Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую друзья и коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию очередную модель из моей любимой тематики палубной авиации США.
Модель всем хорошо известна, для меня это уже четвертый собранный Крусейдер от Хасегавы в этом масштабе. Сама по себе достаточно проста в работе и во многом самодостаточна. В данной-же модели, по желанию заказчика, были заменены на смолу все возможные элементы. Не стали трогать только пушечные отсеки и отсек штанги дозаправки, которые так-же есть в смоле, в исполнении Аиреса. К сожалению, качество этой чешской фирмы падает с каждым годом, особенно это касается старые наборы. Из двух опробованных наборов, были отбракованы основные ниши шасси, они короче и уже на несколько миллиметров, я с этим уже сталкивался когда делал свой Супер Хорнет, но там они были только короче и проблема решилась небольшой вставкой. Здесь же они были еще и уже, причем серьезно. В итоге в модель была установлена родная, пластиковая ниша. Примерно тоже самое касается и сопла, оно несколько меньше в диаметре чем должно быть, но это практически не бросается в глаза. А вот кабина за счет "усыхания" смолы, встала идеально и практически без подгонки, что в работе со смолой Аирес, бывает крайне редко. На смолу были так-же заменены ВЗ в хвостовой части фюзеляжа, ракеты Aim-9 заимствованы у Эдуарда, ПВД из двух инсулиновых игл. Расписывать процесс я не буду, он уже был описан в ранее собранных мною моделях этого самолета и найти его можно в моем блоге на сайте. Окрашена модель традиционно красками Ганза, после покрыта двумя слоями футуры, нанесены деколи и сделана смывка серым маслом. Немного расстроила деколь от Каттинг Эйдж, ОЗ ни в какую не хотели привариваться, в отличии от всех других элементов, на которых было меньше слоев краски. В итоге пришлось использовать ОЗ из "захомяченной" деколи на тот-же Крусейдер, но уже от Суперскейл. С ней проблем не было.
Цитата: Красивый крестоносец! А почему крыло не поднято? Мне кажется в этом половина шарма аппарата ))
Буковка "i" вроде лишняя в названии.
Я уже пару штук с поднятым крылом сделал, собственно как и с опущенным. Сейчас это было желание заказчика. Да и не нравится мне поднятое крыло, формы самолета ломает, а то как оно работает, я знаю..)) Исправил...
Хороший "КрысодёрчиК"! Но предыдущие мне нравятся больше. От смолы аиресовской начал отказываться после ужасных трудозатрат на кабину F-14 (1/32), когда результат оказался хуже, чем просто собранная родная кабина.
Цитата: Хороший "КрысодёрчиК"! Но предыдущие мне нравятся больше. От смолы аиресовской начал отказываться после ужасных трудозатрат на кабину F-14 (1/32), когда результат оказался хуже, чем просто собранная родная кабина.
Спасибо Юра. Да, Аирес в тираж выходит, движений много, а толку мало. Большая часть их новой смолы, особенно к отечественной технике, не имеет ничего общего с оригиналом, иногда волосы шевелиться начинают, когда начинаешь думать, откуда они все это взяли...Про усаживание форм у Аиреса, уже только ленивый не матерился.
Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
Цитата: Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
Цитата: Цитата:Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
Цитата: Цитата:Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
Ну беглое изучение фото говорит, что на земле они чаще с открытыми фонарями и выпущенной механизацией (зачем было прятать смолу под закрытый фонарь? это как водка без пива) ).
Плюс можно сложить крылья, открыть люки, покрасить и оттонировать поэффектнее. Ну в общем полет фантазии...
Тут, конечно, важнее, что хотел заказчик...
Ну беглое изучение фото говорит, что на земле они чаще с открытыми фонарями и выпущенной механизацией (зачем было прятать смолу под закрытый фонарь? это как водка без пива) ).
Плюс можно сложить крылья, открыть люки, покрасить и оттонировать поэффектнее. Ну в общем полет фантазии...
Тут, конечно, важнее, что хотел заказчик...
Это не изюминка, это личные предпочтения. Смола под фонарем, потому-что он идеально прозрачный, отфутуренный и под ним все прекрасно видно.
По поводу сложить крылья и открыть люки, я уже писал, я не сторонник делать из самолетов наглядные пособия для техников.
Ну а по поводу более эффектной тонировки, не очень понял что именно вы имеете в виду, но скорее всего вы в тонировке понимаете больше чем я. Я же просто модельки собираю..))
Ну каждый собирает свою модель как хочет. Тут не поспоришь.
А изюминкой может быть что угодно. Окрас, тонировка, какие то элементы, в общем то, что выделит работу среди других.
Фонарь может 300 раз прозрачный и отфутуренный и полированный. Но вот на фото в кабине не видно нихрена.
Уж хоть фоток бы дали поглазеть на сусликов)) Да и низа нет ни одной фото...
Хотя, конечно, вы праву – селедка это а не самолет)). Особо на нем не разгуляешься))
Цитата: Ну каждый собирает свою модель как хочет. Тут не поспоришь.
А изюминкой может быть что угодно. Окрас, тонировка, какие то элементы, в общем то, что выделит работу среди других.
Фонарь может 300 раз прозрачный и отфутуренный и полированный. Но вот на фото в кабине не видно нихрена.
Уж хоть фоток бы дали поглазеть на сусликов)) Да и низа нет ни одной фото...
Хотя, конечно, вы праву – селедка это а не самолет)). Особо на нем не разгуляешься))
Тут разница в том, что вы мне показываете фото морпеховского самолета, которые во Вьетнаме использовались в основном с наземных аэродромов, где совершенно другие условия эксплуатации, в моем же случае, это палубная машина, отношение к которым у палубной команды, несколько иное. Да и грязи обычно на палубе нет. Да я как-то и не стремился фотографировать кабину через фонарь...Я и на настоящих самолетах это делать не люблю...))
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Буковка "i" вроде лишняя в названии.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Красивый крестоносец! А почему крыло не поднято? Мне кажется в этом половина шарма аппарата ))
Буковка "i" вроде лишняя в названии.
Я уже пару штук с поднятым крылом сделал, собственно как и с опущенным. Сейчас это было желание заказчика. Да и не нравится мне поднятое крыло, формы самолета ломает, а то как оно работает, я знаю..)) Исправил...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
63 года
На сайте с 05.06.2016
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Хороший "КрысодёрчиК"! Но предыдущие мне нравятся больше. От смолы аиресовской начал отказываться после ужасных трудозатрат на кабину F-14 (1/32), когда результат оказался хуже, чем просто собранная родная кабина.
Спасибо Юра. Да, Аирес в тираж выходит, движений много, а толку мало. Большая часть их новой смолы, особенно к отечественной технике, не имеет ничего общего с оригиналом, иногда волосы шевелиться начинают, когда начинаешь думать, откуда они все это взяли...Про усаживание форм у Аиреса, уже только ленивый не матерился.
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
с сайта
с сайта
Цитата:Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
Наверное приподнять крыло имел в виду Андрей.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Наверное приподнять крыло имел в виду Андрей.
Ну если дело в этом, то я уже написал, что лично для меня. это не изюминка.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А мне не скучно! Хорошая модель. Поздравляю с прекрасной работой! Респект!Аналогично.
На сайте с 02.08.2010
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Цитата:Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
Ну беглое изучение фото говорит, что на земле они чаще с открытыми фонарями и выпущенной механизацией (зачем было прятать смолу под закрытый фонарь? это как водка без пива) ).
Плюс можно сложить крылья, открыть люки, покрасить и оттонировать поэффектнее. Ну в общем полет фантазии...
Тут, конечно, важнее, что хотел заказчик...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ну беглое изучение фото говорит, что на земле они чаще с открытыми фонарями и выпущенной механизацией (зачем было прятать смолу под закрытый фонарь? это как водка без пива) ).
Плюс можно сложить крылья, открыть люки, покрасить и оттонировать поэффектнее. Ну в общем полет фантазии...
Тут, конечно, важнее, что хотел заказчик...
Это не изюминка, это личные предпочтения. Смола под фонарем, потому-что он идеально прозрачный, отфутуренный и под ним все прекрасно видно.
По поводу сложить крылья и открыть люки, я уже писал, я не сторонник делать из самолетов наглядные пособия для техников.
Ну а по поводу более эффектной тонировки, не очень понял что именно вы имеете в виду, но скорее всего вы в тонировке понимаете больше чем я. Я же просто модельки собираю..))
46 лет
На сайте с 06.04.2011
А изюминкой может быть что угодно. Окрас, тонировка, какие то элементы, в общем то, что выделит работу среди других.
Фонарь может 300 раз прозрачный и отфутуренный и полированный. Но вот на фото в кабине не видно нихрена.
Уж хоть фоток бы дали поглазеть на сусликов)) Да и низа нет ни одной фото...
Хотя, конечно, вы праву – селедка это а не самолет)). Особо на нем не разгуляешься))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ну каждый собирает свою модель как хочет. Тут не поспоришь.
А изюминкой может быть что угодно. Окрас, тонировка, какие то элементы, в общем то, что выделит работу среди других.
Фонарь может 300 раз прозрачный и отфутуренный и полированный. Но вот на фото в кабине не видно нихрена.
Уж хоть фоток бы дали поглазеть на сусликов)) Да и низа нет ни одной фото...
Хотя, конечно, вы праву – селедка это а не самолет)). Особо на нем не разгуляешься))
Тут разница в том, что вы мне показываете фото морпеховского самолета, которые во Вьетнаме использовались в основном с наземных аэродромов, где совершенно другие условия эксплуатации, в моем же случае, это палубная машина, отношение к которым у палубной команды, несколько иное. Да и грязи обычно на палубе нет. Да я как-то и не стремился фотографировать кабину через фонарь...Я и на настоящих самолетах это делать не люблю...))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий