Регистрация Вход · Почистить куки

EF-111 A

Производитель:
Zhengdefu
Дата размещения:
2 октября 2013 года, 14:52
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
По просьбам Трудящихся подготовил и выкладываю обзор на EF-111A RAVEN от Китайской Zhengdefu, коя является репаком от небезызвестной Academy.
Итак, что у нас тут?! А тут у нас:
 - коробка с плотного картона, с верхней загрузкой, однако плотно забитой. И не потому, что деталей много, а видимо от того, что Китайцы пожадничали на картон, и сделали упаковку меньше чем надо по высоте. Ну, хоть на качестве картона не экономили – коробка достаточно прочная.
- пластик, он - серого цвета, целых четыре литниковых рамки, да плюс отдельно детали фюзеляжа, да рамка с прозрачными деталями. Сам пластик достаточно мягкий, в отличии от Academy, и при своей мягкости не слоящийся. Правда есть и минусы  - огромное количество облоя и утяжин.
- деколь  - мягко скажем - слишком скромная, для такого «чемодана»: ОЗ, немного непонятной технички, и никакого упоминания о том, что за зверь и из каких краёв.
- остекление - собсно как и деколь - бюджетненько, неоднородно, мутно и с царапинами.
- инструкция - местами не очень четкая, однако достаточно доступная.
Ну а теперь в подробностях.
С чем же столкнется моделист, держащий в руках сие чудо?!
А столкнется он, как я уже говорил, - с облоем, утяжинами и мягким пластиком, который довольно легко обрабатывается и клеится. Помимо того, крой на модели местами пропадает вовсе (видимо издержки того, с чего делали, бо на Academy такая же история), но в отличии от оригинальной модели – крой достаточно глубок. Правда, для доведения до ума потребуется все же работа скрайбером,  так-как Китаезы, как и Корейцы, не стали заморачиваться с лючками, которых на машине не так и мало.  Все детали требуют тщательной подгонки, так как присутствует небольшая кривизна деталей. Скорее всего литники вынимали еще теплыми и от перепада температур их вело. Вот тут и спасает мягкость пластика – все правится без усилий и легко шпаклюется.
Остекление так-же потребует подгонки, после тщательной шлифовки и полировки. Хотя вообще, лично меня посетила крамольная мысль – выдавить оное из блистерной упаковки, всяко будет лучше.
А вот деколь – это отдельная песнь. При всей видимой убогости, у нее есть одно существенно положительное качество – она намертво въедается в краску, а если ее еще и спиртиком смазать, то и подложка исчезает, плюс она достаточно эластична. Чего не скажешь о деколях от Academy. Но при хорошем раскладе, деки конечно же надо менять.
Ну, с инструкцией все понятно. Теперь немного о допах, а именно – двух Эдуардовских наборах, которые брались одновременно с моделью – примерно в 2002-м году.
В обчем-то наборы достаточно древние, и в последнее время я их встречаю только на Е-Бее, но по возможности советую прикупить, в том числе и счастливым обладателям модели от Хобби-Босса.
Набор первый – интерьер. Необходим крайне, по причине катастрофической убогости родного интерьера и в общем-то огромной площади остекления, через которое (смею заметить – даже через мутное!!!) все очень даже хорошо видно. В наборе дана приборка (бутерброд), боковые панели, ремни,  модуль радиостанции в верхней перемычке, блоки оборудования (в задней стенке).
Набор второй – Экстерьер. На мой взгляд – так же нужен. Из значимого на мой взгляд – генераторы вихрей в каналы ВЗ, замки на пилоны, окантовки дисков на колеса основных стоек, внутренние части дисков на все колеса, решетки, рамки строевых огней.Еще один набор афтера - колеса от North Star Models. Собсно подробный обзор вот тут - клац

Подведем итог:
- из существенных плюсов модели - относительная точность (в сравнении с тем же Хобби-босом), хотя пилить надо много, мягкость пластика,  простота конструкции и как следствие – непаханое поле для всяких доработок. К стати, набор позволяет постройку модели с рабочим механизмом складывания крыла, с сохранением работоспособности механизмов поворота пилонов, как и на всей серии Ф-111 от Academy и его производных. Далее из плюсов - ценник, при удачном раскладе можно прикупить в пределах до 800 рублей, при в два раза более дорогом оригинале.
- из минусов – очень бедная деталировка, пустющие ниши шасси и кабинет, бедные стойки, отсутствие (странно, да?!) фар и БАНО, ну и опять же косяки геометрии, хотя и легко устранимые.
Что можно сделать с этого набора замечательных дров?! Да вот такое можно, как вариант
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=203131

постройка модели вот тут
http://karopka.ru/forum/forum259/topic2055/


Ссылки хоть и на постройку F-111E, но модели принципиально различаются не сильно, а по качеству заготовки – они вообще одинаковые. Однако, когда я строил модель от Academy – честно, словарь ненормативных фразеологизмов пополнился значительно сильнее.
Как-то вот так :)
 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
979797
Средняя оценка: 97 (все оценки)
Популярность модели: 77.62

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
не могу сориентироваться, как письмо написать Вам на почту: вижу лишь ICQ
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Игорь - давай на "Ты", и пиши на почту
phantom1976@mail.ru
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Дополнил обзором на смоляные колесья - http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=358194
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Phantom1976
Phantom1976
Логин
Phantom1976
Д.Р.
8 июня 1976 года
Сайт
http://vk.com/y.borzilov
ICQ
skype: george.phantom
Город
Краснодар
На сайте с
13 апреля 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат