Fairey IIIF
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Очередная вакушка уважаемой британской фирмы. Семейство разведчиков Фейри наряду с Хаукерами и Бристолями составляли основу авиации Британской Империи. Впервые об этой машине узнал из журнала "Техника-Молодёжи" 1976года. Обтекаемые и красивые формы запали в душу , посему вопрос " брать или не брать" эту модель не стоял. Итак : Жесткая плоская коробка из гофрокартона способна выдержать всё что модет случиться при любых пересылках. Содержимое коробки - плоские листы с деталями из белого полистирола средней толщины , литые детали , , инструкция и декаль. Пластик . Средней толщины белый пластик . Толщина деталей , в основном , разумная . Исключение - фюзеляж одной из модификаций гидросамолёта. Вытяжка была так велика что толщина пластика стала тоньше папиросной бумаги. Впрочем , это лечится эпоксилином. Пластик позволяет изготовить сухопутный или морской вариант любой из четырёх модификаций ( МкI-MkIV). ПРИЧЁМ ТРИ ИЗ НИХ ОДНОВРЕМЕННО. Литые пластиковые детали.... По сравнению с ними бракованные модели из ассортимента раннего А- модела - чудо качества. Облой и примитив. Декали даны также на несколько вариантов Британских , аргентинских и чилийских ВВС. Древние . Но вполне сохранившиеся декали вполне позволяют их применить. Увы , предыдущий хозяин модели часть декали отрезал. Инструкция вполне понятна. Резюме - отличная модель для скупых любителей экзотики , летающих "кофейных мельниц" и Королевских ВВС. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.
Тогда эту машину и нужно делать!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.
Эта машина не могла быть в Архангельске - она создана в конце 20х. Там был Фейри 184 . Далёкий трёхпоплавковый предок.
А вот поплавки типа Фейри СССР покупал.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Володя, how much?
Je vous ne comprend pas.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:А ведь как минимум один поплавковый Fairey III был с красными звездами (захвачен в Архангельске в феврале 1920 г.). Правда, модификация более ранняя - С.
Эта машина не могла быть в Архангельске - она создана в конце 20х. Там был Фейри 184 . Далёкий трёхпоплавковый предок.
А вот поплавки типа Фейри СССР покупал.Fairey IIIC был создан в середине 1918 г. Первая серийная поставка была осуществлена в ноябре того же года - самолеты получила 229-я эскадрилья, дислоцировавшаяся в Грейт-Ярмуте, графство Норфолк, а другие машины ушли в 267-ю эскадрилью на Мальту. Однако единственный случай боевого применения самолета был зафиксирован в районе действия вторгнувшегося на север Советской России экспедиционного корпуса - в 1919 году машины были переброшены туда на борту авиатранспорта "Пегасус". Всего построено 35 экземпляров. Fairey IIIF совершил первый полет в марте 1926 г. Вообще, Fairey III оказался долгожителем. Появившийся в 1917-м он еще в 1941 г. находился в эксплуатации!
Вот фото машины, захваченной красными в Архангельске.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ведь были АВРО "Манчестер "20х и 40х, Як-50 40х и 70х ,Ил-18 46го и 50х.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ведь были АВРО "Манчестер "20х и 40х, Як-50 40х и 70х ,Ил-18 46го и 50х.Тут несколько другая ситуация. Между перечисленными Вами "двойниками" имелись немалые временные промежутки, никак не меньше 10 лет. А в случае с Fairey III ничего такого нет. Видимо, под этим обозначением скрывалось целое семейство. Т.е. та же ситуация, что у Як-12 или Як-18.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий