Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго Всем Уважаемым коллегам времени суток!
Представляю на Ваш суд две самоделки. В основе обеих моделей лежат BMW R-75 и Zundapp от Звезды. От исходных моделей остались лишь колеса и бак и двигло. Рама паялась из канцелярских скрепок, тормозные диски – обпаяные шайбы. Нижняя часть передней вилки сделана из иглы от капельницы. Из неё же и выхлопная система. На втором аппарате сделана рабочей задняя подвеска. Второй аппарат находится в стадии доделки, закончу его и выставлю отдельно. Оба мотоцикла собраны почти без клея – двигатель в раме, передняя вилка, маятник и колёса крепятся штифтами. Байкер – переделка из немецкого мотоциклиста.
Обе модели делались с реальных прототипов, причём второй я делал со своего, ныне покойного Урала.
ЭЭЭЭХ, молодость, блин…
По поводу руля - индивидуальное мнение каждого - у меня на мото был именно прямой руль - он безопаснее, ежели во что-то въедешь. При вылете прямо через рогатку ломаешь себе голень и таранишь головой асфальт (эт как минимум), при вылете через палку - мирно падаешь на пузо или спину, - проверени на собсной шкуре.
В работе исчо один чудо - будет по типу класика (Harley FLH), но с двиглом Урал. Доделываю...
По поводу руля - индивидуальное мнение каждого - у меня на мото был именно прямой руль - он безопаснее, ежели во что-то въедешь. При вылете прямо через рогатку ломаешь себе голень и таранишь головой асфальт (эт как минимум), при вылете через палку - мирно падаешь на пузо или спину, - проверени на собсной шкуре.
В работе исчо один чудо - будет по типу класика (Harley FLH), но с двиглом Урал. Доделываю...
Я имел ввиду класический чоппер, а не расейские самоделы.
...пардон, а Suzuki Introuder, эт хто, чоппер, спорт или еще што?! Пральна, Чоппер, а на половине моделей (400 - 600 кубиков) прямые рули с ЗАВОДА, а не самоделки, то же касается Honda Steed, да и много кого. На самом деле чоппер - это стиль - поменьше всякого хлама и поудобней, да побыстрее. А вид руля здесь не принципиален...
Классно!!! Очень понравился тот который видимо под ''американца'' делался, с длиной вилкой. Единственный минус, цвет, надо было черный либо красный, ИМХО
Кстати насчет рулей, у японцев они почти все традиционно прямые, а вот у американских чопперов, тут уже зависит от фирмы.
P.S. а зачем на чоппере летать через руль? чоппер он для того и чоппер, чтобы не куда не торопиться, этаж вам не V-Max =)
Цитата:Не могу с Вами согласиться, посмотрите программу "Американский чоппер". По модели-только 5++++++++
Сообщение от Андрей
Цитата (Phantom1976): Привет Всем и Спасибо!
По поводу руля - индивидуальное мнение каждого - у меня на мото был именно прямой руль - он безопаснее, ежели во что-то въедешь. При вылете прямо через рогатку ломаешь себе голень и таранишь головой асфальт (эт как минимум), при вылете через палку - мирно падаешь на пузо или спину, - проверени на собсной шкуре.
В работе исчо один чудо - будет по типу класика (Harley FLH), но с двиглом Урал. Доделываю... Я имел ввиду класический чоппер, а не расейские самоделы.
Приятно видеть творчество собрата-мотоциклиста :) Я хоть и на "пластмассе" езжу но такое творчество не уважать просто невозможно. И модели жизненные, живые. Отлично!
Тольк мотоциклист както на осужденного больно смахивает :))))
Классно!!! Очень понравился тот который видимо под ''американца'' делался, с длиной вилкой. Единственный минус, цвет, надо было черный либо красный, ИМХО
Кстати насчет рулей, у японцев они почти все традиционно прямые, а вот у американских чопперов, тут уже зависит от фирмы.
P.S. а зачем на чоппере летать через руль? чоппер он для того и чоппер, чтобы не куда не торопиться, этаж вам не V-Max =)
Прямой руль сделали именно американцы и называется сей руль - Драгстерный. Ну а по поводу полётов - всякие случаи бывают. Передомной, например - дверь открыли - в финале я летел именно через руль. И упал в приципе удачно. И руль был именно прямой. Была бы рогатка - покалечился бы. За неделю до того случая мой знакомый слетал через рогатку- в бордюр влетел. Результат у знакомого - перелом голени, плюс связки порвал.
Так что на свой байк я поставлю только прямой руль.
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
Прекрасный замысел, вот это фантазия! Великолепно!!!!
54 года
На сайте с 10.03.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
34 года
На сайте с 27.03.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По поводу руля - индивидуальное мнение каждого - у меня на мото был именно прямой руль - он безопаснее, ежели во что-то въедешь. При вылете прямо через рогатку ломаешь себе голень и таранишь головой асфальт (эт как минимум), при вылете через палку - мирно падаешь на пузо или спину, - проверени на собсной шкуре.
В работе исчо один чудо - будет по типу класика (Harley FLH), но с двиглом Урал. Доделываю...
54 года
На сайте с 10.03.2007
Привет Всем и Спасибо!
По поводу руля - индивидуальное мнение каждого - у меня на мото был именно прямой руль - он безопаснее, ежели во что-то въедешь. При вылете прямо через рогатку ломаешь себе голень и таранишь головой асфальт (эт как минимум), при вылете через палку - мирно падаешь на пузо или спину, - проверени на собсной шкуре.
В работе исчо один чудо - будет по типу класика (Harley FLH), но с двиглом Урал. Доделываю...
Я имел ввиду класический чоппер, а не расейские самоделы.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
57 лет
На сайте с 06.03.2007
36 лет
На сайте с 19.09.2010
Кстати насчет рулей, у японцев они почти все традиционно прямые, а вот у американских чопперов, тут уже зависит от фирмы.
P.S. а зачем на чоппере летать через руль? чоппер он для того и чоппер, чтобы не куда не торопиться, этаж вам не V-Max =)
43 года
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Не могу с Вами согласиться, посмотрите программу "Американский чоппер". По модели-только 5++++++++
Сообщение от Андрей
Цитата (Phantom1976):
Привет Всем и Спасибо!
По поводу руля - индивидуальное мнение каждого - у меня на мото был именно прямой руль - он безопаснее, ежели во что-то въедешь. При вылете прямо через рогатку ломаешь себе голень и таранишь головой асфальт (эт как минимум), при вылете через палку - мирно падаешь на пузо или спину, - проверени на собсной шкуре.
В работе исчо один чудо - будет по типу класика (Harley FLH), но с двиглом Урал. Доделываю... Я имел ввиду класический чоппер, а не расейские самоделы.
с сайта
Приятно видеть творчество собрата-мотоциклиста :) Я хоть и на "пластмассе" езжу но такое творчество не уважать просто невозможно. И модели жизненные, живые. Отлично!
Тольк мотоциклист както на осужденного больно смахивает :))))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
Сообщение от Zodiak (zodiak)
Классно!!! Очень понравился тот который видимо под ''американца'' делался, с длиной вилкой. Единственный минус, цвет, надо было черный либо красный, ИМХО
Кстати насчет рулей, у японцев они почти все традиционно прямые, а вот у американских чопперов, тут уже зависит от фирмы.
P.S. а зачем на чоппере летать через руль? чоппер он для того и чоппер, чтобы не куда не торопиться, этаж вам не V-Max =)
Прямой руль сделали именно американцы и называется сей руль - Драгстерный. Ну а по поводу полётов - всякие случаи бывают. Передомной, например - дверь открыли - в финале я летел именно через руль. И упал в приципе удачно. И руль был именно прямой. Была бы рогатка - покалечился бы. За неделю до того случая мой знакомый слетал через рогатку- в бордюр влетел. Результат у знакомого - перелом голени, плюс связки порвал.
Так что на свой байк я поставлю только прямой руль.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий