Регистрация Вход · Почистить куки

Bleriot XI

Производитель:
самодел
Дата размещения:
16 октября 2021 года, 20:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Блерио XI французская авиация пионерской эпохи авиации. Первый образец был использован Луи Блерио, чтобы совершить первый перелет через Ла-Манш на самолете тяжелее воздуха 25 июля 1909 года. Это одно из самых известных достижений пионерской эры авиации, и не только победа. Блерио занял прочное место в истории, но также обеспечил будущее своего авиастроительного бизнеса. Это событие вызвало серьезную переоценку значения авиации.Он выпускался как в одноместной, так и в двухместной версиях, приводился в действие несколькими разными двигателями и широко использовался для соревнований и тренировок. Военные версии были закуплены многими странами и продолжали находиться в эксплуатации до начала Первой мировой войны в 1914 году. Два восстановленных экземпляра оригинального самолета Blériot XI - один в Соединенном Королевстве и один в Соединенных Штатах - считаются двумя самыми старыми. летающие самолеты в мире.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3799.3199.25
Средняя оценка: 99.3114 (все оценки)
Популярность модели: 79.46

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
У меня чертежей Блерио больше 10-и,а к началу войны число конструкций было больше 50-и..
Так-что все варианты верны.
Просто мой чертеж датирован 1909 годом,на него и ориентировался.
Данный бак устанавливался опционально, только на некоторых моделях.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
Цитата:
А Вам не кажется, что устанавливать бак таким образом - очень глупо? Проблемы с центровкой, увеличение веса за счет более длинного бензопровода. Логичнее было бы его установить прямо за сиденьем пилота.[/QUOTE

Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
классный аппарат!

товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!

Вадим, спасибо за интереснейшую модель!

В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
Цитата:
Цитата:классный аппарат!

товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!

Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!

Андрей, спасибо большое за отзыв!
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
Цитата:
Цитата:классный аппарат!

товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!

Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
В хвостовой балке не топливный бак. Этот цилиндр - поплавок. Назначение которого не дать потонуть конструкции в случае приводнения. Отличная модель!

Андрей, спасибо большое за отзыв!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Я считаю что было глупо вообще летать на таких аэропланах)))
Летают же сейчас на ультралайтах и мотодельтапланах...
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Какая прелесть!!! Ювелир и краснодеревщик по совместительству!!!
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
Цитата:
Какая прелесть!!! Ювелир и краснодеревщик по совместительству!!!

Игорь, спасибо, приятно))
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Тема не моя, но выполнено мастерски!
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
Цитата:
Тема не моя, но выполнено мастерски!

Павел, спасибо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Крысь
Вадим Крысь
Логин
VADIM1828
Д.Р.
3 ноября 1977 года
Город
УКРАИНА .г.Бровары
На сайте с
28 июля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Andrey
  • Алексей
  • Дмитрий
  • Дмитрий
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат