Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Большое распространение получили "Мораны" в России. Производство их было развернуто на нескольких отечественных заводах.Наиболее мощное производство русских "Моранов" развернулось на заводе "Дукс" в Москве.Самолет "Моран" G выпускался в двух вариантах, отличавшихся площадью крыла: так называемый "16-метровый" (с площадью крыла 16 м2) и "14-метровый". Второй обладал большей скоростью, но меньшей грузоподъемностью.Профиль крыла самолета был тонким, сильно вогнутым, почти таким, как у современных свободнолетающих моделей.Оперение не имело киля и стабилизатора - лишь рули высоты и поворота. Их каркасы были сделаны из стальных труб.
Шасси двухколесное с хвостовым костылем. Его ферма - из стальных труб каплевидного сечения. Амортизация шасси и костыля - резиновые шнуры.На моноплане "Моран" G было два топливных бака, причем передний разделялся перегородкой на две части - для масла и для бензина. За кабиной пилота располагался дополнительный бензобак. Баки наддувались воздухом от расположенного на двигателе компрессора, и топливо к жиклеру карбюратора поступало под давлением.
Двигатель приводил во вращение деревянный винт типа "интеграл", названный так за характерную форму лопастей, напоминавшую известный математический символ."Моран" G считался одноместным, хотя размеры кабины позволяли размещаться в ней и двум членам экипажа. Приборная доска отсутствовала, а все оборудование состояло из тахометра и двух стеклянных колпачков, под которыми при нормальной работе мотора пульсировало масло. Доброго времени суток коллеги. На Ваше рассмотрение моя очередная модель-скелет Morane G. Модель полностью самодельна и вложена в чертежи. Для работы был использован пластик, разной толщины и конфигурации, медная и металлическая проволка. Спасибо и приятного просмотра. С уважением,Вадим
Работы вложено безусловно много, но, на мой взгляд, потеряна главная изюминка Вашего проекта - возможность в одной модели увидеть внешний вид самолета и его внутренний силовой набор. Поэтому в данном случае соглашусь с мнением коллег - не хватает пилота в подобном исполнении.
Цитата: Работы вложено безусловно много, но, на мой взгляд, потеряна главная изюминка Вашего проекта - возможность в одной модели увидеть внешний вид самолета и его внутренний силовой набор. Поэтому в данном случае соглашусь с мнением коллег - не хватает пилота в подобном исполнении.
Это была первая модель в полном "скелете", после которой я и перешёл на половинчатые варианты.
Цитата: Вадим, а чего колёса не спицевали..? Вам-то с такими наворотами модели, да и в таком масштабе, раз плюнуть.
Я вот всё никак собраться не могу колеса распицевать (хотя технологию подсмотрел у моделистов автомобилей).,надо обязательно будет сделать))
Цитата: Здорово Получилось Вадим! Сказку можно где-то посмотреть?
Андрей, спасибо за отзыв.
Если Вы имеете ввиду постройку модели,то я не участвую в форумных баталиях. Просто банально нет времени писать,да и не любитель. Свободное время уходит на работу.
Цитата: Потрясающе.Вы выбрали оригинальное направление в моделизме,мало кто может такое повторить!Направление действительно оригинальное, хотя скелетные модели производились и некоторыми модельными фирмами, причем самые первые появились еще в 60-х годах. Ну а самый именитый скелет - это, конечно же, хасевский Фоккер-триплан в масштабе 1/8. Несколько тысяч деталей, причем не только пластиковых, но и резиновых, дюралевых, латунных и деревянных. На выходе можно получить самый настоящий музейный экспонат. Сколько сейчас стоит, не знаю, но 10 лет назад каталожная цена составляла 1500 бакинских.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.02.2012
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 21.10.2014
43 года
На сайте с 25.11.2017
47 лет
На сайте с 28.07.2019
В шкафу потихонечку прибавляется скелетов. Этот классный!
Спасибо!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
С каждым разом обшивки все меньше.
Согласен, её здесь совсем нет)))
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Работы вложено безусловно много, но, на мой взгляд, потеряна главная изюминка Вашего проекта - возможность в одной модели увидеть внешний вид самолета и его внутренний силовой набор. Поэтому в данном случае соглашусь с мнением коллег - не хватает пилота в подобном исполнении.
Это была первая модель в полном "скелете", после которой я и перешёл на половинчатые варианты.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим, а чего колёса не спицевали..? Вам-то с такими наворотами модели, да и в таком масштабе, раз плюнуть.
Я вот всё никак собраться не могу колеса распицевать (хотя технологию подсмотрел у моделистов автомобилей).,надо обязательно будет сделать))
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Здорово! Пилота бы ещё рядом в таком же исполнении.))
Спасибо!Скелетон бы здорово смотрелся))
На сайте с 02.06.2013
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Потрясающе.Вы выбрали оригинальное направление в моделизме,мало кто может такое повторить!
Спасибо!
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Здорово Получилось Вадим! Сказку можно где-то посмотреть?
Да, очень интересно!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Здорово Получилось Вадим! Сказку можно где-то посмотреть?
Андрей, спасибо за отзыв.
Если Вы имеете ввиду постройку модели,то я не участвую в форумных баталиях. Просто банально нет времени писать,да и не любитель. Свободное время уходит на работу.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Хорошая работа!
Роман, спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Потрясающе.Вы выбрали оригинальное направление в моделизме,мало кто может такое повторить!Направление действительно оригинальное, хотя скелетные модели производились и некоторыми модельными фирмами, причем самые первые появились еще в 60-х годах. Ну а самый именитый скелет - это, конечно же, хасевский Фоккер-триплан в масштабе 1/8. Несколько тысяч деталей, причем не только пластиковых, но и резиновых, дюралевых, латунных и деревянных. На выходе можно получить самый настоящий музейный экспонат. Сколько сейчас стоит, не знаю, но 10 лет назад каталожная цена составляла 1500 бакинских.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий