Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Блерио XI французская авиация пионерской эпохи авиации. Первый образец был использован Луи Блерио, чтобы совершить первый перелет через Ла-Манш на самолете тяжелее воздуха 25 июля 1909 года. Это одно из самых известных достижений пионерской эры авиации, и не только победа. Блерио занял прочное место в истории, но также обеспечил будущее своего авиастроительного бизнеса. Это событие вызвало серьезную переоценку значения авиации.Он выпускался как в одноместной, так и в двухместной версиях, приводился в действие несколькими разными двигателями и широко использовался для соревнований и тренировок. Военные версии были закуплены многими странами и продолжали находиться в эксплуатации до начала Первой мировой войны в 1914 году. Два восстановленных экземпляра оригинального самолета Blériot XI - один в Соединенном Королевстве и один в Соединенных Штатах - считаются двумя самыми старыми. летающие самолеты в мире.
У меня чертежей Блерио больше 10-и,а к началу войны число конструкций было больше 50-и..
Так-что все варианты верны.
Просто мой чертеж датирован 1909 годом,на него и ориентировался.
Данный бак устанавливался опционально, только на некоторых моделях.
А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.
Цитата: А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.[/QUOTE
Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Так-что все варианты верны.
Просто мой чертеж датирован 1909 годом,на него и ориентировался.
Данный бак устанавливался опционально, только на некоторых моделях.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 28.07.2019
А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.[/QUOTE
Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))
62 года
На сайте с 30.06.2009
классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Цитата:классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Цитата:классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Андрей, спасибо большое за отзыв!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))Летают же сейчас на ультралайтах и мотодельтапланах...
57 лет
На сайте с 19.03.2014
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Какая прелесть!!! Ювелир и краснодеревщик по совместительству!!!
Игорь, спасибо, приятно))
41 год
На сайте с 05.07.2020
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Тема не моя, но выполнено мастерски!
Павел, спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий