Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Остин-Путиловец» (также «„Остин“ Путиловского завода» и «Русский „Остин“») — бронеавтомобили Российской империи на базе заднеприводных грузовых шасси британской фирмы «Austin». Название отображает отличие данных броневиков от бронеавтомобилей «Остин», строившихся в Великобритании для Русской армии в 1914—1917 годах и использовавшихся ею в ходе Первой мировой войны. «Остин-Путиловец» спроектирован на Путиловском заводе в конце 1916 года, однако производство началось только после Октябрьской революции, когда Российская империя уже перестала существовать. Всего в 1918—1920 годах построено 33 бронеавтомобиля этого типа, использовавшихся РККА в Гражданской войне и войне с Польшей. Также некоторое их количество (трофейные бронеавтомобили) использовались Белыми Армиями и Польской армией, уже против Красной Армии.Броневой корпус и башняПо сравнению с прежним «Остином», броня «Остин-Путиловца» была намного улучшена. Лобовая броня корпуса была доведена до 7,5 мм, бортовая броня корпуса — 7,5 мм, корма корпуса — 7,5 мм. Броня днища стала 4 мм, крыша — 4 мм. Лоб, борта и корма башни имели бронирование толщиной 7,5 мм, крыша башни — 4 мм. По сравнению с прежним «Остином» (его бронирование в корпусе, днище и башне колебалось от 3,5 до 4 мм). Улучшенная броня смогла обеспечить бронеавтомобилю относительную защищенность. ВооружениеВооружение «Остин-Путиловца» составляли два пулемёта «Максим», располагавшиеся в пулемётных башнях бронеавтомобиля. Следовательно, «Остин-Путиловец» также принадлежал к классу лёгких пулемётных бронеавтомобилей. Двигатель и трансмиссияНа «Остин-Путиловцах» оставался двигатель «Austin» (карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения). Оставалась неизменной и трансмиссия: механическя с 5-скоростной КПП (4 передачи вперед и 1 назад). Следовательно, «Остин-Путиловец» не потерял своей хорошей скорости и манёвренности. Ходовая частьХодовая часть «Остин-Путиловца» мало изменилась по сравнению с «Остином». Колёсная формула осталась прежней (4 × 2), скорость по шоссе и пересечённой местности почти не изменились (55—60 и 25—30 км/ч). Наибольшая ширина преодолеваемого им рва осталась прежней (1,3 м). Не изменилась и глубина преодолеваемого им брода (0,6 м). Тип подвески тоже остался прежним.
Знакомая конструкция. В детстве изучил, склеивая бумажную модель. Лет эдак пятьдесят назад. А Ленин то с какого броневика выступал, если этот 1918 года выпуска?
Цитата: Знакомая конструкция. В детстве изучил, склеивая бумажную модель. Лет эдак пятьдесят назад. А Ленин то с какого броневика выступал, если этот 1918 года выпуска?
Говорят не этот, на топ вар пишут что В.И.Ленин выступал с Остин 50.
Цитата: Информацию можно было и поинтересней найти, чем копирование википедии...
Можно, зато не нужно идти в вики)))
Посмотрел на разных ресурсах многотсайтов противоречит сами себе.
Я ещё посмотрю, отредактировать не проблема. Спасибо
Максим, а чего не написали где он стоит, где он отснят? Раздел называется "Музеи", так назовите музей. Не все такие продвинуто-Питерские, есть и люди из глубинки...
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
34 года
На сайте с 06.12.2007
Знакомая конструкция. В детстве изучил, склеивая бумажную модель. Лет эдак пятьдесят назад. А Ленин то с какого броневика выступал, если этот 1918 года выпуска?
Говорят не этот, на топ вар пишут что В.И.Ленин выступал с Остин 50.
52 года
На сайте с 19.02.2013
34 года
На сайте с 06.12.2007
Информацию можно было и поинтересней найти, чем копирование википедии...
Можно, зато не нужно идти в вики)))
Посмотрел на разных ресурсах многотсайтов противоречит сами себе.
Я ещё посмотрю, отредактировать не проблема. Спасибо
52 года
На сайте с 19.02.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 20.05.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий