиционного корпуса - в 1919 году машины были переброшены туда на борту авиатранспорта "Пегасус". Всего построено 35 экземпляров. Fairey IIIF совершил первый полет в марте 1926 г. Вообще, Fairey III оказался долгожителем. Появившийся в 1917-м он еще в 1941 г. находился в эксплуатации!
Вот фото машины, захваченной красными в Архангельске.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Даже чисто внешне это- совершенно иной самолёт . другая коробка крыльев , оперение , фюзеляж, поплавки. Скорее всего просто самолёт с похожим названием. Того же класса.
Ведь были АВРО "Манчестер "20х и 40х, Як-50 40х и 70х ,Ил-18 46го и 50х.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:

Ведь были АВРО "Манчестер "20х и 40х, Як-50 40х и 70х ,Ил-18 46го и 50х.
Тут несколько другая ситуация. Между перечисленными Вами "двойниками" имелись немалые временные промежутки, никак не меньше 10 лет. А в случае с Fairey III ничего такого нет. Видимо, под этим обозначением скрывалось целое семейство. Т.е. та же ситуация, что у Як-12 или Як-18.



 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат