Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый Дедушка Мороз из Калининграда придарил мне на Новый Год модельку интересного автомобильчика: машину технической помощи на шасси Chevrolet C60S из славного и многочисленного семейства СМР - канадских армейских автомобилей разработанных в начале ВМВ по Британским требованиям канадскими филиалами американских автогигантов Ford и GMC и выпущенных в огромном количестве экземпляров и модификаций. Подробнее о прототипе можно прочитать в "М-хобби"№12 за 2014 год.
В довольно большой, для модели 72 масштаба, коробке с верхней загрузкой лежат инструкция о восьми страницах формата А4, два запаянных пакета с литниками и два малых пакетика в одном из которых запечатана декаль, а в другом моточек нитки для имитации тросов на кран-балках.
Инструкция на двух языках: польском и английском, исторической справки не содержит. Рисунки сборочных этапов весьма подробные и, на первый взгляд, вполне понятные, выполнены в 3D редакторе. Схема окраски цветная на два варианта. Кроме того, имеется таблица привязки цветов к краскам четырёх производителей.
В большом пакете запаяна большая литниковая рамка с деталями базового шасси и двух кабин: №11 и №13. Интересный нюанс – о том, что в комплекте две кабины написано на коробке, но в инструкции об этом ни слова, ни рисунка для сборки кабины №11, так что лично для меня осталось неведомым возможно ли установить её на модель вместо штатной №13. Во втором пакете находятся четыре рамки: две одинаковых маленьких с деталями грузовых стрел, большенькая с деталями кузова и средняя с деталями характерными для шасси именно этой модификации – удлинённой рамой, усиленными задними рессорами, длинным карданным валом, парой канистр и пятью колёсами с менее агрессивным, чем у базового шасси, протектором. Литьё качественное, облой практически отсутствует, след от стыка половин пресс-форм хорошо заметен, но смещений половин нет. Утяжин обнаружил всего четыре, все на задних сторонах фар. Что категорически не понравилось, так это ощущение общей «дубовости» набора. Мелкие детали, как-то: руль, штанга стабилизатора, все рычаги в кабинах, карданные валы и т.п., выполнены излишне массивными. Даже к самым мелким деталькам подведены очень массивные питатели, причём, ИМХО, в излишне большом количестве. Очень грубо сымитированы рессоры. Абсолютно неверно выполнена имитация сеток на радиаторных решётках обеих кабин - вместо «прутьев» сеток выступающими сделаны промежутки между ними, т.е. решётки как бы объёмно отзеркалены, что, конечно же, не есть хорошо.
Ну а приятным бонусом набора можно считать наличие в наборе двух кабин, двух рам и двух полных комплектов колёс, что, в принципе, позволяет при большом желании собрать из одного набора две машины, хотя повозиться для этого придётся неиллюзорно.
По поводу излишней массивности деталей - абсолютно в точку. Сейчас собираю грузовик с кабиной № 11, руль сточил вдвое, рычаги выбросил и сделал из проволоки, их расположение в инструкции не верное. Стабилизатор тоже сточил, как мог, пока ломаться не начал.
Излишнее членение деталей присутствует... Не всегда логичное.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Ждем,с! Стройка будет?
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 16.10.2015
Излишнее членение деталей присутствует... Не всегда логичное.
На сайте с 15.08.2007
Сейчас собираю грузовик с кабиной № 11,...
А не могли бы Вы сделать фото кузова с размерами? мне для второй машины пригодится.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
Вполне можно собрать грузовик и без ящика, удлинив кузов на 5 мм.
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий