Регистрация Вход · Почистить куки

Электровоз ЭП-1М

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
6 августа 2020 года, 21:10
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1) — первый серийный пассажирский шестиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ в истории российского электровозостроения. Фактически электровоз ЭП1 является обновлённой пассажирской модификацией грузопассажирского электровоза ВЛ65. На основе ЭП1 был создан модифицированный электровоз ЭП1М, отличающийся от базовой модели новой формой кабины машиниста и применением более современного оборудования, а также ЭП1П. Всего было выпущено 880 электровозов, включая 381 электровоз ЭП1, 425 ЭП1М и 74 ЭП1П. Все они поступили на железные дороги России, став на них одними из самых массовых пассажирских электровозов переменного тока. В целом ЭП1 считается одной из самых удачных разработок Новочеркасского завода.
      Модель строил чуть больше 2-х лет. В качестве источника информации - чертежи и много натурных фотографий. В работе применялись материалы от Тамии и Evergreen. Пластик толщиной начиная от 0,2мм и до 2-х миллиметров в т.ч. прозрачный. Профили, практически все, кроме треугольного сечения. Медь, латунь толщиной до 0,4мм и латунные профили, сетка. Проволока от 0,2 до 1,5 миллиметра. Использовал различный инструмент за исключением пробойников. Детали букс и опоры буксового узла, сложные по форме и трудоемкие по изготовлению отливал из эпоксидной смолы и потом обрабатывал. Краски, пигменты и смывка Тамия, Mig. 
3D - принтер в работе не применялся.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1899.1798.97
Средняя оценка: 99.1099 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Степан Петров (Stepler)
Бердск
43 года
На сайте с 14.09.2015
Степан Петров (Stepler)
Работа очень крутая.
Присоединюсь к коментарию что крыша вышла не очень, а вот ходовая просто супер.
По крыше: есть ощущение что что то не так с изоляторами и они не глянцевые, напрасно закрасили медную проволку, и есть ощущение что нет медных шунтов между высоковольтными шинами (возможно закрашены, не разберу).
А так респект проделанной работе, очень впечатляет.

Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
ШЕДЕВРАЛЬНО
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:
ОЧЕНЬ понравилась проработка тележек. А вот весь верх - я бы подумал что это 87-ой. Как-то не идеально.

Ну ктоб сомневался, что вы можете что-то другое вымолвить.
Бегемотик (Василий) (Begemotik)
52 года
На сайте с 30.07.2020
Бегемотик (Василий)  (Begemotik)
Как по мне, так это в музей надо
Максим (Shtirliz45)
53 года
На сайте с 30.07.2020
Спасибо за дискуссию. Надеюсь, что будут ещё комментарии...
По поводу крыши - у каждого свое восприятие. Целый ряд экспериментов это доказали (напр. на фото кто-то видит старуху, а кто-то красавицу). Если всё время делать стендовые модели или модели для диорам, то отсутствие сколов, мазута, пыли и т.д. воспринимается как "косяк" и это нормально... Главное, чтобы (на примере Степана Петрова) были описаны эти недостатки модели и это действительно помогает сделать "работу над ошибками". У меня на модели - белые изоляторы покрыты глянцевым лаком от "сонет". Шины на крыше всегда красят краской, чтобы не было "перекрытия" в случае попадания проволоки и др. предметов (даже мокрая палка, при 27 кВ может запросто закоротить). Обязательно выложу пару фотографий крыши реального локомотива (но позже), возможно ряд вопросов снимется сам собой...
С уважением.
Станислав Р
41 год
На сайте с 02.06.2019
Ну где термос на пульте? Где желтуха на спинке кресла? Хорошая работа)
Максим (Shtirliz45)
53 года
На сайте с 30.07.2020
Сразу чуствуется- железнодорожник...
Успешник (Successor24)
45 лет
На сайте с 22.07.2019
Успешник  (Successor24)
Цитата:
Спасибо за дискуссию. Надеюсь, что будут ещё комментарии...
По поводу крыши - у каждого свое восприятие. Целый ряд экспериментов это доказали (напр. на фото кто-то видит старуху, а кто-то красавицу). Если всё время делать стендовые модели или модели для диорам, то отсутствие сколов, мазута, пыли и т.д. воспринимается как "косяк" и это нормально... Главное, чтобы (на примере Степана Петрова) были описаны эти недостатки модели и это действительно помогает сделать "работу над ошибками". У меня на модели - белые изоляторы покрыты глянцевым лаком от "сонет". Шины на крыше всегда красят краской, чтобы не было "перекрытия" в случае попадания проволоки и др. предметов (даже мокрая палка, при 27 кВ может запросто закоротить). Обязательно выложу пару фотографий крыши реального локомотива (но позже), возможно ряд вопросов снимется сам собой...
С уважением.

Да даже не думайте сомневаться; работа высший класс. Просто есть тут группка критиканов. Вообще не понимаю как можно критиковать самоделы.
Максим (Shtirliz45)
53 года
На сайте с 30.07.2020
Критики - это здорово... Мы тоже выступаем критиками в целом ряде работ. И в этом есть прогресс. Ещё не видел "идеальную" модель, да и нужны ли они... Ведь общение и обсуждение это важнее всех идеальных работ...
Максим (Shtirliz45)
53 года
На сайте с 30.07.2020
Фото процесса производства колес (обещал)... Думаю одной будет достаточно, чтобы не "захламлять" обсуждение
Прикрепленные файлы:
Максим (Shtirliz45)
53 года
На сайте с 30.07.2020
Фотография крыши... Возможно многие вопросы снимутся...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим
Логин
Shtirliz45
Д.Р.
13 октября 1970 года
На сайте с
30 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат