Цитата: Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Цитата: Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
что с ними?)
Цитата: Цитата:Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Спасибо за отзыв, да, действительно антенна завалилась, камуфляж на фото только увидел когда присмотрелся
Цитата: Цитата:Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
что с ними?)
Так они вообще никакущие: ни по форме, ни по исполнению. Но это косяк производителя. Если перепиливать, то геморройно достаточно. Но на своем академовском G6 попробую, так как достаточно заметный элемент.
Цитата: Цитата:Цитата:Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
что с ними?)
Так они вообще никакущие: ни по форме, ни по исполнению. Но это косяк производителя. Если перепиливать, то геморройно достаточно. Но на своем академовском G6 попробую, так как достаточно заметный элемент.
Не заострял внимания если честно.
Весной 1940 г. заложили 4 опытных и 10 Bf 109 F0. В ходе испытаний выяснилось, что уменьшение размаха крыла привело к ухудшению характиристик. Вооружение так же претерпело изменения: вместо крыльевых пушек MG FF решили установить одну центральную - «Маузер» MG 151. Фюзеляжные MG 17 остались на месте. Из-за расположения вооружения на фюзеляже, улучшилась маневренность самолета. Но так как ни двигатель, ни пушка не были готовы, на Bf 109 F1, поступивших на войсковые испытания, установили двигатель DB 601N и пушку MG FF/M. Летчики отзывались о новом самолете очень высоко.
Bf-109 F
Bf-109 F
В ходе дальнейших испытаний произошло несколько катастроф. Позднее выяснилось, что все они произошли по причине разрушения заклепок в хвостовой части фюзеляжа. Это было вызвано снятием подкосов стабилизатора. Проблему решили установкой усиливающей пластины на хвостовую часть фюзеляжа.
Bf-109 F1
Bf-109 F1
На Bf 109 F2, наконец, установили 15-мм пушку MG 151.
В начале 1942 г. появилась модификация F3. На него установили двигатель DB 601E. Выпустили всего 15 шт.
На F4 усилили бронезащиту пилота. Существовал тропический вариант самолета и истребителя-бомбардировщика (возможность нести 250 кг. бомбу). На них так же могли устанавливать «комплект вооружения полевой установки» - Rustsatz. Он обозначался буквой R и цифрой, в зависимости оттого, что там использовалось.
Bf 109 F4/R1- две 15-мм пушки MG 151, в подкрыльевых гондолах со 120 снарядами на ствол.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
А матчасти - не шарю.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 28.11.2017
А так неплохо вышло.
На сайте с 06.06.2018
Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
33 года
На сайте с 08.01.2021
Красиво!
А матчасти - не шарю.
Цитата:
Мне то же понравился.
Спасибо)
33 года
На сайте с 08.01.2021
Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
что с ними?)
Цитата:
Цитата:Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Спасибо за отзыв, да, действительно антенна завалилась, камуфляж на фото только увидел когда присмотрелся
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Цитата:Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
что с ними?)
Так они вообще никакущие: ни по форме, ни по исполнению. Но это косяк производителя. Если перепиливать, то геморройно достаточно. Но на своем академовском G6 попробую, так как достаточно заметный элемент.
На сайте с 05.09.2021
Мне то же понравился.
+1
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:Цитата:Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
что с ними?)
Так они вообще никакущие: ни по форме, ни по исполнению. Но это косяк производителя. Если перепиливать, то геморройно достаточно. Но на своем академовском G6 попробую, так как достаточно заметный элемент.
Не заострял внимания если честно.
с сайта
41 год
На сайте с 03.02.2012
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:Мне то же понравился.
+1
Цитата:
Красивая работа.
Цитата:
Хорошая и аккуратная работа!
Спасио)
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 19.11.2019
http://weapons-world.ru/weapon/item/f00/s00/e0000003/index.shtml
Весной 1940 г. заложили 4 опытных и 10 Bf 109 F0. В ходе испытаний выяснилось, что уменьшение размаха крыла привело к ухудшению характиристик. Вооружение так же претерпело изменения: вместо крыльевых пушек MG FF решили установить одну центральную - «Маузер» MG 151. Фюзеляжные MG 17 остались на месте. Из-за расположения вооружения на фюзеляже, улучшилась маневренность самолета. Но так как ни двигатель, ни пушка не были готовы, на Bf 109 F1, поступивших на войсковые испытания, установили двигатель DB 601N и пушку MG FF/M. Летчики отзывались о новом самолете очень высоко.
Bf-109 F
Bf-109 F
В ходе дальнейших испытаний произошло несколько катастроф. Позднее выяснилось, что все они произошли по причине разрушения заклепок в хвостовой части фюзеляжа. Это было вызвано снятием подкосов стабилизатора. Проблему решили установкой усиливающей пластины на хвостовую часть фюзеляжа.
Bf-109 F1
Bf-109 F1
На Bf 109 F2, наконец, установили 15-мм пушку MG 151.
В начале 1942 г. появилась модификация F3. На него установили двигатель DB 601E. Выпустили всего 15 шт.
На F4 усилили бронезащиту пилота. Существовал тропический вариант самолета и истребителя-бомбардировщика (возможность нести 250 кг. бомбу). На них так же могли устанавливать «комплект вооружения полевой установки» - Rustsatz. Он обозначался буквой R и цифрой, в зависимости оттого, что там использовалось.
Bf 109 F4/R1- две 15-мм пушки MG 151, в подкрыльевых гондолах со 120 снарядами на ствол.
Bf-109 F4/R1
Bf-109 F4/R1
Bf 109 F4/R2, R3, R4, R8- разведывательное оборудование.
Bf 109 F4/R5- специальный разведчик (1 экземпляр).
Bf 109 F4/R6- 250 кг. бомбу, 300 л. бак или четыре 50 кг. бомбы.
Bf 109 F5 Bf 109 F6- модификации истребителя-фоторазведчика.
Всего выпущено более 2000 самолетов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий