Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новый совместный проект нашей студии – модель британской БМП FV511 Warrior Infantry Command Vehicle – командирская версия в окраске британского контингента KFOR в Косово.
Недавно нам поступила задача окрасить и затонировать собранную модель британской БМП «Уорриор». Окрашивать собранные модели в чем-то даже сложнее, чем собрать и окрасить модель самостоятельно, поскольку не построив модель сам, никогда не знаешь, какая деталь отломится в самый неподходящий момент. Многие детали воспользовались этой возможностью, некоторые – неоднократно)
Автор модели, он же заказчик, Петр Серкин, проделал немалый труд по адаптации смоляного конверсионного набора от Accurate Armour на старый академовский набор, с массой доработок и дополнений, полный список которых приведен ниже. Окраска и тонировка были выполнены Павлом Черепановым.
ИСТОРИЯ и ПРОТОТИП
Как известно, миссия KFOR – по сути не миротворческая, а оккупационная. НАТОвский контингент был введен на территорию Автономного края Косово и Метохия Республики Сербия летом 1999 года, чтобы поддержать албанских боевиков в их стремлении независимости от сербских властей. Делалось это все на фоне варварских бомбардировок Белграда. Бомбежки вынудили Сербию вывести войска из Косово. До этого там несколько лет продолжалась партизанская и террористическая война албанцев против сербов. С тех пор НАТОвские вояки так и дежурят в непризнанной республике Косово, закрывая глаза на многочисленные преступления против оставшихся сербов.
Ярким эпизодом того конфликта был марш-бросок российских десантников с территории соседней Боснии на захват аэродрома «Слатина» рядом с Приштиной, столицей Косово. За ночь колонне ВДВ удалось проехать более 600 километров и захватить аэродром до прихода НАТОвских сил. Затем, в ходе противостояния с передовым отрядом британского контингента, дело чуть не дошло до стрельбы, британский командующий Майк Джексон имея приказ о захвате аэродрома не решился развязать Третью мировую войну… Несколько дней 200 десантников провели на аэродроме в полном окружении превосходящих частей НАТО. Постепенно дипломаты уладили конфликт…
В качестве прототипа для нашей модели была выбрана машина командира роты А 1-го батальона пехотного полка The Green Howards. Фотография запечатлела на ж/д станции Косово Поле. Машина носит личное имя Lieutenant Colonel Derek Anthony Seagrim, в честь подполковника 7-го батальона полка «Грин Ховардс» Дерека Сигрима, получившего Крест Виктории за атаку на линии Марета 21 марта 1943 года. На машине видна эмблема скорпиона (на корме) и натовская маркировка.
ОКРАСКА
Модель была загрунтована из баллона черной грунтовкой Tamiya, окрашена в двухцветный камуфляж: база – смесь XF-65 Field Grey, XF-61 Khaki Drab, XF-5 Green, черные полосы – Nato Black. Затем были нанесены декали и модель покрыта матовым лаком. Тонировка: в качестве смывки использовалась жидкость AK Interactive Winter Streaking Grime, растушеванная растворителем, она же выступила и фильтром по всей поверхности машины. Для высветления были растушеваны пятна AK Interactive Dust Effects. Сколы светло-зеленого цвета нанесены спонжем, внутри некоторые из них прокрашены черно-коричневой краской. Пыль пигментами AK042 European Earth. Это я пишу все для себя, чтобы не забыть))) Местами имитированы пятна и потеки масла и топлива.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Academy – 13201 1/35 Warrior MCV ‘Iraq 2003′
Accurate Armour – C058 FV511 WARRIOR INF. COMMAND CONVERSION
Eduard – 35495 Warrior MCV
Friulmodel – ATL-82 Warrior MCV Track Links
RB Model – 35B27 30mm L2A1 Rarden Barrel for British vehicle «Warrior»
Airwaves – 35074 Warrior IFV Detailing Set
Bison Decals – 35002 Balkan Warriors
Accurate Armour – A094 Carbon Fibre Aerials
Echelon Fine Details – M357108 British Warrior MCV
Elf – Lenses (фары и фонари, катафоты)
AFV Club – Camo net (камуфляжная сеть тряпичная)
Accs. (различный обвес – канистры, трос, скатки, патронные ящики)
Спасибо, друзья! Очень приятно!
Хотя лично я считаю, что модель окрашено довольно упрощенно, почти без тонировки, даже на фото прототипа видно какая она могла бы быть пыльная. Но делал по просьбе заказчика.
Катки немного кривовато стоят, но там такая хрупкая конструкция ходовой, что надо было кое-где просверливать и ставить на металлические штифты, кое-где балансиры просто повернулись по оси штифта, это поправимо.
Фотографии теперь меня самого вполне устраивают по яркости, если кому-то они кажутся темноваты - я претензии принимать не буду. Вполне отвечает моему сомнительному художественному вкусу)))
Описание я составил для себя - чтобы не забыть, когда буду красить еще что-то на тему британцев на Балканах. Не думаю, что это оптимальная формула, краска мешалась чисто на глаз.
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Работа-зверь!Очень круто.
+1
56 лет
На сайте с 07.12.2012
с сайта
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
43 года
На сайте с 10.05.2013
На сайте с 19.04.2012
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 08.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
45 лет
На сайте с 24.04.2014
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 15.03.2008
Хотя лично я считаю, что модель окрашено довольно упрощенно, почти без тонировки, даже на фото прототипа видно какая она могла бы быть пыльная. Но делал по просьбе заказчика.
Катки немного кривовато стоят, но там такая хрупкая конструкция ходовой, что надо было кое-где просверливать и ставить на металлические штифты, кое-где балансиры просто повернулись по оси штифта, это поправимо.
Фотографии теперь меня самого вполне устраивают по яркости, если кому-то они кажутся темноваты - я претензии принимать не буду. Вполне отвечает моему сомнительному художественному вкусу)))
Описание я составил для себя - чтобы не забыть, когда буду красить еще что-то на тему британцев на Балканах. Не думаю, что это оптимальная формула, краска мешалась чисто на глаз.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 09.03.2008
62 года
На сайте с 17.02.2014
Как всегда, зрелищная работа.
Присоединяюсь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий