Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкая тяжёлая самоходная-артиллерийская установка «ELEFANT» SD.KFZ.184 8,8 CM JAGDPANZER TIGER(P) от фирмы ITALERI (артикул N 211) в масштабе 1/35. Данная модель в моей коллекции была частью диорамы более 15 лет и по сути стояла у истоков моего увлечения моделизмом. В 2022 году была подвергнута полной реставрации, с учетом появления новых материалов и технологий, принято решения вдохнуть жизнь в ранее загубленную модель и "дед Федр» получил шанс заиграть новыми красками и слегка омолодиться.
И так, модель в первоначальном виде в моей экспозиции позиционировала себя как участник «Курской битвы» 1943 года с советующим попытками имитации камуфляжа того периода наносимого на данные машины. Попытка отнести модель к данному историческому событию оказалась провальной, так как в боях на Курской дуге принимал участие Ferdinand, а не ELEFANT (модернизированный вариант имеющий определённые отличия от своего предшественника).
В связи с чем было принято решение вернуть историческую справедливость и привести модель в порядок с советующими доработками.
За основу в ходе стройки и росписи были взяты варианты машин 653-го батальона, участвовавшие в сражениях на Восточном фронте в 1944 года, сам представленный Вашему внимаю экземпляр носит собирательный образ вышеуказанного периода войны без привязки к конкретному прототипу.
Из дополнений и переделок после снятия раннего нанесенного варианта окраса:
- заменен ствол орудия, (производителя не помню)
- трос буксировочный медный (НЗ),
- установлены сетки вентиляций моторного отделения,
Спасибо коллеги за Ваше внимание к модели, отдельное спасибо за бдительность по матчасти, согласен мой музеный прототип меня подвел (доверяй но проверяй)! Недоглядел!
Цитата: Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!
Приятно видеть когда старой работе дают новую жизнь! Но есть несколько замечаний.
1 гребень на траках должен быть через трак
2 триплексы на корпусе заваривались и обмазывались циммеритом
3 почему на ящике циммерит нанесен в разные стороны?
4 почему ни как не выделены сколы?
5 сам циммерит нанесен очень толстым слоем и его рисунок очень грубый, местами смешно смотрится
6 антенна получилась ну очень тонкая
7 траки натянуты не реально сильно, лента должна касаться второго катка
Цитата: Приятно видеть когда старой работе дают новую жизнь! Но есть несколько замечаний.
1 гребень на траках должен быть через трак
2 триплексы на корпусе заваривались и обмазывались циммеритом
3 почему на ящике циммерит нанесен в разные стороны?
4 почему ни как не выделены сколы?
5 сам циммерит нанесен очень толстым слоем и его рисунок очень грубый, местами смешно смотрится
6 антенна получилась ну очень тонкая
7 траки натянуты не реально сильно, лента должна касаться второго катка
Спасибо за оценку проделанной работы и результат!
Касаемо замечаний в большей степени ДА согласен:
1. По гребня не совсем понял,
2. Триплекса (боковые) согласен упустил из виду,
3. Циммерит на ящике нанесен в разные стороны тоже есть такое,
4. Если имелись ввиду сколы на циммерите, то по методу сухой кисти прошёлся без фанатизма слегка высветлив его обломы,
5. Грубость циммерита присутствует, керопласт как материал для его имитации мне не нравиться, отказался от его использования (для себя не могу еще определить какой все таки материал и технику использовать автомобильную или по дереву шпаклевку, в общем есть не понимание по данному поводу, по этому отрыт для дельного совета),
6. Антенна тоже согласен тонкая (сейчас начал больше шитин кисти добавлять для увеличения толщены)
7. По каткам и натянутым тракам согласен передние в воздухе висят, увидел только сейчас обратил внимание посыпаю голову пеплом.
В целом спасибо за объективные замечания обязательно возьму на вооружение в новых работах!
забыл сразу фото показать...
циммирит скалывался либо до грунта либо оставался серый след.
для циммирита лучше использовать двухкомпонентную тамию. раскатываете в тонкий блин с использованием талька и приляпываете на модель, потом накаткой создаете фактуру.
Цитата: Цитата:Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Цитата: забыл сразу фото показать...
циммирит скалывался либо до грунта либо оставался серый след.
для циммирита лучше использовать двухкомпонентную тамию. раскатываете в тонкий блин с использованием талька и приляпываете на модель, потом накаткой создаете фактуру.
И это, про конструктивную критику: совсем не против сказанного выше, даже спасибо тем кто заметил косяки, помогают исправлять ошибки, просто модель они не портят, есть и есть. учтем!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
65 лет
На сайте с 14.11.2012
44 года
На сайте с 19.04.2012
39 лет
На сайте с 08.12.2022
64 года
На сайте с 13.12.2010
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
39 лет
На сайте с 08.12.2022
Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!
34 года
На сайте с 13.05.2020
39 лет
На сайте с 08.12.2022
Симпатичный слоник! Фото темноваты, их бы в ФШ "уровнями" немного подтянуть.
Спасибо, что заглянули! С "ФШ" еще не достиг познаний (корявенько выходит), тут бы с просто с фотосессий разобраться, но работаем над этим!
Спасибо за внимание!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
42 года
На сайте с 09.02.2010
1 гребень на траках должен быть через трак
2 триплексы на корпусе заваривались и обмазывались циммеритом
3 почему на ящике циммерит нанесен в разные стороны?
4 почему ни как не выделены сколы?
5 сам циммерит нанесен очень толстым слоем и его рисунок очень грубый, местами смешно смотрится
6 антенна получилась ну очень тонкая
7 траки натянуты не реально сильно, лента должна касаться второго катка
39 лет
На сайте с 08.12.2022
Приятно видеть когда старой работе дают новую жизнь! Но есть несколько замечаний.
1 гребень на траках должен быть через трак
2 триплексы на корпусе заваривались и обмазывались циммеритом
3 почему на ящике циммерит нанесен в разные стороны?
4 почему ни как не выделены сколы?
5 сам циммерит нанесен очень толстым слоем и его рисунок очень грубый, местами смешно смотрится
6 антенна получилась ну очень тонкая
7 траки натянуты не реально сильно, лента должна касаться второго катка
Спасибо за оценку проделанной работы и результат!
Касаемо замечаний в большей степени ДА согласен:
1. По гребня не совсем понял,
2. Триплекса (боковые) согласен упустил из виду,
3. Циммерит на ящике нанесен в разные стороны тоже есть такое,
4. Если имелись ввиду сколы на циммерите, то по методу сухой кисти прошёлся без фанатизма слегка высветлив его обломы,
5. Грубость циммерита присутствует, керопласт как материал для его имитации мне не нравиться, отказался от его использования (для себя не могу еще определить какой все таки материал и технику использовать автомобильную или по дереву шпаклевку, в общем есть не понимание по данному поводу, по этому отрыт для дельного совета),
6. Антенна тоже согласен тонкая (сейчас начал больше шитин кисти добавлять для увеличения толщены)
7. По каткам и натянутым тракам согласен передние в воздухе висят, увидел только сейчас обратил внимание посыпаю голову пеплом.
В целом спасибо за объективные замечания обязательно возьму на вооружение в новых работах!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
циммирит скалывался либо до грунта либо оставался серый след.
для циммирита лучше использовать двухкомпонентную тамию. раскатываете в тонкий блин с использованием талька и приляпываете на модель, потом накаткой создаете фактуру.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Интересная реставрация!
Один вопрос или замечание.
Якобы на лобовой части бронерубки , циммерит не наносился.
Такая же ошибка у Драгона.
Рад что понравилась реставрация! Касательно циммирита на лобовой части машины интригующие замечание достойное внимания! Провел расследование делюсь результатом(фото прилагаю) вроде все ровно, выдыхаю)))!
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
39 лет
На сайте с 08.12.2022
забыл сразу фото показать...
циммирит скалывался либо до грунта либо оставался серый след.
для циммирита лучше использовать двухкомпонентную тамию. раскатываете в тонкий блин с использованием талька и приляпываете на модель, потом накаткой создаете фактуру.
Теперь понял! Спасибо за совет, попробую !
39 лет
На сайте с 08.12.2022
Цитата:Цитата:
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Вы имеете ввиду эти места?
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:
Вы не верно меня поняли. НА РУБКЕ, это там где расположено орудие. На лобовой её части. На фотографиях нет циммерита.
Вы имеете ввиду эти места?
За фотографию, спасибо!
39 лет
На сайте с 08.12.2022
С Уважением!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий