1/400 Queen Mary 2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех моделелюбителей, выставляю свой дебютный обзор. Пролистав форумы, подумал, что надо дополнить информацию по модели, а тут она у меня как раз ожидает постройки в непритронутом состоянии, да еще и с некоторыми дополнениями, о которых расскажу в другом разделе, как раз к 15-летию спуска лайнера на воду посвящается. Модель приобреталась в дополнение к «Титанику» от «Моделиста» в том же масштабе, еще в 2008-м. УпаковкаСама коробка (94*26*14 см) из гофрокартона, а крышка из плотного 1 мм-го картона была заклеена к основной коробке двумя наклейками. В общем глядя на размеры и оформление, в лучших традициях авторитетных фирм, руки так и чешутся начать строительство. Открывая коробку видим две половины корпуса вставленные в индивидуальный картонный вкладыш, импорт всё таки (на фото половинки лежат просто сверху, понятное дело, вскрыл-то я давно всё это дело). Вытаскивая вкладыш уже видим всю масштабность работ: лист декалей примерно А4 формата, инструкция, и, естественно, 20 литников + главная палуба и подставка отдельно. ИнструкцияСделана в виде буклета, как у Trumpeter, Моделиста, например. Инструкция приличная на 36 страниц, все их я не стал выкладывать, только более интересные. В ней, на английском и немецком описание и история судна, как и на самой коробке, а так же, на куче языков, предупреждение по сборке. Ну и схемы вполне подробные, все показано, что и куда, все таки модели к индустрии игрушек относят, что бы все и понимали.ДекальВ декали присутствуют особо габаритные и узкие фрагменты. Например, фрагменты днища с ватерлинией, которая сделана вместе с белыми техническими метками (шкала глубины, подруливающие устройства, бульб), с которыми, думаю, придется повозиться (честно, это лишнее, этот фрагмент лучше красить, а мелочь уже в виде декалей, по-этому цельность этих фрагментов зря сделана), так же некоторая белая "техничка" идет отдельными малюсенькими фрагментами , получается на корпус больше всего идет декалей. Достаточно большая декаль вертолётной площадки. Так же многие декалюшки идут на спасательные плавсредства, радары, надстройку. Прочее: имитация воды в бассейнах (её употребление сомнительно), теннисный корт с баскетбольной площадкой, надпись на подставку, названия судна(борта и корма) и фирменные надписи судоходной компании CUNARD. Хотелось бы верить что после годов ожидания всё это дело не развалится, ну мы её смягчим, по-научному. Еще просмотрев надстройки, некоторые надписи придется заказать, хотя посмотрим, они отсутствуют на ранних фото, все таки модель разработки 2004 года, т.е. практически она дана на ранний вид корабля.ЛитьёТеперь непосредственно к отливкам. Литье, в общем, ровное гладкое, стыкуемость проверял только корпуса с главной палубой-хорошо, без "винтогнутости" и корявости, но требует обтачивания некоторых мест, по длине и ширине корпус идеально попадает в размер. В будущем пилить неточности по чертежам не будем, кроме того что бросится в глаза. Расшивка палубы присутствует, внешняя. Утяжин и толкателей минимум, но присутствует облой, не капитальный, конечно, но есть везде, в иллюминаторах, окнах (их надо белее тщательно доработать), везде где отверстия в пластике, в общем, так что фронт "обточных" работ имеет место быть, и не малый, да без него и ни как.Еще нужно отметить излишнюю толщину некоторых деталей, которую надо сводить на нет, ибо будет бросаться в глаза, а так же лееров и других ажурных изделий. Ну на то мы и используем травление, что бы заменить такие толстые "дрова". Еще скажу, что прозрачные детали тоже толстоваты, т.е. бронестёкла получаются, к тому же некоторые придется затемнить как на оригинале. А вот винты, наоборот, отлиты отлично, толщина сохраняется, можно порезаться ими даже. Всё, благодарю за внимание, у кого имеется что дополнить или посоветовать, буду рад, сам то я возлагаю большие надежды на модель, уже с моим не большим опытом стыдно было бы её испортить. Конечно данный обзор нельзя считать моим окончательным мнением, стройка покажет... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
34 года
На сайте с 12.01.2019
А фото набора где?
Игорь, вскоре будет, я пока страницу завел, все дополним.
54 года
На сайте с 02.04.2015
А вообще конечно красивый корабль. Травление на него имеется?
Спасибо за обзор
28 лет
На сайте с 22.03.2014
https://karopka.ru/community/user/12245/?MODEL=249494
54 года
На сайте с 02.04.2015
Обзор этого набора уже был.
https://karopka.ru/community/user/12245/?MODEL=249494
Денис, приветствую. Ну и ладно.... - не помешает еще один:)
На сайте с 04.12.2015
34 года
На сайте с 12.01.2019
Монстра! Модели больших круизных лайнеров, - это конечно для смельчаков, не боящихся множества одинаковых деталей!:)
А вообще конечно красивый корабль. Травление на него имеется?
Спасибо за обзор
Да, Антон, это точно подмечено, на счет одинаковых деталей, и травление имеется (в нем наверно, штук двести шезлонгов только) и палуба, про них отдельно будет, пока вот https://karopka.ru/community/user/24567/?MODEL=534829
34 года
На сайте с 12.01.2019
Обзор этого набора уже был.
https://karopka.ru/community/user/12245/?MODEL=249494
Да я видел, но мне тоже было что сказать, заодно и почву к дополнениям подготовить, о них позже.
34 года
На сайте с 12.01.2019
тем более, что в том - никакие фото. набор классный, было жалко его пилить
А почему жалко пилить? Это ж во имя дела.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий