Регистрация Вход · Почистить куки

Ут-1 Осоавиахим - Москва 1940 г.

Производитель:
South Front
Дата размещения:
23 июня 2022 года, 13:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги! Представляю на обсуждение очередную работу. Была дилемма в каком масштабе начинать стройку. Увидев литники SF понял что хочу запилить и поработать именно в 72м  масштабе. Набор не для начинающих но собираемый. Основная трудность была с подгонкой носового капота, плюс пришлось максимально стачивать его изнутри чтобы поместить мотор и конечно сама окраска непростая чтобы сделать красные окантовки на плоскостях и рисунок на обтекателях шасси в таком масштабе. Без мелких косяков не обошлось но в целом проделанной работай доволен.

Из дополнений: Мотор М-11 от A-Resin который дополнил необходимыми элементами и проводкой. Самодельная приборная панель, задняя стенка кабины пилота и внутренние элементы моторного отсека. Привязные ремни-травление. Сточил до необходимой толщины чашку сиденья под парашют и верхнюю обшивку над приборной панелью. ПВД из иглы. Красил красками и металликом от Акан, применял краску и лак Mr.Hbby. Смывка Tamiya по минимуму. Окраска самолет Центрального аэроклуба Осоавиахим. Москва 1940 г.  

Краткая справка: Учебно-тренировочный самолет УТ-1 был создан в 1935 году в ОКБ Яковлева. Был предназначен для завершения обучения и поддержания навыков пилотирования пилотов строевых частей при сохранении ресурса боевых машин. Серийное производство началось в 1937 году. В 1937-38 годах УТ-1 активно поставлялись в авиашколы и строевые части ВВС и аэроклубы Осоавиахима, участвовали в различных спортивных мероприятиях. Самолет оказался лучшей отечественной пилотажной машиной своего времени. В 1940 году, производство было полностью прекращено. За это время тремя авиазаводами было выпущено 1256 экземпляров. В годы ВОВ УТ-1 использовались для ближней разведки, курьерских и связных целей, а несущие вооружение как легкие штурмовики. По окончании войны, УТ-1 вернулись в аэроклубы, где применялись для тренировок летчиков-спортсменов до полного израсходования ресурса.

Фото сделал много с разным уровнем освещения и ракурсами. Приятного просмотра.  

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.399.3599.11
Средняя оценка: 99.2538 (все оценки)
Популярность модели: 79.67

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим (Вадим74)
Харьков
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2012
Вадим  (Вадим74)
Превосходно!!!
Олег Комизерко (Komi72)
52 года
На сайте с 05.10.2021
Олег Комизерко (Komi72)
Цитата:
Превосходно!!!

Благодарю Вадим!
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Pavel_A
Интересная модель.
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
48 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
ухты!
КрасотищщА! не подумал-бы что 72!
Олег Комизерко (Komi72)
52 года
На сайте с 05.10.2021
Олег Комизерко (Komi72)
Цитата:
ухты!
КрасотищщА! не подумал-бы что 72!

Благодарю! Работа далась не легко))...
Лев Бульбулян (Lev)
Москва
44 года
На сайте с 16.09.2015
Лев Бульбулян (Lev)
Красота Олег!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Комизерко
Олег Комизерко
Логин
Komi72
Д.Р.
20 марта 1972 года
На сайте с
5 октября 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Сергей
  • Лев
  • Эдуард


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат