Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте соратники. Представляю модель компании Eduard, в традиционном для себя масштабе 1/48 гидроплана 1 мировой войны Hanriot HD.2 Weekend Edition каталожный номер 8413 Модель привлекла меня декалью в виде ласточки, с этими опознавательными знаками гидроплан служил в Дюнкерке, Франция с октября 1917 по май 1918 (Centre d´Aviation Maritime). Модель приятная в сборке, за исключением того что пришлось сделать самодельными задние стойки бипланной коробки, нижние балки соединяющие водные лыжи и из проволоки сделал для лыж лючки доступа во внутреннее пространство. Вообще с лыжами пришлось попотеть т.к. делал их в несколько этапов с неоднократной примеркой к самолету и все равно немного накосячил так что передняя балка получилась немного выгнутой. Еще накосячил с пулеметами, слишком выдвинул их вперед, не учел это при их приклеиванию к капоту, а когда понял свою ошибку было поздно т.к. все было уже покрашено и переделывать я не решился. Краску мешал по своему усмотрению, серо-голубую. Химия традиционно для меня компании Valleijo и краски и лаки и грунтовка. Фотосессия со штатива в режиме Manual при естественном освещении и с контролем на ноуте. Приятного просмотра.
Цитата: Интересный аппарат и модель хорошая.
Прошу только привести фотосессию в соответсвие правилам
Борис, спасибо за отзыв. Не понял только что не так в моей фотосесии.
PS Андрей , цвета дерева красивые , только направление волокон(слоёв) , если оно вообще было видно под тёмным лаком , должно идти вдоль длины детали , пропеллера в данном случае .
PPS Как в соседском Сименсе .
Чтобы расставить все точки на i. Прокомментирую правила.
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Цитата: PS Андрей , цвета дерева красивые , только направление волокон(слоёв) , если оно вообще было видно под тёмным лаком , должно идти вдоль длины детали , пропеллера в данном случае .
PPS Как в соседском Сименсе .
Дмитрий, вынужден согласиться что вопрос с винтом был рншен от балды. Получилось как получилось, каюсь. Надо было плотнее маслом забивать поверхность.
Борис, вид сверху в упор отсуствует, но 10 и 11 фото дают представление о том о виде сверху. 2 и 3 фото вид двигателя, пулеметы достаточно плотно под крылом зажаты и лучше фото у меня нет.
до сих пор не могу понять к чему єти голые фигуры возле модели, пардон - некрашенные
в чем проблема размалювать их хоть как-то уже, или попросить знакомых ...
Цитата: до сих пор не могу понять к чему єти голые фигуры возле модели, пардон - некрашенные
в чем проблема размалювать их хоть как-то уже, или попросить знакомых ...
Игорь, они там потому что мне так нравится. Фигуры позволяют понять размеры самолета по отношению к размерам человека. Фигуры не крашенные потому что это не модель, которую я делал и представляю. Отсуствие красаи отделяет одно от другого.
Игорь, я Вашу точку зрения прочитал. Но у меня есть своя и я ее объяснил. При этом мне не важно нравится она Вам или нет. Мне важнее что моделизм для меня это способ самовыражения и свои модели я делаю и представляю как нравится мне. Не навязывая другим своего мнения и не собираясь обсуждать свое.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
С праздником!
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 17.10.2010
Прошу только привести фотосессию в соответсвие правилам
62 года
На сайте с 30.06.2009
Интересный аппарат и модель хорошая.
Прошу только привести фотосессию в соответсвие правилам
Борис, спасибо за отзыв. Не понял только что не так в моей фотосесии.
На сайте с 17.10.2010
Правила, раздел II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов... Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки
Опять бы хотелось движок рассмотреть и пулеиеты, а вот кабину Вы уже показали
На сайте с 01.08.2010
PPS Как в соседском Сименсе .
На сайте с 17.10.2010
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
62 года
На сайте с 30.06.2009
PS Андрей , цвета дерева красивые , только направление волокон(слоёв) , если оно вообще было видно под тёмным лаком , должно идти вдоль длины детали , пропеллера в данном случае .
PPS Как в соседском Сименсе .
Дмитрий, вынужден согласиться что вопрос с винтом был рншен от балды. Получилось как получилось, каюсь. Надо было плотнее маслом забивать поверхность.
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
в чем проблема размалювать их хоть как-то уже, или попросить знакомых ...
62 года
На сайте с 30.06.2009
до сих пор не могу понять к чему єти голые фигуры возле модели, пардон - некрашенные
в чем проблема размалювать их хоть как-то уже, или попросить знакомых ...
Игорь, они там потому что мне так нравится. Фигуры позволяют понять размеры самолета по отношению к размерам человека. Фигуры не крашенные потому что это не модель, которую я делал и представляю. Отсуствие красаи отделяет одно от другого.
с сайта
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 01.08.2010
53 года
На сайте с 23.09.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 25.09.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
Интересная работа, все понравилось!
Спасибо Олег -) приятно когда соратники одобряют, значит на зря старался.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий