Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет коллеги! Вот решил отправить в галерею старую диорамку со старой Каропки. Основание полный самодел, форму решил сделать круглую для оригинальности. Макетовская Комета конечно ужасна,но ничего,сделал ее. А вот "джипы" фашистские от Итала ничего так, но бедноваты по деталировке. Сюжет искать и найти трудно....просто кусочек полосы.......
Ой а можно пару табкреточек? Даже не табуреточек а так придиризмиков? 163-е на бетон не сажали, лыжа во взетном положении. "Джипы" не фасысткие а нацисткие (немцы всетаки, а не итальянцы)
И еше, а откуда такой забавный пилот?
Добавлю своих - тележка присутствует, а транспортера нет. И еще сколы на крыле - они серебристые или какие другие? Ведь крыло на Ме-163 было деревянным.
А вообще ничего диорамка...
Ой,спасибо! Знаю про некоторые ошибки, и про деревянную конструкцию, про которую узнал уже после постройки самолета))). А на бетоне он просто стоит,притащили его....Фигурка техника если кто не узнал))) сам Блерио!
Спасибо друзья!На счет Академа я согласен, но вышло ведь как...Случайно на празднике на улице купил этот наборчик,для интереса,раньше Комету не собирал и вообще она казалась чем то вычурным....Ну вот и купил и построил,просто для полки в коллекцию. А когда сделал италовские Фольксвагены захотел сделать круглое основание,где то увидел и был впечатлен. Если буду делать еще один то возьму конечно корейца.
А вот так ему, фашисту и надо! Разлетался тут, понимаШШШь!!! :))) Надеюсь, не обидились? Сама-то работа хороша, а ТАКОЕ пожелание напрямую к фашикам, а не к автору... Автор-МОЛОДЕЦ!
Цитата: Что вы!?)))) Я сам не люблю нациков.....но модели строю, ибо история!
Это да. Тем более, что Ме-163 достаточно интересный персонаж. И скорость 1000 км/ч впервые достигнута на нем, только, конечно, не на серийном.
Тема интересная, но зачем к севшему самолету тащить тележку-то? Если он сел на невыпущенную лыжу(в полетном положении), то надо во-первых везти подъемник-транспортер для самолета (который есть в упрощенном виде от Академии)-явно повредился самолет при посадке без аммортизации, а также санитарную машину для пилота - серьезная травма позвоночника ему гарантирована(были прецеденты).
Антенна в виде толстого шланга убила.
Серебро на деревянном крыле(фирма Юнкерс, кстати, поставляла) и на полотнянных рулях тоже не к месту.
Кабины в 1944-м еще пока красили RLM-66, а не желтой грунтовкой.
Деки на крыльях серебрятся.
Комментарии
с сайта
И еше, а откуда такой забавный пилот?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вообще ничего диорамка...
46 лет
На сайте с 20.05.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
65 лет
На сайте с 09.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что вы!?)))) Я сам не люблю нациков.....но модели строю, ибо история!
Это да. Тем более, что Ме-163 достаточно интересный персонаж. И скорость 1000 км/ч впервые достигнута на нем, только, конечно, не на серийном.
51 год
На сайте с 30.04.2007
Всё тако игрушечно, умилявно и красиво.
Тёзка, зачод!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Антенна в виде толстого шланга убила.
Серебро на деревянном крыле(фирма Юнкерс, кстати, поставляла) и на полотнянных рулях тоже не к месту.
Кабины в 1944-м еще пока красили RLM-66, а не желтой грунтовкой.
Деки на крыльях серебрятся.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий