Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась для турнира "Ранние Реактивы", где из 11-ти конкураснтов заняла лишь 8-е место.
В Австралии и Новой Зеландии очень любят авиацию. Изучая историю Австралийского Лётного Корпуса я пришёл к выводу, что заштатный городишко у антиподов имеет свой авиамузей. Новая Зеландия тоже не отстаёт: из 52 Вампиров, которые «киви» получили от британцев, 14 они поразбивали, кое-что разобрали на запчасти, а ещё 16 списав продали музеям и частным коллекционерам. Поэтому в трёхмиллионной Новой Зеландии количество Вампиров теперь просто зашкаливает. Плюс целый авиаполк «упырей» (более 50 штук) сохранился в музеях Австралии. И я безмерно завидую и уважаю ценителей прекрасного из Южного полушария…
Мой DH-100 служил в новозеландских ВВС до 1975 года, после чего в виде памятника был установлен у ворот авиабазы Оякейя.
Модель я уже критиковал: несмотря на хорошее качество модели, собиралась у меня она с большими проблемами - щели и ступеньки в лучших традициях раннего Амодела образовывались везде, и в процессе сборки я бесконечно долго слой за слоем шпаклевал и шлифовал, так как Вампир покрашенный в «металлик» обязательно выдал все мои недоработки. Нос и вовсе оказался слишком узким, но фюзеляж всё-ж был недостаточно широк, чтобы туда влез интерьер. Нишам шасси не хватало детализации, а механизм их уборки отсутствовал. Впрочем, отлить его на качественном уровне при ЛНД всё равно невозможно.
Неплох Вампирчик!
На крыльях стоило чуть панели выделить,что бы он плоско не смотрелся.
А по поводу Бакинского - Вы зря, я от него получил массу положительных эмоций :)
Цитата: Очень симпатичный и аккуратный!
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)
собсно легко могу поделиться - у меня есть комплектный, причем очень даже не плохо отлитый, если интересно - все вопросы в личку :)
Цитата: Неплох Вампирчик!
На крыльях стоило чуть панели выделить,что бы он плоско не смотрелся.
А по поводу Бакинского - Вы зря, я от него получил массу положительных эмоций :)
Цитата:Очень симпатичный и аккуратный!
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)
собсно легко могу поделиться - у меня есть комплектный, причем очень даже не плохо отлитый, если интересно - все вопросы в личку :)
Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Цитата: Симпатичный кровосос. Да еще из Новой Зеландии.
Цитата:
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)Только лучше фиксовский.
У меня интерес к авиации Австралии и Новой Зеландии. Время от времени я пристаю к коллегам продать/обменять/подарить мне декали с киви и кенгуру, так как в коробках они попадаются нечасто.
Сейчас вот начал работать над Веномом от Восточного Экспресса. Будет австралиец.
Цитата: Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)
Цитата: Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Цитата: Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Цитата: К стати, о панельном эффекте...
Так и хочется сказать "Фуу, а где же расшивка?" Это финн вроде?
Австралийские были серебристые. Я предположил, что они покрашены в металлик.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Я думаю, что сначала швейцарцев окрашивали в металлик, затем покрывали лаком, а потом на некоторые наносили полоски.
Вот совершенно однотонная металлическая окраска. На хвостовых балках не видно даже лючков. Это не похоже на голый полированный металл.
Цитата: Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)
Спасибо, но я уже купил восточноэкспрессовский. Наверно зря: пластик там волнистый.
Хотя если ничего не получится, я с удовольсвием возьму.
Это финн вроде? Вовсе не финн. Кокарды определенно не финские. Цитата: ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)Может Си Веном? Потому что фроговский Веном - это такой раритет...
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 07.09.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)Только лучше фиксовский.
41 год
На сайте с 09.02.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На крыльях стоило чуть панели выделить,что бы он плоско не смотрелся.
А по поводу Бакинского - Вы зря, я от него получил массу положительных эмоций :)
Цитата:
Очень симпатичный и аккуратный!
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)
собсно легко могу поделиться - у меня есть комплектный, причем очень даже не плохо отлитый, если интересно - все вопросы в личку :)
На сайте с 24.01.2009
Ага. А что за металлик ?
Тамия.
На сайте с 24.01.2009
Неплох Вампирчик!
На крыльях стоило чуть панели выделить,что бы он плоско не смотрелся.
А по поводу Бакинского - Вы зря, я от него получил массу положительных эмоций :)
Цитата:Очень симпатичный и аккуратный!
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)
собсно легко могу поделиться - у меня есть комплектный, причем очень даже не плохо отлитый, если интересно - все вопросы в личку :)
Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
На сайте с 24.01.2009
Симпатичный кровосос. Да еще из Новой Зеландии.
Цитата:
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)Только лучше фиксовский.
У меня интерес к авиации Австралии и Новой Зеландии. Время от времени я пристаю к коллегам продать/обменять/подарить мне декали с киви и кенгуру, так как в коробках они попадаются нечасто.
Сейчас вот начал работать над Веномом от Восточного Экспресса. Будет австралиец.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 24.01.2009
К стати, о панельном эффекте...
Так и хочется сказать "Фуу, а где же расшивка?" Это финн вроде?
Австралийские были серебристые. Я предположил, что они покрашены в металлик.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Я думаю, что сначала швейцарцев окрашивали в металлик, затем покрывали лаком, а потом на некоторые наносили полоски.
Вот совершенно однотонная металлическая окраска. На хвостовых балках не видно даже лючков. Это не похоже на голый полированный металл.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)
Спасибо, но я уже купил восточноэкспрессовский. Наверно зря: пластик там волнистый.
Хотя если ничего не получится, я с удовольсвием возьму.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это финн вроде?
Вовсе не финн. Кокарды определенно не финские.
Цитата:
ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)Может Си Веном? Потому что фроговский Веном - это такой раритет...
На сайте с 24.01.2009
Цитата:
Вовсе не финн. Кокарды определенно не финские.
Номер похож на финский
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:
Вовсе не финн. Кокарды определенно не финские.
Номер похож на финскийТоже нет. У финнов был код VA.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий