Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
VK 45.02 (P) или Pz.Kpfw.Tiger P2 — проект немецкого тяжёлого танка, разработанный в 1942 году под руководством Фердинанда Порше на основе более раннего тяжёлого танка PzKpfw VI Tiger (P). Основные отличия заключались в новом корпусе с наклонными бронелистами и новой башне с 88-мм орудием KwK 43 L/71. Планировалось, что после выпуска 100 Tiger (P) производство переключится на VK 45.02 (P), однако из-за проблем с двигателями воздушного охлаждения оно было отменено. По сообщению Порше три VK 45.02 (P) с электромеханической трансмиссией и новой подвеской были изготовлены в Nibelungenwerke.
VK 45.02 проектировался с передним и заднем расположением башни с обозначением (А) и (В) соответственно.
К моменту отмены контрактов на производство фирма Krupp уже успела выпустить 50 башен, которые позже были установлены на первые серийные Tiger II. Кроме того, дизельный X-образный двигатель воздушного охлаждения, изначально создававшийся для VK 45.02 (P), был в конце войны установлен в Jagdtiger и испытан по сокращённой программе.
Модель строилась из коробки изначально была окрашена кистью в серый цвет, с покупкой аэрографа было принято решение краску смыть и довести модель немного до ума: заменил родные тросы на самодельные, установил точеный ствол от такома, ствол пулемета заменил на драгоновский, траки рассверлил и вставил пальцы, только нижнюю часть оставил склеенной сантиметров10, траки откровенно ужасны, но менять на метал не стал. Декаль остатки от старого дагоновского набора, увы декаль очень толстая и ступеньку видно хоть серебрения и нет. местами сделал сварные швы и следы газовой резки, рассверлил выхлопы, вот собственно и всё.
Окраска Пацифик88, фильтр А-модель, остальное самодельное из масляных красок и разных пигментов и пастели.
Местами есть шагрень по сути вторая модель которая окрашивалась аэрографом, но так как это был долгострой в связи с переездом выкладываю только сейчас.
Цитата: Траки одели задом-наперед. Конвойный фонарь на корме закрасили краской. Траки не легли на звёздочки.
Согласен проморгал, надо будет переобудь чтоли...
А траки тем и убоги что ни в какую не ложатся, а звездочки стачивать не решился..
Цитата: Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
Цитата: Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
Цитата: Цитата:Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
На тигре порше я броне колпаков воздуховодов не видел, а вот на фердинандах они имеются, значит логически и тут должны быть, хотя черт из знает этих немцев))
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
Но не моя тема. Машина не вышла за чертежи...
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 05.05.2022
Траки одели задом-наперед. Конвойный фонарь на корме закрасили краской. Траки не легли на звёздочки.
Согласен проморгал, надо будет переобудь чтоли...
А траки тем и убоги что ни в какую не ложатся, а звездочки стачивать не решился..
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 05.05.2022
Хорошая работа.
Спасибо.
На сайте с 05.05.2022
Хорошо!
Но не моя тема. Машина не вышла за чертежи...
Спасибо.
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 05.05.2022
Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
На сайте с 05.05.2022
Цитата:Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
На тигре порше я броне колпаков воздуховодов не видел, а вот на фердинандах они имеются, значит логически и тут должны быть, хотя черт из знает этих немцев))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий