Регистрация Вход · Почистить куки

Аэрограф H&S Evolution Silverline

Производитель:
Harder & Steenbeck
Дата размещения:
5 января 2012 года, 1:01
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Тип инструмента:
Аэрографы
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию обзор аэрографа немецкой фирмы Harder&Steenbeck Evolution-Silverline.
Сразу оговорюсь - в обзоре участвовал не новый аэрограф, а купленный два года назад, поэтому в некоторых местах есть царапины.
Аэрограф двойного независимого действия с верхним расположением бачка для краски. Самый простой комплект состоит из аэрографа с соплом 0.2 и бачком на 2мл ( вариант solo). В обзоре представлен комплект Evolution Silverline two in one №2 в который помимо перечисленного входит еще один бачок на 5мл и дополнительный распылительный комплект 0.4 мм состоящий из воздушного и материального сопла и иглы.
В комплекте Evolution-Silverline №1  вместо сопла 0.2мм поставляется сопло 0.15мм, а так же имеется регулятор давления на воздушном клапане.
Помимо всего перечисленного отдельно можно приобрести сопла 0.15, 0.2, 0,4 и 0.6 миллиметра и бачки на 2, 5, 15, 50 и даже 100мл, а так же всевозможные аксессуары и запчасти. http://germanairbrush.com/accessories_harder.html
Аэрограф Evolution-Silverline отличается от простого Evolution наличием ограничителя хода иглы в задней части корпуса, что обеспечивает намного больше удобств в использовании и избавит от лишних затрат от покупки грифа с ограничителем.
При обзоре фирменных аэрографов наверное не нужно долго уделять времени описыванию подгонки и обработки деталей - это само собой разумеется.
Одной из главных отличительных особенностей современных аэрографов является наличие самоцентрирующегося материального сопла. На нем нет резьбы которая часто отламывается в дешевых китайских поделках. При сборке внутреннее материальное сопло центрируется и фиксируется наружным воздушным. При этом кончик материального сопла выставляется идеально точно по центру отверстия в воздушном, что обеспечивает распыление краски без смещений в стороны.
Резьба на клапане аэрографа подходит под любой шланг с резьбой 1/8", поэтому подключение к компрессору не вызовет никаких проблем.
Уплотнения в аэрографе (те что соприкасаются с краской) сделаны из тефлона, расположены они на сопряжении материального сопла с корпусом и в уплотнении иглы. На акриловую краску и эмаль они никак не реагируют, а вот от нитрокраски со временем могут задубеть, особенно прокладка иглы, поэтому часто пользоваться нитрой я бы не рекомендовал.  На моем аэрографе за два года еще ни разу не менял прокладок, и хотя из-за использования нитры одна из них задубела, мне удалось вернуть ей мягкость вымочив ее несколько часов в уайт-спирите.
В работе Evolution-Silverline очень приятен. Легкий вес самого аэрографа, плавный и мягкий триггер, ограничитель хода иглы. Краска распыляется ровным факелом идеально по центру, без смещений. Со временем из-за трения металла об металл триггер может начать поскрипывать, но это легко исправить нанеся немного смазки в указанных стрелочками местах. После этого перемещение триггера станет даже еще более мягким.
Из-за особенности устройства  и гладкости канала ведущего от бачка к соплу, аэрограф можно заправлять всего двумя-тремя каплями краски, когда нужно покрасить маленькую поверхность и все они стекут в материальное сопло и будут распылены.
Не вызывает никаких проблем и разборка аэрографа для чистки. В комплекте нет ключика, которым откручивается материальное сопло, поскольку никакой резьбы нет. Все детали спокойно можно открутить без особых усилий пальцами. Разве что при разборке уплотнения иглы может понадобиться тонкая плоская отвертка.
В завершении хотелось бы отметить, что конечно, фирменные аэрографы стоят дороже чем китайские, и Evolution-Silverline не исключение, его цена примерно 5000р в варианте solo, однако приобретя немецкий или японский аэрограф, вы сразу почувствуете, что деньги потрачены не зря и не пожалеете о покупке.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
198.67
Средняя оценка: 33.2222 (все оценки)
Популярность модели: 59.55

Комментарии

Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Грамотный обзор.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Сергей, здравствуйте!
Помогите разобраться, в чем разница между Вашим и этим аэрографом: http://karopka.ru/community/user/12399/?MODEL=251869
Удачи. Олег.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Здравствуйте, Олег !!!
Никакой разницы в аэрографах нет, есть только разница в описании, а так же в количестве, качестве и информативности фотографий. Если Вы или кто-то из админов сочтете, что тот обзор более информативный я удалю свой.
Винокуров Дмитрий (WineSmoker)
Майма
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
Винокуров Дмитрий (WineSmoker)
Grey, удалять ничего не надо, я уберу свой если появился более информативный, да и в моем обзоре вы писали, что у меня не правильно указан материал уплотнений возд. сопла возд. клапана и бачка, да там резиновые колечки кроме бачка, на бачке у меня тефлон.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Тефлоновый уплотнитель бачка это видимо модификация, два года назад был резиновый. На сайте производителя, на фотке в списке запчастей эти колечки (part# 123340) тоже резиновые.
Кстати, еще одно резиновое колечко есть на регуляторе хода иглы, правда уплотнять там нечего, скорее всего оно служит для плавности и приятной тугости вращения.
Прикрепленные файлы:
Винокуров Дмитрий (WineSmoker)
Майма
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
Винокуров Дмитрий (WineSmoker)
Значит мне повезло)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отличный обзор и хорошая машинка.
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
47 лет
На сайте с 16.06.2009
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
Хороший обзор! У меня такой аэр-впечатления самые положительные!
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Спасибо за обзор! А также, за разъяснение отличий Эволюшина от Сильверлайна.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Купил себе такой, не понравился от слова "вообще".
Развесовка на нос, крупная резьба корпуса (некоторые считают это фишкой), коронка, 0,2 забивается моментально, попробуйте поставить 12-15 точек, максимум 4 и продувать... (крашу акрилом Тамия-Ганза), но главный минус - тригер. Он настолько чувствительный, что рисовать им невозможно. Да, факел отличный, но только для покраски, тонкая линия не получится, не удержать тригер в одном положении.
Продал!!!
Jas-1116 намного мягче и точнее (копия Iwata). Понимаю что сейчас в меня полетят табуретки, но пишу как есть. JAS дает размытую границу, в остальном класс!! Теперь хочу еще купить Iwata для тонких работ, остальное сделает JAS.
Без обид, но текст обзора скопирован из интернета, нет ваших ощущений в работе, что нравится и не нравится, как реклама. Я много обзоров прочитал и все похожи на ваш, только ТТХ. Всего пару человек рассказали именно каков он в работе со всеми нюансами и сравнили его с конкурентами. Их рассказ не похож на мой, но некоторые моменты совпадают.
Никого не хотел обидеть, рассказал все как есть.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Купил Ивату!
Я не говорю что Хардер плохой аэр, просто он мне не зашел. Если есть возможность, обязательно сравните или поговорите с профессионалами в инете, именно поговорите, чтоб вам сказали - оправдает данный аэр ваши ожидания или нет.
Надеюсь мой рассказ поможет в вашем выборе
p.s. развесовка JAS мне нравится больше чем у Harder и Iwata
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат