Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Берясь за данный Хаммер от AFV, не ставил целью воссоздать конкретный стандартный образец знаменитого внедорожника (известно, что он производится в нескольких модификациях). Просто собирал вариант… да не знаю даже, какой, на душу легший, и все. Но по порядку. О модели. Вскрыв коробку, с удивлением узрел на литниках клейма «Academy». Впрочем, кроме литников там еще присутствовал комплект смоляных деталей (колеса, анатомические сиденья для водителя и переднего пассажира, трубчатый каркас турели и сама турель, гранатомет Мк19 – аналог нашего АГСа, передняя защитная решетка, зеркала и задний бампер). Как я понял, смоляной комплект для конверсии штатовского автомобиля в модификацию для армии Тайваня. Резиновые шины из коробки изъяты. Кстати, из имеющихся деталей можно собрать транспортный бортовой вариант с мягким верхом. Сама модель в сборке приятна – подгонять пришлось немного. В то же время ряд смоляных деталей лично меня не вдохновил, в итоге модель оставил без защитной решетки и «перевооружил» пулеметом М2НВ (академовский наборчик «Пулеметы). Добавил коробки для пулемета (остались в свое время от М35), канистры и рюкзак из академовского набора для конверсий. АК-47 на водительском месте – из набора «ДШК» от МИГа. Окраска – АКАН (аэрограф, четырехцветный камуфляж). Тонировка – сколы краски до алюминия кузова – сухая кисть, тамиевская эмаль. Запыление – пресловутые пастельные мелки. Хочу оговориться – строгие знатоки заокеанской военной автотехники могут авторитетно заявить, что «Молотка» в таком исполнении по крайней мере для US Army не было и быть не может. Действительно, если верить литературе, «носители вооружения» из знаменитого семейства Хаммеров выпускаются в исполнении с жестким верхом и дверями, в бронированном либо обычном исполнении. Однако не стоит забывать об экспортных модификациях либо переделках стандартных моделей в процессе эксплуатации, в том числе и местными умельцами. Ну, дорогие Коллеги, а теперь Ваше слово. И может, кто подскажет насчет «национальной принадлежности» оного праправнука тачанки? Интересны все гипотезы.
Очень здорово получилось! "5"! Мне кажется, такая машина больше подходит для каких-нибудь южно-американских партизан, вполне могли нечто подобное смастерить. Или это аппарат бойцов колумбийских наркобаронов.
такой вариант дуги видел у израильтян, американцы делают открытую машину со смещённым назад погоном, в любом случае - турель М2 выглядит иначе, ибо этот - с закрытой версии. Ну и конечно - самый кривой и дубовый HUMMV - бесспорно, академ, его никакая смола с железом не вывезут. Как полёт фантазии - модель хороша, взятый с потолка камо - неплох....
Да, мысль о латиноамериканском ТВД в голову приходила, как и о колумбийском следе... На перспективу есть желание добавить пару хмурых небритых хлопцев в мятых панамах хаки, одного обязательно с "помповушкой", другому дать наш интернациональный АК.
Ну и как уже высказался в паралельной ветке, давайте будем ТЕХНИЧЕСКИ грамотны. Это - НЕ ХАММЕР, это - High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), или Хамви
Комментарии
47 лет
На сайте с 21.05.2008
36 лет
На сайте с 29.07.2008
На сайте с 06.03.2007
40 лет
На сайте с 24.02.2008
54 года
На сайте с 24.10.2008
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Ну и как уже высказался в паралельной ветке, давайте будем ТЕХНИЧЕСКИ грамотны. Это - НЕ ХАММЕР, это - High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), или Хамви
С уважением!
На сайте с 10.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий