Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию модель F6f-3 , данный борт базировался на островах какое-то время , поэтому есть идея дирамки на эту тему . По доработкам - клёп- заменил БАНО- Доработана ПВД- сточены щитки- добавлена гидравлика- заменены выхлопные патрубки - заменены крыльевые пулемёты- переделан прицел Окраска - Тамия, тонировка - масло и карандаши Приятного просмотра
Очень выразительно и с умом! А можно про карандаши, которые упомянуты в описании. Акварель? Под кабиной - это они? А "панельный" эффект? Масло, или той же краской?
Цитата: Очень выразительно и с умом! А можно про карандаши, которые упомянуты в описании. Акварель? Под кабиной - это они? А "панельный" эффект? Масло, или той же краской?
Спасибо )
Карандаши - все сколы на модели . Кабина , винт , капоты и кромки . Насухо , акварельные .
Вся панелька - масло .
Очень хорошая работа. Ну да, недочеты есть, но на мой взгляд не критичные.
Смотрится отлично!
С удовольствием поделился вашей работой в ВК https://vk.com/airbks
Я с технологией знаком . Тут дело с другом . Толщина пластика раза в 4 больше толщины переплёта в этом месте . Если точить , то получится срез под тупым углом для сохранения переплёта ( скос примерно 4:1) . Это не спрячет толщину и есть риск испортить деталь .
Если угол сделать больше есть риск повредить остекление изнутри , там изгиб козырька .
Цитата: Очень хорошая работа. Ну да, недочеты есть, но на мой взгляд не критичные.
Смотрится отлично!
С удовольствием поделился вашей работой в ВК https://vk.com/airbks
Спасибо .
Пользуясь случаем , хочу выразить благодарность за литературу в группе, постоянно пользуюсь )
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 18.12.2020
Прям вижу этот самолет в 1/32 , выгоревший и уюзанный в "немогу" .
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 31.12.2017
47 лет
На сайте с 28.11.2012
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 30.07.2009
красив, а какими красками красили если не секрет?
Спасибо .
Красил Тамия Акрил на Левелинг тинере от Ганзы . Цвета на глаз
На сайте с 30.07.2009
Очень выразительно и с умом! А можно про карандаши, которые упомянуты в описании. Акварель? Под кабиной - это они? А "панельный" эффект? Масло, или той же краской?
Спасибо )
Карандаши - все сколы на модели . Кабина , винт , капоты и кромки . Насухо , акварельные .
Вся панелька - масло .
с сайта
с сайта
Кромка козырька фонаря толстая. Можно было сточить.
С уважением,
Игорь
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 18.12.2020
Красивый кошак.
Да почему "кошак "то ?
сленговое -"Ведьма".
Вообще было бы интересно найти двойные трактовки имен у палубников.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 30.07.2009
Хорошая работа.
Кромка козырька фонаря толстая. Можно было сточить.
С уважением,
Игорь
Спасибо .
Очень тонкий переплёт , побоялся стачивать , итак из-за косяков пришлось брать эту деталь у коллеги. Решил не рисковать .
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
Очень тонкий переплёт , побоялся стачивать
Стачивать (скоблить резаком) кромку нужно изнутри.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Смотрится отлично!
С удовольствием поделился вашей работой в ВК https://vk.com/airbks
На сайте с 30.07.2009
Цитата:Очень тонкий переплёт , побоялся стачивать
Стачивать (скоблить резаком) кромку нужно изнутри.
С уважением,
Игорь
Я с технологией знаком . Тут дело с другом . Толщина пластика раза в 4 больше толщины переплёта в этом месте . Если точить , то получится срез под тупым углом для сохранения переплёта ( скос примерно 4:1) . Это не спрячет толщину и есть риск испортить деталь .
Если угол сделать больше есть риск повредить остекление изнутри , там изгиб козырька .
На сайте с 30.07.2009
Очень хорошая работа. Ну да, недочеты есть, но на мой взгляд не критичные.
Смотрится отлично!
С удовольствием поделился вашей работой в ВК https://vk.com/airbks
Спасибо .
Пользуясь случаем , хочу выразить благодарность за литературу в группе, постоянно пользуюсь )
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий