Регистрация Вход · Почистить куки

Маз 200 В + прицеп 5232

Производитель:
Авто История
Дата размещения:
12 марта 2019 года, 21:32
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем! Давненько не выкладывал модели. АиСтовский МАЗ с множеством доработок, включая перекрас.
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 82.42

Комментарии

Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Какой интересный прицеп, никогда таких не видел.
sobbiratel
13 лет
На сайте с 06.02.2009
Вот прототип, только в другом цвете.
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Почему седло без солидола? Шучу конечно, модель хороша.
sobbiratel
13 лет
На сайте с 06.02.2009
Цитата:
Почему седло без солидола? Шучу конечно, модель хороша.

Оно не только без солидола, ещё и повёрнуто. Не досмотрел, когда фотал(
Максим (Abandoned)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.02.2016
Максим  (Abandoned)
Здорово смотрится!
С седлом конечно да, косячёк :)
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Зачетно, нравятся мне 200ки, помню в детстве такой кузов как резали в чермете,(мы там частенько промышляли-через забор железок накидаем и тут же в ворота с тележкой едем, типа насобирали, примите, выручку на кино :) а откуда водила, беломор? Успехов!
sobbiratel
13 лет
На сайте с 06.02.2009
Цитата:
Зачетно, нравятся мне 200ки, помню в детстве такой кузов как резали в чермете,(мы там частенько промышляли-через забор железок накидаем и тут же в ворота с тележкой едем, типа насобирали, примите, выручку на кино :) а откуда водила, беломор? Успехов!



Водила-перепиленный фриц из из айсиэмовских летунов.
Константин Карташев (Constantin)
57 лет
На сайте с 10.01.2013
Константин Карташев (Constantin)
Обычно когда загружают что либо сыпучее в кузов, в данном случае грузовой полуприцеп, то оно начинает заполняется со дна и до полного или частичного заполнения объёма этого самого кузова, и чаще всего образуется холм в кузове. После загрузки оно перевозится до потребителя(стройка или карьер), а это какая никакая вибрация, а затем и сам процесс "высыпа" или выгруза этого сыпучего материала, т.е. этот груз грубо говоря, трется о кузов и тем самым происходит стирание краски. А теперь представьте себе каково должно быть состояние потертости внутренней части кузова, от дна и частично по боковинам? А, у вас?
Юрий Дворко (Кузик)
Таллин
58 лет
На сайте с 17.07.2010
Цитата:
Обычно когда загружают что либо сыпучее в кузов, в данном случае грузовой полуприцеп, то оно начинает заполняется со дна и до полного или частичного заполнения объёма этого самого кузова, и чаще всего образуется холм в кузове. После загрузки оно перевозится до потребителя(стройка или карьер), а это какая никакая вибрация, а затем и сам процесс "высыпа" или выгруза этого сыпучего материала, т.е. этот груз грубо говоря, трется о кузов и тем самым происходит стирание краски. А теперь представьте себе каково должно быть состояние потертости внутренней части кузова, от дна и частично по боковинам? А, у вас?

-Кузов, дно и боковины полируются до металлического блеска, при регулярной работе. После простоя, особенно в сырое время, полированные поверхности покрываются равномерным слоем ржавчины. Сам самосвальщик.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат