Wasp Flamethrower


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю изкоробочный обзор относительно свежей новинки от МЕНГ Что касается истории создания и применения самой машины, тут все сложно, известно, что был создан как минимум один прототип, полевая конверсия обычного джипа "виллис" в огнеметную версию, путем установки огенемета от бронетранспортера Universal Carrier Wasp. Идея пришла в голову кому-то из британского диверсионного отряда "Частной Армии Попски" (Popski`s Private Army), официальное наименование - No. 1 Demolition Squadron. Отряд во главе с майором Владимиром Пеньяковым по прозвищу Попски проводил дерзкие рейды в тыл противника на вооруженных до зубов джипах. Но испытания огнеметной версии показали, что экипаж машины совершенно не защищен от мощной огненной струи, тем более, если поливать врага из огнемета на полном ходу... В боевых условиях ее не применяли. Тем не менее, это уникальный образец военной техники, и он украсит любую коллекцию моделей военных машин. Коробка с набором довольно небольшая, как например тот же виллис от Тамии. Внутри 2 литника песочного цвета, виниловых колес слава богу нет. Отдельно дан корпус одной деталью. Также идет прозрачный литник, декали, виниловый шланг. Фототравления в наборе нет. Набор не предлагает каких-либо опций, и не забудьте приготовить микро-дрель - придется насверлить немало дырок! Что касается качества литья, оно на высшем уровне, как обычно у Менга, мелочевка местами выглядит грубовато (например, слишком упрощены крепления капота, крепления канистр также смтрятся как у древней Тамии), но смещения пресс-форм и облоя нет практически. Конечно, детали все равно приходится зачищать и обрабатывать, но по минимуму. Стыкуемость я уже могу оценить, модель почти достроена, и что радует - щелей нет, детали встают хорошо и ровно. В наборе, кажется, недостает пары шлангов системы подачи топлива и газа для огнемета. Они наличествуют на фото отреставрированной машины. Зато, дается очень неплохой двигатель и интерьер подкапотного пространства. Удивило то что приходиться рассверливать отверстия выхлопной трубы и ствола огнемета, в 2020 году это уже просто смешно, технологии позволяют и не такое, скорее всего экономия... На шлангах недостает хомутов, которые конечно легко сделать из фольги или полосок травления. Инструкция цветная, ну по большей части двухцветная, но это уже удобнее! В целом набору можно дать 9 баллов из 10! Требует ряда доработок, необходимость которых очевидна даже мне, как заядлому "изкоробочнику". И хотя МЕНГ проделал отличную исследовательскую работу, и создал чрезвычайно интересную модель, будем надеяться, что в следующий раз МЕНГ подойдет к делу еще более основательно! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 15 марта 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (65):

Не показывать чат






































Комментарии
43 года
На сайте с 30.05.2019
43 года
На сайте с 30.05.2019
43 года
На сайте с 30.05.2019
http://www.sacarr.co.uk/mymvs/jeep/m201mb/m201mb1.htm
43 года
На сайте с 30.05.2019
43 года
На сайте с 30.05.2019
https://wwpbooks.com/en/home/503-british-airborne-jeeps-in-detail.html
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий