Kawasaki C-1



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Продолжаем тему не очень популярного, 200-го масштаба. Достаточно экзотическая модель воздушного грузовичка японских сил самообороны в нарядной юбилейной окраске из комбо-набора от Hasewgawa. Именно с тем обстоятельством, что окраска показательная, юбилейная, модель собрана по "гражданским" канонам, тем более модель отправится заказчику в компанию блестючих херповских собратьев. Кит славный по своему содержанию и качеству - литьё очень аккуратное с подробной внутренней расшивкой. Нутро, естественно, для такого масштаба пустое, но и заглянуть внутрь фюзеляжа возможности нет. Традиционно для данного заказчика, фюзеляж набит пластилином для придания солидной увесистости, но ровно настолько, сколько способны выдержать ажурные стойки шасси. Сборка планера стандартна, собираемость набора на хорошем уровне. Настоящим испытанием стал процесс маскирования лобового остекления - даже на максимальной лупе на лбу, укладывать микрополосочки скотча на окошечко 2*3 мм быстро заставляют вспотеть. Хотя для такого масштаба, декальное лобовое остекление было бы более, чем уместно. Грунт впервые использовал Mr.Hobby и остался очень им доволен. Оба сине/голубых оттенка окраски получил замесом 2-х красок акриловой Tamiya - X2/X4 в различных пропорциях. Лак традиционно для себя Motip. Отдельного разговора заслуживает декаль - насколько замечателен пластик от Hasegawa, настолько паршивая подложка её декали. Честно скажу, что некоторые декали технички так и не перевёл на модель, ввиду того, что декаль просто рассыпалась в воде. Белая полоса, проходящая под "брюшком" модели должна лечь на поверхность двойной кривизны. Вот тут приходилось применять для размягчения изопропил Х-20А. Но без подрезов не обошлось, что негативно сказалось на результате. Пришлось после слоя лака использовать переведённую декаль для отбивки масок и заново задуть поле декали белым цветом. Дырки иллюминаторов залил лаком от Mr.Hobby. В целом, если бы не одно досадное происшествие с окрашенной поверхностью плоскости, сборку можно было оценить, как беспроблемную, позволяющую собрать красивую модельку за пару недель. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.8667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.95 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 7 декабря 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 03.02.2012
63 года
На сайте с 13.12.2012
Конечно, Hasegaw-е лучше знать как должна выглядеть модель японского самолета.
Но как-то выглядит она вопреки общеизвестным канонам:
- гондолы двигателя по оси самолета;
- передний срез ВЗ двигателя с наклоном вперед.
50 лет
На сайте с 07.12.2007
Кстати, можно было для визуального обмана деку на гондоле с поздравлением немного скособочить, чтоб ближе к осевой линии была, но двигатели были полностью окрашены и готовы под ключ к навеске на самом финальном этапе. А я и не ожидал такого казуса.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 08.11.2023
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 31.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий