Регистрация Вход · Почистить куки

De Havilland Vampire Fb-5 (Mk-6)

Производитель:
Novo-Frog
Дата размещения:
15 сентября 2011 года, 19:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем Привет!
Ну вот, наконец-то я доделал все, что хотел. И могу показать Вам очередную свою работу.
Собсно основой послужила заготовка от Фрога, производства Бакинской фабрики игрушек. С учетом того, что модель очень маленького размера и глазу совершенно не за что зацепиться, решено было делать побольше мелочевки. Ну и еще один момент – решил проверить себя на «слабо» - а именно – сделать модель с максимальными доработками и без использования какого-либо афтемаркета в принципе. Все только самодельное.
Ну, теперь в подробностях.
Вся изначальная деталировка модели составляет всего 26 деталей. Можно сказать – единственный плюс – относительная точность в геометрии. Но вгонять его в миллиметры – в мои планы не входило, а по сему я принялся усложнять себе жизнь и довел все счастье почти до 300 деталей.
Перво-наперво – на заготовке была полностью перерезана вся расшивка и нарезаны недостающие лючки, ну и соответственно – накатана клепка.  Затем, были вырезаны закрылки и тормозные щитки, из тянутого литника и фрагментов пластика с крышки от майонеза сделаны имитации силового набора в нишах закрылков и основных стоек шасси. Из прозрачного литника были сделаны БАНО. Далее – кабина и носовая ниша – интерьеры сделаны из пластика с крышки от майонеза по фотографиям. Самый затык был в кресле – оставлять табуретку не хотелось, да и фоток с ней не особо много, нашел фотографии катапультного кресла. За основу было взято кресло то же от чего-то Фроговского – толи от Ягуара, толи еще от чего-то подобного, спилено все лишнее и пластиком наращены все недостающие ребра. Ремни делались из фольги. Далее – сопло. Наверное это самое простое – вставить фрагмент от телеантены, предварительно украсив его имитацией дефлектора. Остекление кабины пришлось давить, так как родное стекло, хоть и не плохого качества, но довольно толстое, и все старания с креслом и его окружением будут через него просто не видны. Переплет фонаря при выдавливании не получился и я его сымитировал самоклеющийся алюминиевой фольгой. Ну и как обычно – стойки – на них добавлено немного механизации и гидропроводка.
В очередной раз сказал Фрогу спасибо за толщину створок ниш шасси – силовой набор створок просто выбрал бор-машинкой, благо толщина позволяет так поизголяться.  Так же из разнокалиберных медицинских игл были сделаны штоки на щитки и стойки и ПВД на хвост.
При окраске использовался серебристый акриловый грунт от ArmyPainter, причем он же послужил и основным цветом для данного борта. Окрашивал модель я как обычно акрилом от Звезды, панельный эффект  - оттенки Тамийской серебрянки. Ну и финишный лак от Сонет. Самое интересное – деколи. Они наверное ровесники самой модели, выпуск по моему 1989 год, а производил деки «творческий коллектив А.В. и А.Та.»,  Авиа-Декаль, Москва. При ее почтенном возрасте и относительной прозрачности, дека легла на модель просто шикарно, полностью проявив под собой расшивку и клепку.  Элементы технички на самолет были взяты с деколи на Фроговского-же Ягуара.
Ну и на мой взгляд, к модели категорически просилось основание, кое было сделано из фоторамки и наклеенного на стекло фрагмента наждачной бумаги, для имитации фактуры бетона.
Вооружение на него не вешалось специально, так как представленный борт служил для показательных полетов. Вариант рассматривался изначально Английский, с полосатыми крыльями, но потом я выяснил, что в операции Вампиры участия не принимали, летали там VenomFB-4 и более поздние модели того же Venom, посему выбран был данный Швейцарский вариантDeHavillandVampire Mk.6, который принадлежал эскадрильи"ZielFliegerkorps", базировавшейся на авиабазеСамедан, Швейцария в 1977 году.
На последней фотке радом с швейцарцем стоит просто старый Вампир, собранный в 1994 году. Коробок - для понимания размеров:)
Весь процесс постройки модели, детализацию крыльев и кабины можно посмотреть вот тут, в сказках – 
http://karopka.ru/forum/forum189/topic7345/?PAGEN_1=1
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4197.8797.8
Средняя оценка: 98.0246 (все оценки)
Популярность модели: 78.48

Комментарии

Страницы: 1 2 3
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Поздравляю Вас с завершением работы ! Модель мне понравилась, но как я Вам ранее писал, что клепка и расшивка сильно преувеличина для 72 масштаба(сильно бросается в глаза).
Сергей Шепелев (rihardz1)
Новокуйбышевск
52 года
На сайте с 13.09.2010
Сергей Шепелев (rihardz1)
Юра,проделана огромная работа,поздравляю!Понравился переход расшивки от светлого к тёмному и на оборот,мягко и аккуратно.Мне кажется если бы присутствовал прешейдинг было бы просто вышак.Габариты конечно дают о себе знать,очень мелко,а если мелко то работа труднее!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Сереж - Спасибо! Да, с маленькими моделями работать сложнее - факт.
Прешейдинг делался, иначе бы расшивка не была бы такой, как Ты сказал "мягкой". Просто это демо-машина, и крой не должен быть сильно выраженным, но присутствовать должен обязательно, ведь это игра свето-тени, а не пыль в щелях...
Еще раз Спасибо:)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Phantom1976
Phantom1976
Логин
Phantom1976
Д.Р.
8 июня 1976 года
Сайт
http://vk.com/y.borzilov
ICQ
skype: george.phantom
Город
Краснодар
На сайте с
13 апреля 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат