Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель Легкого многоцелевого самолета английского производства, который в 20-е и 30-е годы наполнил множественные аэроклубы и стал для некоторых воздушным автомобилем в Великобритании, а также нес военную службу как в самой метрополии так и за ее пределами.
Первоначально модель собиралась примерно 23-24 года назад моим отцом под обозначением По-2 (таковое было начертано на упаковке), таким узнал его и я. 22 года спустя я разоблачил скрывающийся под толстым слоем масляной художественной краски бипланчик DH-60 и вот решил его пересобрать с нуля, для чего модель была разобрана на составляющие.
От прежней модели остались плоскости, фюзеляж и оперение. Соответственно доработки коснулись практически всего.
Изображена обшивка на боковинах фюзеляжа, воссоздан кокпит, полностью изготовлен блок цилиндров со съемным капотом, несколько изменен по форме и нарощен металлом кожух двигателя, спаена из проволоки конструкция шасси, которая была абсолютно не правильной на оригинале. Также заменены на проволочные фюзеляжные стойки верхнего крыла и подкосы стабилизатора, межкрыльевые стойки заменены на деревянные, более точные по длине и форме. Изготовлены новые колеса шасси, более правильные по размеру и выпилен деревянный винт из 5-ти слойного шпона, добавлена самодельная выхлопная труба из стальной трубки 1мм на подобие шприцевой иглы.
Из мелочей – кабанчики на оперении, приводы элеронов, ПВД, плексигласовые козырьки кабин, предкрылки. Растяжки и расчалки – леска 0.08 мм.
Окраска – эмаль Model Master, этот же лак.
На двух последних фотографиях показано каким он был 24 года до этого.
Просто я и был тем механиком который два раза в месяц отмывал МИ-8. Летом еще куда ни шло , а вот зимой... Да и копоти на два порядка больше. Но отмывали так что к третьему году после ремонта начинал проступать старый камуфляж. По окраске также. Решил наш генерал вместо звезд нанести орлов на геральдическом щите - за пару отгулов наши штурмана нарисовали.
Вот смотрите на вид сбоку. Прекрасно видно, что втулка винта относительно не большой толщины. Ибо мотор на нем был дохленький и не мог физически прокрутить "лопату", как например "Мессер" с деревянным винтом. А на модели винт имеет очень толстую втулку.
Но это все просто для инфы))
Модель всеравно супер!
Цитата: В 72-м его выпускает Airfix. Стоит 160р.
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Ну DH-82 Tiger Moth, можно выделить как самостоятельную модель, хоть она и пошла от Dh-60, и это совсем другая история, куда более известная)))
Да, откуда у вас вообще Airfix? У нас его вообще нет в продаже, а так жаль...
Цитата: Просто я и был тем механиком который два раза в месяц отмывал МИ-8. Летом еще куда ни шло , а вот зимой... Да и копоти на два порядка больше. Но отмывали так что к третьему году после ремонта начинал проступать старый камуфляж. По окраске также. Решил наш генерал вместо звезд нанести орлов на геральдическом щите - за пару отгулов наши штурмана нарисовали.
Да, я тоже об этом знаю, хоть и не напрямую - мой отец был бортачем на том же Ми-8)))
Да, откуда у вас вообще Airfix? У нас его вообще нет в продаже, а так жаль...
Фикс в последнее время появился во всех инет- магазинах. В Хоббифорю ,Домммоделек. Цены - как раз около 150-160 рублей на первую серию. Москито- около 240...
Что ди ДХ60 , то были и поздние версии с тем же мотором что и на ДХ82 , в частности , такие машины летали в Испании по обе стороны фронта.
Кстати , представленный снимок мадьярского ДХ - как раз подобен испанскому ( у тайгер мота консоли имели некоторую стреловидность, в отличии от джипси и циррус мотов.
и-нет магазины - хорошо, но не очень, хотя за не имением другого куда деваться.
Были, вот такая вот цитата: "Последним развитием серии D.H.60 стала модифицированная версия самолета D.H.60M, названная D.H.60TMoth Trainer, предназначенная для военного использования и оснащенная двигателем Gipsy II. Позже она стала основой создания наиболее известного из всех самолетов семейства Moth - D.H.82 Tiger Moth".
Интересный самолетик! Тоже такой собирал (с нововской декой) и он у меня сохранился. Но должен сказать, что эта модель выпускалась не под обозначением По-2, а как "учебный биплан". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Вы меня извините конечно, но я пересказал как это было со слов моего отца, когда он его покупал и собирал, то меня наверное не было еще или в лучшем случае я пешком под стол только ходить начал. Так что приходится верить ему только на слово, а именно - лежал этот набор в пакетике с бумажкой внутри с надписью чуть ли не фломастером "ПО-2".
Вот так вот....
По-2 в Минске тоже делали, но это действительно был По-2. другое дело, что Джипси Мот часто принимали за По-2, как и московскую Черную вдову за немецкую раму ( и минский Лайтнинг тоже), вот наверное, какой-нибудь продавец и написал фломастером.
Тут еще разговор был насчет фиксовского Тайгер Мота, вот мой экземпляр с самопальной декой.
Что-то пропустил Ваш "Мот". Понравилась модель и доработки. Правильно, что не боитесь дорабатывать. Понравилась модель, очень смотрибельно! С уважением-Сергей.
Спасибо! Всего после этой одной модели я твердо решил, что не выброшу ни одной модели, пусть даже испорченной. Очень уж понравилось придавать моделям новый, достойный облик.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Но это все просто для инфы))
Модель всеравно супер!
36 лет
На сайте с 17.10.2008
В 72-м его выпускает Airfix. Стоит 160р.
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Ну DH-82 Tiger Moth, можно выделить как самостоятельную модель, хоть она и пошла от Dh-60, и это совсем другая история, куда более известная)))
Да, откуда у вас вообще Airfix? У нас его вообще нет в продаже, а так жаль...
Цитата:
Просто я и был тем механиком который два раза в месяц отмывал МИ-8. Летом еще куда ни шло , а вот зимой... Да и копоти на два порядка больше. Но отмывали так что к третьему году после ремонта начинал проступать старый камуфляж. По окраске также. Решил наш генерал вместо звезд нанести орлов на геральдическом щите - за пару отгулов наши штурмана нарисовали.
Да, я тоже об этом знаю, хоть и не напрямую - мой отец был бортачем на том же Ми-8)))
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
51 год
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Фикс в последнее время появился во всех инет- магазинах. В Хоббифорю ,Домммоделек. Цены - как раз около 150-160 рублей на первую серию. Москито- около 240...
Что ди ДХ60 , то были и поздние версии с тем же мотором что и на ДХ82 , в частности , такие машины летали в Испании по обе стороны фронта.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Были, вот такая вот цитата: "Последним развитием серии D.H.60 стала модифицированная версия самолета D.H.60M, названная D.H.60TMoth Trainer, предназначенная для военного использования и оснащенная двигателем Gipsy II. Позже она стала основой создания наиболее известного из всех самолетов семейства Moth - D.H.82 Tiger Moth".
59 лет
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Вот так вот....
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тут еще разговор был насчет фиксовского Тайгер Мота, вот мой экземпляр с самопальной декой.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
72 года
На сайте с 28.03.2011
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий