Регистрация Вход · Почистить куки

F-8E Crusader

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
25 октября 2018 года, 9:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую друзья и коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию очередную модель из моей любимой тематики палубной авиации США.

 

 Модель всем хорошо известна, для меня это уже четвертый собранный Крусейдер от Хасегавы в этом масштабе. Сама по себе достаточно проста в работе и во многом самодостаточна. В данной-же модели, по желанию заказчика, были заменены на смолу все возможные элементы. Не стали трогать только пушечные отсеки и отсек штанги дозаправки, которые так-же есть в смоле, в исполнении Аиреса. К сожалению, качество этой чешской фирмы падает с каждым годом, особенно это касается старые наборы. Из двух опробованных наборов, были отбракованы основные ниши шасси, они короче и уже на несколько миллиметров, я с этим уже сталкивался когда делал свой Супер Хорнет, но там они были только короче и проблема решилась небольшой вставкой. Здесь же они были еще и уже, причем серьезно. В итоге в модель была установлена родная, пластиковая ниша. Примерно тоже самое касается и сопла,  оно несколько меньше в диаметре чем должно быть, но это практически не бросается в глаза. А вот кабина за счет "усыхания" смолы, встала идеально и практически без подгонки, что в работе со смолой Аирес, бывает крайне редко. На смолу были так-же заменены ВЗ в хвостовой части фюзеляжа, ракеты Aim-9 заимствованы у Эдуарда, ПВД из двух инсулиновых игл.
Расписывать процесс я не буду, он уже был описан в ранее собранных мною моделях этого самолета и найти его можно в моем блоге на сайте.
Окрашена модель традиционно красками Ганза, после покрыта двумя слоями футуры, нанесены деколи и сделана смывка серым маслом. Немного расстроила деколь от Каттинг Эйдж, ОЗ ни в какую не хотели привариваться, в отличии от всех других элементов, на которых было меньше слоев краски. В итоге пришлось использовать ОЗ из "захомяченной" деколи на тот-же Крусейдер, но уже от Суперскейл. С ней проблем не было.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4698.6998.64
Средняя оценка: 98.5967 (все оценки)
Популярность модели: 78.88

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей (Sergio77)
Москва
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Красивый крестоносец! А почему крыло не поднято? Мне кажется в этом половина шарма аппарата ))
Буковка "i" вроде лишняя в названии.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Красивый крестоносец! А почему крыло не поднято? Мне кажется в этом половина шарма аппарата ))
Буковка "i" вроде лишняя в названии.


Я уже пару штук с поднятым крылом сделал, собственно как и с опущенным. Сейчас это было желание заказчика. Да и не нравится мне поднятое крыло, формы самолета ломает, а то как оно работает, я знаю..)) Исправил...
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Хороший "КрысодёрчиК"! Но предыдущие мне нравятся больше. От смолы аиресовской начал отказываться после ужасных трудозатрат на кабину F-14 (1/32), когда результат оказался хуже, чем просто собранная родная кабина.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Хороший "КрысодёрчиК"! Но предыдущие мне нравятся больше. От смолы аиресовской начал отказываться после ужасных трудозатрат на кабину F-14 (1/32), когда результат оказался хуже, чем просто собранная родная кабина.


Спасибо Юра. Да, Аирес в тираж выходит, движений много, а толку мало. Большая часть их новой смолы, особенно к отечественной технике, не имеет ничего общего с оригиналом, иногда волосы шевелиться начинают, когда начинаешь думать, откуда они все это взяли...Про усаживание форм у Аиреса, уже только ленивый не матерился.
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))


А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?
Автор удалён
с сайта
Отличная модель! Браво, Володя! А про Айрес действительно такая нехорошая тенденция наблюдается, не раз уже столкнулся сам...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))

А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?


Наверное приподнять крыло имел в виду Андрей.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:


Наверное приподнять крыло имел в виду Андрей.


Ну если дело в этом, то я уже написал, что лично для меня. это не изюминка.
Автор удалён
с сайта
А мне не скучно! Хорошая модель. Поздравляю с прекрасной работой! Респект!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А мне не скучно! Хорошая модель. Поздравляю с прекрасной работой! Респект!
Аналогично.
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
ААА!!!)) Не плохо!! По секрету скоро сказку на него открою..)) (для друга буду собирать, для того же что и Лайтнинг))) тоже Хасю с плюшками..))
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Цитата:
Цитата:Вроде и смолы натыкали и сделано аккуратно, но как то грустно...
Нет изюминки что ли... В общем стандарт, которых миллион.
Понимаю, что возможно так хотел заказчик, но мое мнение такое))

А какая именно изюминка, Вам видится в этом самолете и как-бы Вы отразили ее на модели?

Ну беглое изучение фото говорит, что на земле они чаще с открытыми фонарями и выпущенной механизацией (зачем было прятать смолу под закрытый фонарь? это как водка без пива) ).
Плюс можно сложить крылья, открыть люки, покрасить и оттонировать поэффектнее. Ну в общем полет фантазии...
Тут, конечно, важнее, что хотел заказчик...
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Ну беглое изучение фото говорит, что на земле они чаще с открытыми фонарями и выпущенной механизацией (зачем было прятать смолу под закрытый фонарь? это как водка без пива) ).
Плюс можно сложить крылья, открыть люки, покрасить и оттонировать поэффектнее. Ну в общем полет фантазии...
Тут, конечно, важнее, что хотел заказчик...


Это не изюминка, это личные предпочтения. Смола под фонарем, потому-что он идеально прозрачный, отфутуренный и под ним все прекрасно видно.
По поводу сложить крылья и открыть люки, я уже писал, я не сторонник делать из самолетов наглядные пособия для техников.
Ну а по поводу более эффектной тонировки, не очень понял что именно вы имеете в виду, но скорее всего вы в тонировке понимаете больше чем я. Я же просто модельки собираю..))
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Ну каждый собирает свою модель как хочет. Тут не поспоришь.
А изюминкой может быть что угодно. Окрас, тонировка, какие то элементы, в общем то, что выделит работу среди других.
Фонарь может 300 раз прозрачный и отфутуренный и полированный. Но вот на фото в кабине не видно нихрена.
Уж хоть фоток бы дали поглазеть на сусликов)) Да и низа нет ни одной фото...
Хотя, конечно, вы праву – селедка это а не самолет)). Особо на нем не разгуляешься))
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Ну каждый собирает свою модель как хочет. Тут не поспоришь.
А изюминкой может быть что угодно. Окрас, тонировка, какие то элементы, в общем то, что выделит работу среди других.
Фонарь может 300 раз прозрачный и отфутуренный и полированный. Но вот на фото в кабине не видно нихрена.
Уж хоть фоток бы дали поглазеть на сусликов)) Да и низа нет ни одной фото...
Хотя, конечно, вы праву – селедка это а не самолет)). Особо на нем не разгуляешься))


Тут разница в том, что вы мне показываете фото морпеховского самолета, которые во Вьетнаме использовались в основном с наземных аэродромов, где совершенно другие условия эксплуатации, в моем же случае, это палубная машина, отношение к которым у палубной команды, несколько иное. Да и грязи обычно на палубе нет. Да я как-то и не стремился фотографировать кабину через фонарь...Я и на настоящих самолетах это делать не люблю...))
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Прикрепленные файлы:
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Ну вот! Теперь точно видно, что красота есть)))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Назаров
Владимир Назаров
Логин
Nazar
Д.Р.
14 апреля 1978 года
Сайт
http://scalemodels.ru
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
11 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (19):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Михаил
  • Сергей
  • Антон




Реклама на Каропке
Не показывать чат