Workable tracks for M1A1/A2 Abrams T-158LL "Big Foot"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Из дружественного Китая пришел свежий набор для сборки поздних гусениц (t-158) на Абрамс, которые применимы для абрамсов и пантер после бури в пустыне и до наших дней. Более ранний вариант этих гусениц (t-156) имеет двухзубый гребень и другие резиновые подушки, в наборе же сквозной. Коробка из тонкого картона, которая была благополучно раздавлена в раздавленной посылке, литники же не пострадали (спасибо нашей любимой почте, хотя у меня такое первый раз). На обратной стороне коробки изображена инструкция по сборке. В наборе семь литников, упакованных в запаянный пакетик, для сборки 168 траков, из них останется 16 на запасные и непредвиденные расходы. Каждый трак собирается из шести деталей, одна из которых - отлитые зацело с тремя соединительными башмаками параллельные пальцы. Литье выше всяких похвал, crisp & light)) Вообще гусеницы с параллельными пальцами всегда имели определнную трудность для воспроизведения у моделиста, большинство производителей дает их винилом, некоторые производители моделей и некоторые афтера делаю условно наборные гусеницы, с отлитыми заодно с траком и башмаки, конструкция порой даже выходит подвижной, но недостаточно, особенно это заметно на открытых ленивцах и звездочках собраных моделей. Лично для меня это неприемлимо. Знакомство с полностью наборными паралельками произошло при сборке гусениц на Т-80 от моделфиксера, с отлитыми на подушках пальцами, на которые одеваются башмаки и держатся за счет трения. Лента остается подвижной. Ввиду поганого пластика, выраженных швов и толстых питателей сборка такой ленты представляет удовольствие только для истинных мазохистов. Аналогичные по конструкции, но на более высоком культурном уровне я собирал гусеницы для Леопарда от АФВ клаба. В любом случае, подготовка к сборке этих лент займет не один вечер, ибо убирать швы и питатели с орды деталюшек меньше спичечной головки удовольствие ниже среднего. Это длинное интро написано к тому, что отлитые зацело с пальцами башмаки серьёзно упрощают подготовку и непосредственно сборку, отчего лично я пришел в восторг. При аккуратной сборке и склеивании гусеница сохраняет неплохую подвижность без особых люфтов. Недостатка у такого способа два - плохая проработка торца внешнего башмака и неразьемность собранной ленты. Хотя последнее можно исправить, если высверлить в одном соединении башмаки и вставить проволочные пальцы, так я и собираюсь сделать. К сожалению, в комплекте нет ведущей звездочки, на кривую италозвездатую она с трудом, но ложится, трак чуть шире между пальцами, потому под необходимое зацепление она оденется, но полностью обогнуть звездочку не сможет. Если кто обратил внимание, у абрамса во внешних башмаках пальцы закреплены впотай, потому в каждом нужно просверлить два отверстия. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.43 |
Комментарии
14 лет
На сайте с 25.05.2010
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
14 лет
На сайте с 25.05.2010
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 31.12.2010
http://www.rbmodel.com/index.php?action=products&cat=c_bm&sub=35ME
Вот ещё видео.
http://www.rbmodel.com/index.php?action=products&details=35ME01
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
К работчим гусеницам есть ещё рабочая ходовая.http://www.rbmodel.com/index.php?action=products&cat=c_bm&sub=35ME
На "Звезду" не пойдет, т.к. торсионы отлиты заодно с боковыми плитами. А очень жаль, хороший наборчик.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий