Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
LWS (Land-Wasser-Schlepper - тягач для суши и воды). Не знал в какой раздел всунуть сей агрегат. Такая же модель от Bronco будет побогаче, но и подороже...
Разработка монстра стартовала в 1936, однако первые прототипы появились к июню 1940. К 1941 было построено 14 экземпляров. Производство машин было осуществленно на Rheinmetall-Borsig. Сверху лодка имела надстройку с люками для посадки экипажа и десанта. В носовой части надстройки был оборудован пост управления тягачом, а в средней ее части на скамьях вдоль бортов могли разместиться до 20 полностью экипированных десантников. Двигатель «Майбах» HL120TRM мощностью 300 л.с. (такой же, как у танков PzKpfw III и PzKpfw IV).
Тягач-амфибия мог двигаться по суше со скоростью 35 км/ч, по воде — со скоростью 12,5 км/ч, запас хода по суше — 650 км (два бака общей емкостью 600 л бензина находились в носовой и кормовой части водоизмещающего корпуса).
Вследствие того, что гусеничные ленты имели ширину всего 310 мм, удельное давление на грунт было относительно велико — 1,446 кг/см².
Первые, еще не прошедшие весь цикл испытаний тягачи-амфибии использовались в ходе Западной кампании весной 1940 г. До июля 1940 г. было изготовлено и испытано 7 тягачей-амфибий и срочно разворачивалось производство дополнительной серии — вермахт готовился к высадке на Британские острова.
По имеющимся сведениям, в 1940 — 1941 гг. были изготовлены 21 тягач-амфибия LWS. Поскольку вторжение на Британские острова не состоялось, эту технику перебросили на Восточный фронт.
Привожу пару фото их хроники Второй мировой. По ним не трудно определить (забор, сарай, грунтовая улица в деревне), что LWS повоевал и на Восточном фронте...
"ПАРАХОД" интересный,только гуси надо немного "укротить"а то очень не хотят лежать.
С очередной работой,коллега.
Имхо где-то читал что вроде ещё при штурме Тобрука применяли2-3 машины.
Цитата: "ПАРАХОД" интересный,только гуси надо немного "укротить"а то очень не хотят лежать.
С очередной работой,коллега.
Имхо где-то читал что вроде ещё при штурме Тобрука применяли2-3 машины.
Согласен. Правда модель уже давно отдана. Жаль, что у ХоббиБосса траки ленточкой. А в Африке они тоже засветились - это верно.
Цитата: Коллега - а трос(валик) для защиты бортов куда девали? Без него бедновато смотрится.
Я его в наборе не было! У меня все ходы записаны. Бронко сделал эту модель богаче.
Цитата: Цитата:Коллега - а трос(валик) для защиты бортов куда девали? Без него бедновато смотрится.
Я его в наборе не было! У меня все ходы записаны. Бронко сделал эту модель богаче.
Давно смотрю в сторону этой модели - только от бронко - там валик тоже требуется переделать - обычно либо из марли крутят либо еще как.
Комментарии
На сайте с 31.10.2010
Я за галлерею.
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Цитата:
...были изготовлены 21 тягач-амфибия...
Состариться, видимо, они не успели.
39 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 01.01.2011
С очередной работой,коллега.
Имхо где-то читал что вроде ещё при штурме Тобрука применяли2-3 машины.
На сайте с 29.04.2009
"ПАРАХОД" интересный,только гуси надо немного "укротить"а то очень не хотят лежать.
С очередной работой,коллега.
Имхо где-то читал что вроде ещё при штурме Тобрука применяли2-3 машины.
Согласен. Правда модель уже давно отдана. Жаль, что у ХоббиБосса траки ленточкой. А в Африке они тоже засветились - это верно.
72 года
На сайте с 24.02.2011
Блиииин, в нашем магазе нет... Такой же хочу!!!
53 года
На сайте с 16.11.2010
50 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 29.04.2009
Коллега - а трос(валик) для защиты бортов куда девали? Без него бедновато смотрится.
Я его в наборе не было! У меня все ходы записаны. Бронко сделал эту модель богаче.
50 лет
На сайте с 09.12.2010
50 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:Коллега - а трос(валик) для защиты бортов куда девали? Без него бедновато смотрится.
Я его в наборе не было! У меня все ходы записаны. Бронко сделал эту модель богаче.
Давно смотрю в сторону этой модели - только от бронко - там валик тоже требуется переделать - обычно либо из марли крутят либо еще как.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
27 лет
На сайте с 11.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий