Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую ,коллеги! На этот раз решил попробывать себя на ниве гражданского автомобилестроения. Представляю вашему вниманию свежий набор от Минарта B-Type LGOC London Omnibus 1919 г.
LGOC- это London General Omnibus Company (одна из крупнейших автобусных компаний Лондона начала 20 века). Основана в 1855 году ,первоначально ее парк состовляли конные омнибусы. Развиваясь и поглощая своих конкурентов, компания стала основным оператором пассажирских перевзок в Лондоне. С 1902 года она стала использовать моторные омнибусы собственной конструкции,которые проектировал одаренный инженер Frank Searle. В 1912 году компанию купила лондонская подземка (Undrground Company),однако под своим именем она просуществовала до 1933 года, продолжая осуществлять автобусные перевозки в городе. Этот союз с лондонской подземкой был плодотворным и позволил организовать одни из первых праобразов пассажирских хабов, где к расписанию поездов было привязано расписание автобусов,что было очень удобно для пассажиров при пересадке с одного вида транспорта на другой. Теперь ,что представлял собой автобус B-type. Он появился в октября 1910 году и заменил собой автобус X-type, спроектированный все тем же Frank Searle. Это был двухэтажный, двух салонный автобус с деревянным корпусом, он мог перевозить 34 пассажира со скоростью до 26км/ч, хотя разрешенная в городе скорость в то время составляла всего 19км/ч. 18 пассажиров размещались наверху в открытом салоне и 16 в нижнем закрытом. Отличие автобуса 1919 года от первых в серии - это наличие фар. Основные+габаритные, немного измененная форма крыльев, иное расположение маршрутных табличек. Автобусов этого типа было произведено тысячи (только в 1913 году автопарк компании насчитывал 2500 штук). Около 900 штук участвовало в Первой мировой войне в качестве транспорта для перевозки британских солдат).Подробно про изготовление модели можно прочесть в моей статье на Скале. Основные трудности-изготовление стеклянной веранды нижнего салона и работа с многочисленной бумажной рекламой,которой обклеен автобус. Долго думал на какой клей ее сажать,в итоге выбрал, все таки, цианоакрилат (суперклей). Окрашивал красками Gunze, Tamiya,Pacific 88. Лак Pacific 88 полуматовый,крылья- глянцевый Футура.Работа над моделью заняла около полутора месяцев. Спасибо за внимание.
Цитата: Интересный прототип и отличное исполнение! Отлично, Сергей, есть на что посмотреть!
Да,самому понравился автобус! Такой ретро, интересный,собирать хоть и было непросто, но процесс затянул необычайно.
Александр Кашинский
Александр,спасибо. В этой модели хрома нет. Радиатор с облицовкой и фары - это сталь. Она реально еще более тусклая, чем на моих фото. Тут подсветка лайбокса немного высветлила оттенок. А замечательный сей маркер я использовал внутри фар на этой модели!
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 21.01.2020
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 21.01.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.01.2020
Душевный бусик. И описание интересное.
Спасибо!
На сайте с 21.01.2020
Интересный прототип и отличное исполнение! Отлично, Сергей, есть на что посмотреть!
Да,самому понравился автобус! Такой ретро, интересный,собирать хоть и было непросто, но процесс затянул необычайно.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 21.01.2020
Мелкого много, но не хрупкое. Стыкуемось корпуса на 4.
46 лет
На сайте с 30.03.2011
Кстати, для хрома есть вот такая штука - https://graffitimarket.ru/shop/graffiti/_70912/.
На сайте с 21.01.2020
Александр,спасибо. В этой модели хрома нет. Радиатор с облицовкой и фары - это сталь. Она реально еще более тусклая, чем на моих фото. Тут подсветка лайбокса немного высветлила оттенок. А замечательный сей маркер я использовал внутри фар на этой модели!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий