Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить Вашему вниманию свое творение. Строил его долго, были перерывы по разным причинам. Набор ("Звезда" № 3575) мне понравился, собирался хорошо, облоя минимум, шпаклевки ушло немного. Собрано из каробки, только заменил антенну (сделал из гитарной струны) и брезентовую скатку сзади (из туалетной бумаги). Пытался сделать смывку, но видимо очень жидко развел краску, ее почти не видно. Еще прошел сухой кистью и немного припылил. Покрашено тамиевской эмалью, тонировка акрил "Звезда", пылил натертыми пастельными мелками. Покрашен аэрографом (кроме коричневых пятен, они кистью). Косяков, конечно больше чем достоинств. Промахнулся с цветом карданов, например, да и деки плохо легли, хотя уксусом пытался приварить. Вообщем, прошу оценить и указать, как говорится на недоработки и "перегибы на местах". Все, готов.
Видно только смывку (бледно-зеленым?!?), которая немного не в дугу...
Помимо неправильных колес, есть вполне устранимые баги. на корпусе лебедки должно быть окошко для крюка, через которое видно бобину, струну больше на антенну не стоит применять, лучше обойтись более традиционными вещами, трансмиссия серебристая - нонсенс, как глушитель мог так ободраться до металла, на контейнере с ракетой должна быть желтая полоска, как на всяком кумулятивном боеприпасе ЮСов, блок управления ПТУРом более живописен в жизни.
Понравилось попадание в цвета трехцветки, хотя и рисунок упрощен. Существует стандартизированная схема для хаммви, если надо могу выложить.
Смывку делал черным акрилом, но жидко совсем развел и не видно ее стало совсем. А бледно-зеленый, это такой получился цвет от пастельного мелка, вообщем пыль это такого цвета вышла (да, не очень удачно получилось). По поводу серебристой трансмиссии согласен, особенно карданы, сам теперь не могу понять почему так покрасил. А глушитель до металла обдирается, если пузом частенько цепляться. Совсем недавно на своей машине такое же наблюдал, когда на эстакаду заехал. Остальное попробую исправить, спасибо!
На мой вгляд ИМХО зря декли прилепил на крылья с давлением и прочее мелкие, они не смотрятся совсем. И границы видны пленки. Я столкнулся с такой же ситуацией, так просто выкинул их. Не согласен с автором по поводу глушака, не надо сравнивать легковой авто с военной техникой. Даже если и сдерешь шоркая вряд ли такое яркое железо увидишь(это лековые красят серебрянкой) тут железо явное другое. И после того как серебро ржавой покрывается уже не увидешь такого. Сам бывший автослесарь. А во стальном молодец модель понравилась!
Да, не супер получилось, это точно. Смывку теперь по-другому буду делать и с сухой кистью буду осторожнее. Спасибо всем за отзывы, на самом деле очень полезно, когда носом в косяки немного "потыкают".
P.S....а глушак на моей семерке (не БМВ, к сожалению), на самом деле поободрался в ураловских колеях...хотя с военной техникой, действительно, сравнивать нельзя.
Если придераться к прототипу, то на вскидку это вариант хамви 1026, так как есть лебедка, но на 1026 кенгуру не всегда ставили... и зачаток крюка лебедки странно смотриться без бобины... и у варианта не такое крепление и форма зеркал - это смахивает на м1025...если дальше копать то на 1026 рамы лобовухи не клепаная а сварная... и самый известный италовский бак - это гламурные 0000 на покрышках)))) там должно быть лейбл гуди-ер))
tdg, идем в библиотеку, берем, к примеру, сквадронвский "хаммви ин экшн" и ВНИМАТЕЛЬНО изучаем...
навскидку, М1025 - это обычный armament carrier, M1026 - оно же, но с лебедкой, на него ставится определенный сортамент легкого вооружения,
а машины с TOW идут под другой номенклатурой, изза погона увеличенного диаметра, усиленной крыши и заводской боеукладки для ракет, помимо самой системы ПТУР, М966 и М1036 соответственно, сабж ближе всего к М1036. А в оригинале он имеет клепаную рамку лобового стекла, может вполне носить кенгурин, он универсален для всего семейства, маленькие одноопорные зеркала общие для всего модельного ряда до модернизации, псоле Бури, и то, половина машин в айфор еще ездила со старыми, а сварная рамка и лопухи на П-подобной опоре - это атрибут поздних машин. Экипаж мог их ставить вертикально или гор зонтально, т.к. они на шаровой, какие еще могут быть "крепление и форма зеркал"? O_o
Комментарии
46 лет
На сайте с 19.06.2008
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Помимо неправильных колес, есть вполне устранимые баги. на корпусе лебедки должно быть окошко для крюка, через которое видно бобину, струну больше на антенну не стоит применять, лучше обойтись более традиционными вещами, трансмиссия серебристая - нонсенс, как глушитель мог так ободраться до металла, на контейнере с ракетой должна быть желтая полоска, как на всяком кумулятивном боеприпасе ЮСов, блок управления ПТУРом более живописен в жизни.
Понравилось попадание в цвета трехцветки, хотя и рисунок упрощен. Существует стандартизированная схема для хаммви, если надо могу выложить.
На сайте с 06.03.2007
47 лет
На сайте с 21.05.2008
А за ссылку по раскраске, буду благодарен!
36 лет
На сайте с 29.07.2008
47 лет
На сайте с 21.05.2008
с сайта
55 лет
На сайте с 03.05.2008
39 лет
На сайте с 25.08.2008
40 лет
На сайте с 24.02.2008
47 лет
На сайте с 21.05.2008
P.S....а глушак на моей семерке (не БМВ, к сожалению), на самом деле поободрался в ураловских колеях...хотя с военной техникой, действительно, сравнивать нельзя.
37 лет
На сайте с 21.04.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
47 лет
На сайте с 21.05.2008
36 лет
На сайте с 29.07.2008
навскидку, М1025 - это обычный armament carrier, M1026 - оно же, но с лебедкой, на него ставится определенный сортамент легкого вооружения,
а машины с TOW идут под другой номенклатурой, изза погона увеличенного диаметра, усиленной крыши и заводской боеукладки для ракет, помимо самой системы ПТУР, М966 и М1036 соответственно, сабж ближе всего к М1036. А в оригинале он имеет клепаную рамку лобового стекла, может вполне носить кенгурин, он универсален для всего семейства, маленькие одноопорные зеркала общие для всего модельного ряда до модернизации, псоле Бури, и то, половина машин в айфор еще ездила со старыми, а сварная рамка и лопухи на П-подобной опоре - это атрибут поздних машин. Экипаж мог их ставить вертикально или гор зонтально, т.к. они на шаровой, какие еще могут быть "крепление и форма зеркал"? O_o
На сайте с 05.11.2010
кто нибудь, выложите пожалуйста инструкцию по сборке этой модели.
А то у меня онное пылиться, а склеть не могу, инструкцию в коробочку кто то хороший положить забыл )=
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий