Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая моя модель. Хочу собрать все образцы советского основного танка послевоенной эпохи в 1:72. Начал с этой. Экспериментировал с грунтовкой, концентрацией краски (красил кисточкой) и со всем остальным)))
Вот, теперь фото больше, есть что посмотреть и обсудить.Юрий вам все в принципе сказал в комменте к первой модели.Все когда-то начинают с похожего исполнения.Мне самому еще много чему учиться надо,но вот касаемо этой модели,кроме отмеченного Юрием (я не силен в матчасти,так что опишу примерно):
-утяжина на фаре.Это заполняется шпатлевкой и потом шлифуется.Либо фара меняется на Эльф (фирма такая)
-траки тонируются ржавчиной и металликами.Черные они только у памятников.
- видна подложка декали.Я с этим обычно борюсь вырезая максимально близко по контуру,а сверху слой глянцевого лака.Понятно что и сама декаль кладется на глянцевую поверхность.
- по ходовой часть катков висит не касаясь гусениц это потому что криво собрана ходовая.
- где-то видел на цилиндрах неубранные стыки пресс-форм (полоски пластика выступают немного над поверхностью)
В общем делайте,читайте,смотрите видео и все будет супер.Главное не спешите.
Комментарии
41 год
На сайте с 31.05.2015
50 лет
На сайте с 11.08.2019
На сайте с 19.04.2012
Минимальное количество не меньше 5. Лучше больше конечно, для адекватного просмотра и оценки пользователями.
50 лет
На сайте с 11.08.2019
На сайте с 20.12.2011
-утяжина на фаре.Это заполняется шпатлевкой и потом шлифуется.Либо фара меняется на Эльф (фирма такая)
-траки тонируются ржавчиной и металликами.Черные они только у памятников.
- видна подложка декали.Я с этим обычно борюсь вырезая максимально близко по контуру,а сверху слой глянцевого лака.Понятно что и сама декаль кладется на глянцевую поверхность.
- по ходовой часть катков висит не касаясь гусениц это потому что криво собрана ходовая.
- где-то видел на цилиндрах неубранные стыки пресс-форм (полоски пластика выступают немного над поверхностью)
В общем делайте,читайте,смотрите видео и все будет супер.Главное не спешите.
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий