Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85, завод № 183, 4-й гв. ТБр, 2-го гв. ТК, 3-го Белорусского фронта, 1944 г.
Вторая моя "тридцатьчетверка", так сказать, версия 2.0. Модель делалась по мотивам фотографии.
В работе использовались следующие допы:
набор фототравления от Arma;
металлический ствол (не знаю какой фирмы);
траки от Masterclub (металл).
трос - стальной крепежный.
Из доработок: переделаны ручки на дополнительных топливных баках, ручка-петля на люк заряжающего, добавлен след газорезки на бронировку курсового пулемета, поставлен на правую надгусеничную полку дополнительный ящик ЗИП, петли на корме башни. Канистра из тамиевского набора канистр и бочек. Краски - Gunze, Tamiya, Vallejo, Pacific, масло "Сонет".Смывка и пигменты - ZIPmaket, Gunze.Потеки - Vallejo, Pacific. Экипаж на момент фотографирования временный, уже нашел нормальный от МВ. По матчасти особо не гнался за миллиметрами.
Обалдеть. 10 из 5. Понравилась и модель, и подача. А не могли бы Вы поделиться секретом съёмки модели на чёрном фоне? Или просто поставить 2 черных матовых листа и на них снимать в не очень хорошо освещённом помещении?
Цитата: Обалдеть. 10 из 5. Понравилась и модель, и подача. А не могли бы Вы поделиться секретом съёмки модели на чёрном фоне? Или просто поставить 2 черных матовых листа и на них снимать в не очень хорошо освещённом помещении?
К сожалению не могу. Фотографировал не я, брат (он занимается фотосъемкой). С задником все просто - черный лист для пастели. Но вот освещение - да, профессиональный свет.
Отличная работа! Думал начну читать комментарии, а там про темные фото и ходовку насыпано "мама не горюй". ан нет!!
мне кажется совсем уж чистые катки как с конвейера. Работа отличная!
Цитата: Покрашено и отснято действительно шикарно! Фигурки понравились меньше. Но броня ощущается прям очень достоверно!
Спасибо. Про фигуры уже написал. Это одни из первых моих фигур. Да и к скульптуре много вопросов. Особенно к командиру, у которого из-под комбеза пробивается не гимнастерка, а рубашка. Новые фигуры найдены, собраны, осталось их расписать.
Хорошая, приятная работа!
Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючёк натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)
И ещё.
На архивном фото, кробчатый брызговик с оторваной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
Цитата: Хорошая, приятная работа!
Спасибо. Цитата: Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючок натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)
Травло не от этой модели (от Т-34-76). Да и так глубоко вникать в матерную часть я пока не готов. За комментарий спасибо.
А что есть лючки натяжения и для чего они нужны?
Цитата: На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
Цитата: Цитата:На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
Возможно вы правы и я ошибся.
Комментарии
На сайте с 10.10.2012
Только фото чуть темноваты
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Автор - молодец!
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2021
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
49 лет
На сайте с 24.08.2020
37 лет
На сайте с 20.01.2012
33 года
На сайте с 10.11.2010
На сайте с 19.01.2021
Обалдеть. 10 из 5. Понравилась и модель, и подача. А не могли бы Вы поделиться секретом съёмки модели на чёрном фоне? Или просто поставить 2 черных матовых листа и на них снимать в не очень хорошо освещённом помещении?
К сожалению не могу. Фотографировал не я, брат (он занимается фотосъемкой). С задником все просто - черный лист для пастели. Но вот освещение - да, профессиональный свет.
На сайте с 19.01.2021
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
мне кажется совсем уж чистые катки как с конвейера. Работа отличная!
На сайте с 19.01.2021
Покрашено и отснято действительно шикарно! Фигурки понравились меньше. Но броня ощущается прям очень достоверно!
Спасибо. Про фигуры уже написал. Это одни из первых моих фигур. Да и к скульптуре много вопросов. Особенно к командиру, у которого из-под комбеза пробивается не гимнастерка, а рубашка. Новые фигуры найдены, собраны, осталось их расписать.
На сайте с 04.04.2022
48 лет
На сайте с 04.02.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючёк натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)
И ещё.
На архивном фото, кробчатый брызговик с оторваной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
На сайте с 19.01.2021
Хорошая, приятная работа!
Спасибо.
Цитата:
Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючок натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)
Травло не от этой модели (от Т-34-76). Да и так глубоко вникать в матерную часть я пока не готов. За комментарий спасибо.
А что есть лючки натяжения и для чего они нужны?
На сайте с 19.01.2021
На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
Возможно вы правы и я ошибся.
61 год
На сайте с 03.09.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий