Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги-моделисты.
Представляю Вашему вниманию очередную свою работу.
Диорама строилась по мотивам документальных фотографий подбитой немецкой техники из состава 2-й танковой дивизии СС. Примерный перевод пояснительной записки к этим фотографиям, приведённым в иностранных источниках, выглядит примерно так:
«Самоходная 15-см гаубица Хуммель и полугусеничный транспортёр Sdkfz 250/1, принадлежащие 2-й танковой дивизии СС, сфотографированные близ Сен-Дени-ла-Гаст, к югу от Кутанса, 31 июля 1944 года. Эмблему подразделения дивизии можно увидеть на задней входной двери транспортёра, над тактическим символом, идентифицирующим 3-ю роту бронетанкового разведывательного батальона. Следует отметить имя «Клаузевиц» нанесённое на боку Хуммеля, на его задней части можно увидеть тактический символ 1-й батареи».
Итак, собственно о моделях.. Хуммель – «Драгон», превосходного качества модель, приятная в сборке. Немного удивило отсутствие в наборе собственно радиостанции, размещаемой в боевой рубке самохода.
Полугусеничный транспортёр – «Тамия», модель достаточно упрощённая.
«Грилле» - «Арк-модель», тоже простенькая и грубая, требующая серьёзных вмешательств скальпеля и шпателя.
Фигуры – любимый мой «Сталинград».
Работа с диорамой растянулась почти на 1,5 года, с отвлечением на другие проекты, плюс дождался подходящего времени года для фотосессии.
Фотографировал, как всегда, на разные устройства, при различном естественном освещении. Никакого «фотошопа»…
Масштабная работа, класс, фотографий много, есть что рассмотреть, художка понравилась, скажем так "чистенько" без переборов, единственно, добавить бы засохшей грязи на над гусеничные полки и днище транспортёра , но это ИМХО. Успехов!
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Благодарю вас за отзывы о моей работе.
В предыдущих работах я всегда старался приложить общие виды диорам, теперь же фото общих видов получились непрезентабельны, а переснять нет времени. Вобщем диорама примерно тех же стандартных размеров.
При покраске техники всегда стараюсь не переусердствовать с нанесением следов эксплуатации, руководствуясь принципом "лучше меньше чем больше".
В дополнение к описанию работы - изготовил самодельный флокатор и впервые применил его на этой диораме. Любой флок и смесь флока, скажу, необходимо дорабатывать аэрографом после "посадки" - очень уж ядовито выглядит, неестественно без подкраски. Ну и сверху пигменты различных оттенков.
Спасибо, друзья.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 30.12.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 25.11.2014
45 лет
На сайте с 11.01.2019
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 17.10.2022
49 лет
На сайте с 24.08.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
39 лет
На сайте с 08.12.2022
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 21.10.2014
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Благодарю вас за отзывы о моей работе.
В предыдущих работах я всегда старался приложить общие виды диорам, теперь же фото общих видов получились непрезентабельны, а переснять нет времени. Вобщем диорама примерно тех же стандартных размеров.
При покраске техники всегда стараюсь не переусердствовать с нанесением следов эксплуатации, руководствуясь принципом "лучше меньше чем больше".
В дополнение к описанию работы - изготовил самодельный флокатор и впервые применил его на этой диораме. Любой флок и смесь флока, скажу, необходимо дорабатывать аэрографом после "посадки" - очень уж ядовито выглядит, неестественно без подкраски. Ну и сверху пигменты различных оттенков.
Спасибо, друзья.
На сайте с 08.02.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий