Регистрация Вход

Boeing 787-8 S7

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 ноября 2019 года, 19:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Позвольте представить вам свою новую модель. К сожалению, не существующую, из разряда «фантазии на тему». Кратко из истории, в 2007 S7 заключила контракт на поставку 15ти бортов, но в 2014 расторгла. У Аэрофлот тоже был контракт на 22 борта и так же был расторгнут, в конце 2016. По сей день у российских авиакомпаний 787 нет. Сподвигли меня к этой модели две вещи, наличие декали от F-DCAL далекого 2014 года и полусобранный кит, который достался в несколько плачевном состоянии, склеенный и загрунтованный фюзеляж с вклеенным и поверх зашпаклеванным местами остеклением и крыльями, к счастью детали все были на месте, почти. Изначально идея была использовать это добро как кошку для отработки и апробирования разных техник, с чем она справилась на все 100. Но результат меня, хоть и неожиданно, но вполне удовлетворил, и я решил поделиться им с вами. По отработанным техникам и приемам можно целую книгу написать а-ля «Моделизм 144 чайникам от чайника», но оно того стоило, опыт бесценный. Если кратко, то кит распилил, остекление выдрал, все заново собрал, остекление родное насколько можно восстановленное, декаль в части людей S7 (а это самый интересный элемент) за почти 5 лет выцвела, в итоге красил все по вырезанным собственноручно из тамиевского скотча маскам, антенки все вырезал из пластика и латуни, БАНО и фары в крыльях прозрачный литник, шасси попробовал доработать (проволочки, стойки и тп), дворники в конце тоже запилил из проволоки с окраской в черный (кружочки тонкие и очень маленькие попробовал накрасить масками, вариант удовлетворил).

Красил Тамией, грунт Ганза, лак Тамийя. Маски остекления покупные. Смывки очень не много использовал, на крыльях и шасси. Буду рад любой критике и возможным идеям по доработкам или советам на будущее.

Приятного просмотра!


С уважением,

Евгений

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2599.2399.16
Средняя оценка: 99.2147 (все оценки)
Популярность модели: 85.71

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий (HameleonD)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2014
Дмитрий  (HameleonD)
Восхитительно! Нет слов. Такая работа была проделана...Просто обалденно!
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Красиво смотрится! Регистрационный номер VP-BDL принадлежит А320 Уральских Авиалиний, который сегодня с утра стоял у нас в ангаре.
Евгений (Johnik)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2019
Цитата:
Красиво смотрится! Регистрационный номер VP-BDL принадлежит А320 Уральских Авиалиний, который сегодня с утра стоял у нас в ангаре.

Он его получил в 2015м. Декаль 2014го. Не расторг бы s7 контракт в 14м, кто знает, возможно летал бы сейчас этот дрим с таким рег.номером).
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Очень впечатляет!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Хорош огурец!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Мощнейшая и ювелирная работа! В новой ливрее он бы смотрелся живее, но .. раз 2014, значит так тому и быть. Только закрашенная регистрация и лого Эрбаса смущает.
Евгений (Johnik)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2019
Цитата:
Мощнейшая и ювелирная работа! В новой ливрее он бы смотрелся живее, но .. раз 2014, значит так тому и быть. Только закрашенная регистрация и лого Эрбаса смущает.

Благодарю за положительный отзыв. Что касается регистрации, то она не закрашена, это так выцвела декаль за 5 лет, человечков я масками осилил, а рег.и надпись не стал, оставил как есть. А что за лого эрбаса? Если опять про рег. То как уже писал выше он появился на декали на год раньше, чем у эрбаса))). Возможно был зарезервирован под 787, но после расторжения контракта отдали "домен" уральским на эрбас).
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
25 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
У меня появилось непреодолимое желание переучиться на дримлайнер :D
Модель-супер.
Разве что верхний зелёный можно было пожелтее сделать, на мой вкус)
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
47 лет
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Все получилось, техники освоили, отлично. Лобовик очень понравился, и покраска, и шасси, и лопатки компрессора.
Расшивку и отклоняемые поверхности выделять теперь надо научиться.
И обратите внимание на кончик киля. Он должен быть острым.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличное перевоплощение "кошки" в классную модель.
Евгений (Johnik)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2019
Коллеги, спасибо за обратную связь!


Цитата:
У меня появилось непреодолимое желание переучиться на дримлайнер :D
Модель-супер.
Разве что верхний зелёный можно было пожелтее сделать, на мой вкус)

Пока только если с последующей сменой российского работодателя (как я понимаю, сейчас Вы пилот S7). :-)
А верхний цвет да, причина бесконечных дискуссий, и конкретный борт, и оствещение и даже угол падения света, все влияет. Поэтому и остается только на свой вкус).

Цитата:
Все получилось, техники освоили, отлично. Лобовик очень понравился, и покраска, и шасси, и лопатки компрессора.
Расшивку и отклоняемые поверхности выделять теперь надо научиться.
И обратите внимание на кончик киля. Он должен быть острым.

Для освоения выделения откл.поверхностей не самая лучшая кошка. Новые машины идут чистыми и ровными, у полетавших да, тонировка грязью появляется, но зазоры на механизации все равно слишком тонкие для этого масштаба, поэтому тоже не нужно усердствовать. Но технику тонировку буду осваивать на последующих моделях, она очень конечно оживляет модель. А с расшивкой на крыльях я помучился, сначала честно выдели серой смывкой все, но анализ и сравнение по фото заставили приглушить эту смвыку практически в ноль (это отдельная история, и белой смывкой заливал, и спичкой с уайтспиритом проходился, и пилками, и даже перекрашивал часть крыла с механизацией). За замечание по килю отдельное спасибо, ценная информация.





Andrey Kovalev (AVK134)
Ла Пинеда Испания - Москва
53 года
На сайте с 18.10.2017
Михаил Волочаев (PepeReina)
38 лет
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Удачная работа. Радует глаз. И доработки все нужные, уместные.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Почему я написал «лого Эрбаса» - сам не пойму))) Сижу, ржу над собой... Конечно я имел в виде Дримлайнер.
Сергей Николаев (NIKOSER)
42 года
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Что за цвет использовали на крыльях...белый или светло серый?
Евгений (Johnik)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2019
Цитата:
Посему я написал «лого Эрбаса» - сам не пойму))) Сижу, ржу над собой... Конечно я имел в виде Дримлайнер.

Бывает))).
Как уже ответил, такая вот декаль, человечки такого же цвета.
Евгений (Johnik)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2019
Цитата:
Что за цвет использовали на крыльях...белый или светло серый?

Белый мат тамийя.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Красавчик, очень понравился! Первая фотка огонь!
Владимир (Vovik933)
36 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  (Vovik933)
Ярко. Огурцы всем нравятся, соглашусь с Антоном, что новая ливрея ему бы пошла больше.
Евгений (Johnik)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2019
Цитата:
Ярко. Огурцы всем нравятся, соглашусь с Антоном, что новая ливрея ему бы пошла больше.

Ну. На вкус и цвет, "все огурцы"))).
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат