Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Доброго Времени.С учетом проведенной работы над ошибками выставляю модель пусковой установки М-13 на базе автомобиля " ЗиС-6" от фирмы "АРК".В процессе сборки сделал некоторые изменения и дополнения, что-бы установка соответствовала образцу 1941 года. Переделал платформу и задние крылья. На направляющих ракетных снарядов изобразил прорези. В конструкцию рамы добавил необходимые балки. В трансмиссию установил демультипликатор (не копийно, но как смог). Добавил необходимые тормозные тяги и сделал вакуумник. На двигатель бросил проводку и топливные трубки. В кабину сделал прибор управления стрельбой. Ну и кое-что из мелочевки ,которую почти не заметно (болты крепления балки переднего и заднего мостов, клепка) сделал задний фонарик. Особую благодарность хочу выразить коллеге с ником "Ditrih", его сказка о стройке данной машины послужила великолепным пособием.В работе использовал грунтовку "Decorix", краски MRhobbi (H18 баз), тами и звездовский мастер-акрил.Если не сложно-напишите пожалуйста свои замечания. С Уважением.
Неплохая модель. На направляющие хорошо было бы добавить такую характерную вещь, как рукоятки замков-фиксаторов РС (по одной справа на каждую направляющую). И пролитое на кожух бака топливо на М-13 - нонсенс. С уважением.
Цитата: Илья. Большое спасибо за комментарий. По поводу замков все понятно, а вот насчет пролитого топлива не очень. С Уважением.
Топливный бак там находился очень близко к зоне воздействия реактивной струи РС-ов, для этого его даже защитили бронекожухом. В целях пожарной безопасности топливо заливали с помощью шланга и воронки, так, чтобы не проливать на кожух и вокруг него.
Хорошая работа...
Цепляют 2 момента:
1) Вы частично исправили убрав боковины капота, непонятно зачем фото с ними....
там прорези вентиляции не соотвествуют и нет выштамповки в верхней части... но это косяк производителя....
Цитата: Хорошая работа...
Цепляют 2 момента:
1) Вы частично исправили убрав боковины капота, непонятно зачем фото с ними....
там прорези вентиляции не соотвествуют и нет выштамповки в верхней части... но это косяк производителя....
Большое спасибо . По поводу боковин вопрос наверное можно решить с помощью фототравления, но не знаю, изготавливают ли его на ЗИС.
Цитата: Цитата:Хорошая работа...
Цепляют 2 момента:
1) Вы частично исправили убрав боковины капота, непонятно зачем фото с ними....
там прорези вентиляции не соотвествуют и нет выштамповки в верхней части... но это косяк производителя....
Большое спасибо . По поводу боковин вопрос наверное можно решить с помощью фототравления, но не знаю, изготавливают ли его на ЗИС.
А если самому сделать?
Видел где-то на ютубе, там боковины из фольги от кофейной банки сделали, а жабры из пластика от одоразового стаканчика нарезали и приклелили....
если найду ссылку - скину...
очень круто получилось.....
2) фары должны располагаться ниже...
крнштейн крпления фары у вас получился похожим на кусок сантехнической трубы, в оригинале он тоньше и более изящный... :
Очень хорошая сборка и проведенные работы по исправлению ошибок, что собственно само по себе достойно уважения. Окраска тоже понравилась очень. Не совсем согласен с оттенком зеленого, но высветления, затемнения, запыления очень даже понравились. Так же понравилась имитация на раме поперечины для крепления станка, в наборе ЕМНИП ее нет.
На правах коллеги по несчастью (собираю такую в 72-м) позволю перечислить некоторые неточности (то о чем сказали не повторяю):
1. Створки капота на ЗИС были не съемными, а верх должен быть прямой и вровень с радиатором и ветровиком.
2. Торцы вертикальных деталей передних крыльев очень толстые их надо стачивать и придавать им более копийный вид. "Лапы" на крыльях немного укоротить.
3. Кронштейны крепления фар немного нужно перенести ниже, поперечину сделать потоньше.
4. Передние законцовки рамы и поперечину нужно переделывать полностью. Непонятно почему АРК решили сделать их такими массивными, они выглядят как минимум на 16-й масштаб. Минимально поперечину надо переносить ниже.
5. С водительской стороны подножку срезать по линии: на 2 мм ближе к капоту заднего среза двери, расширение к заднему крылу начать от среза, выштамповки под кабиной продлить до задних крыльев.
6. С пассажирской стороны тоже продлить выштамповки до задних крыльев.
7. Бензобак сверху на всех машинах имел полукруглую форму.
8. Форма задних крыльев неполучилась. Она непохожа ни на ранние ни на поздние. Задний свес был всегда длинее переднего и под меньшим углом загиба. Ширина крыльев была одинаковой, на ранних была по краю овальная "законцовка" по торцу с плавным переходом с отбортовкой по краю, на поздних под прямым углом и так же полукруглой отбортовкой по краю.
9. Стоп-сигнал смотрится огромным, его бы поменьше, ну или может поробовать нарисовать рамку уменьшив красный.
10. Шкворневая поперечина под станок должна иметь скосы к раме, на фото это хорошо видно, на моделе она прямоугольная.
11. Чашки упоров надо сделать тоньше и без непонятного буртика. На рычагах выкручивания добавить рукоятки, они были не съемными. Сами цилиндры на всех фото что мне попадались закрыты пыльниками (косынками).
12. Машинка пуска ракет в кабине напротив пассажира выглядит как панель, а должна быть как прибор, т.е. почти в три раза толще.
13. Выштамповок на задней детали кабины под окном не должно быть.
Ну и по-мелочи: снизу нехватает траверсы между крыльями, кулисы (тяги) от демультиплакатора сымитированы как провода в кабине слева от водителя должен быть рычаг к ним, вакуумный усильтель тормозов мелковат и должен стоять сверху, крышка маслянного фильтра на картере двигателя была круглой формы, тормозные тяги на задней тележке толстоваты, так же основная балка неправильная у тележки хотя в каких то наборах АРК она правильной формы, не совсем все понятно и со штангами механизма перекоса тележки, ракеты должны быть защитного или серого цвета, эффектнее бы смотрелось если щиток на крыше кабине и скосе выступал бы на пару микрон, ну и все-таки для 1941 года шанцевый инструмент бы не помешал и в таком масштабе вполне мне кажется можно изобразить петли крепления тента.
В остальном вполне достойно! Как уже говорил мало кто отваживается на доработку обычно машут рукой и говорят - "на следующей моделе все исправлю".
Фототравление с капотом на ЗИС-5 есть точно, надеюсь говорить что они одинаковые не надо ;)
Ого. Целая инструкция получилась. Знать бы все это перед сборкой. Mikromir. Огромное Вам спасибо за столь верные замечания, обязательно учту на будущее и очень надеюсь,что они пригодятся коллегам, кто возьмется пилить ЗиС от АРК. С Уважением.
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 12.04.2020
Уже лучше )
Владимир. Большое спасибо за Ваши замечания. Во всяком случае попытался их исправить. С Уважением.
На сайте с 20.03.2017
На сайте с 12.04.2020
Нормально получилось. Красный фонарь стоп стоит припылить, сейчас очень яркий.
Сделаю. Благодарю за отзыв.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 10.08.2013
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 12.04.2020
Всегда у всех бросается в глаза уродский буксировочный узел , ни у кого до него не доходят руки сточить .
А ведь Вы абсолютно правы. Вроде несложное дело,но совсем не обратил внимание на этот момент,хотя на реальном фото этот узел виден прекрасно.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 12.04.2020
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья. Большое спасибо за комментарий. По поводу замков все понятно, а вот насчет пролитого топлива не очень. С Уважением.
Топливный бак там находился очень близко к зоне воздействия реактивной струи РС-ов, для этого его даже защитили бронекожухом. В целях пожарной безопасности топливо заливали с помощью шланга и воронки, так, чтобы не проливать на кожух и вокруг него.
На сайте с 12.04.2020
с сайта
Цепляют 2 момента:
1) Вы частично исправили убрав боковины капота, непонятно зачем фото с ними....
там прорези вентиляции не соотвествуют и нет выштамповки в верхней части... но это косяк производителя....
На сайте с 12.04.2020
Хорошая работа...
Цепляют 2 момента:
1) Вы частично исправили убрав боковины капота, непонятно зачем фото с ними....
там прорези вентиляции не соотвествуют и нет выштамповки в верхней части... но это косяк производителя....
Большое спасибо . По поводу боковин вопрос наверное можно решить с помощью фототравления, но не знаю, изготавливают ли его на ЗИС.
с сайта
Цитата:Хорошая работа...
Цепляют 2 момента:
1) Вы частично исправили убрав боковины капота, непонятно зачем фото с ними....
там прорези вентиляции не соотвествуют и нет выштамповки в верхней части... но это косяк производителя....
Большое спасибо . По поводу боковин вопрос наверное можно решить с помощью фототравления, но не знаю, изготавливают ли его на ЗИС.
А если самому сделать?
Видел где-то на ютубе, там боковины из фольги от кофейной банки сделали, а жабры из пластика от одоразового стаканчика нарезали и приклелили....
если найду ссылку - скину...
очень круто получилось.....
с сайта
крнштейн крпления фары у вас получился похожим на кусок сантехнической трубы, в оригинале он тоньше и более изящный... :
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 05.05.2022
На правах коллеги по несчастью (собираю такую в 72-м) позволю перечислить некоторые неточности (то о чем сказали не повторяю):
1. Створки капота на ЗИС были не съемными, а верх должен быть прямой и вровень с радиатором и ветровиком.
2. Торцы вертикальных деталей передних крыльев очень толстые их надо стачивать и придавать им более копийный вид. "Лапы" на крыльях немного укоротить.
3. Кронштейны крепления фар немного нужно перенести ниже, поперечину сделать потоньше.
4. Передние законцовки рамы и поперечину нужно переделывать полностью. Непонятно почему АРК решили сделать их такими массивными, они выглядят как минимум на 16-й масштаб. Минимально поперечину надо переносить ниже.
5. С водительской стороны подножку срезать по линии: на 2 мм ближе к капоту заднего среза двери, расширение к заднему крылу начать от среза, выштамповки под кабиной продлить до задних крыльев.
6. С пассажирской стороны тоже продлить выштамповки до задних крыльев.
7. Бензобак сверху на всех машинах имел полукруглую форму.
8. Форма задних крыльев неполучилась. Она непохожа ни на ранние ни на поздние. Задний свес был всегда длинее переднего и под меньшим углом загиба. Ширина крыльев была одинаковой, на ранних была по краю овальная "законцовка" по торцу с плавным переходом с отбортовкой по краю, на поздних под прямым углом и так же полукруглой отбортовкой по краю.
9. Стоп-сигнал смотрится огромным, его бы поменьше, ну или может поробовать нарисовать рамку уменьшив красный.
10. Шкворневая поперечина под станок должна иметь скосы к раме, на фото это хорошо видно, на моделе она прямоугольная.
11. Чашки упоров надо сделать тоньше и без непонятного буртика. На рычагах выкручивания добавить рукоятки, они были не съемными. Сами цилиндры на всех фото что мне попадались закрыты пыльниками (косынками).
12. Машинка пуска ракет в кабине напротив пассажира выглядит как панель, а должна быть как прибор, т.е. почти в три раза толще.
13. Выштамповок на задней детали кабины под окном не должно быть.
Ну и по-мелочи: снизу нехватает траверсы между крыльями, кулисы (тяги) от демультиплакатора сымитированы как провода в кабине слева от водителя должен быть рычаг к ним, вакуумный усильтель тормозов мелковат и должен стоять сверху, крышка маслянного фильтра на картере двигателя была круглой формы, тормозные тяги на задней тележке толстоваты, так же основная балка неправильная у тележки хотя в каких то наборах АРК она правильной формы, не совсем все понятно и со штангами механизма перекоса тележки, ракеты должны быть защитного или серого цвета, эффектнее бы смотрелось если щиток на крыше кабине и скосе выступал бы на пару микрон, ну и все-таки для 1941 года шанцевый инструмент бы не помешал и в таком масштабе вполне мне кажется можно изобразить петли крепления тента.
В остальном вполне достойно! Как уже говорил мало кто отваживается на доработку обычно машут рукой и говорят - "на следующей моделе все исправлю".
Фототравление с капотом на ЗИС-5 есть точно, надеюсь говорить что они одинаковые не надо ;)
На сайте с 05.05.2022
На сайте с 12.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий