Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрано из коробки, зашпатлевал только отверстия под поворотники на крыльях (решил, что с ранней "мордой" так лучше сочетается). Отверстия под дворники также зашпатлевал и потом просверлил тонким сверлом. Т.к. исходно дыры большие под пластиковые дворники, а в наборе есть травленые. Грунтовки: Тамия (прозрачная-для металла, серая- по пластику и смоле), краска Мотип: белая "Lada 202", желтая "225", черная "Lada 601", красная "Lada 110", хаки "Lada 303" (стравливал из баллона и красил аэрографом). По мелочи еще - эмали Тамия. Фары, дверные ручки - хром от Model Master. По схеме окраски ориентировался на фотографии АПА советского периода. Тонировка - эмали и пудреницы Тамия. Основа модели - грузовой ЗиЛ без кузова. Пусковой аппарат отлит из смолы. В моделях "смоляной серии" декалей "Аэрофлота" нет, только исходные от грузового ЗиЛа - от них подойдут номера и приборная панель. Поэтому декали овалов с птичкой и взяты из другого набора, молнии - самодельная лазерная декаль. Сборка особых хлопот не доставляет. Смоляные детали пролиты в целом хорошо, есть небольшие искажения и несходимости, но они все изнутри-снизу и на внешний вид практически не влияют, когда все в кучу собрано. По нижней части аппарата смоляного облоя правда довольно много. Особенность детали сложной формы с перемычками. В прозрачных деталях имелись вкрапления (самое крупное - прямо в лобовом - не убрать никак - прямо в слое). Пластик черный здесь странный - обычными модельными клеями не клеится никак (Тамией той-же). Очень хорошо подошел дихлорэтан. Оказалось, что такой пластик также неплохо склеивается клеем "Бизон" для пластика. На что еще обратить внимание при сборке. 1) Если подножки под дверями клеить ровно к полу кабины, то после установки нутрянки в кабину, подножки не на месте. Надо этот момент контролировать. Я по-сухому вставлял пол в кабину и клеил подножки, чтобы стояли ровно уже относительно кабины. По полу они тогда немного с перекосом стоят, но при окончательной сборке все на своих местах. 2) Винтики исходно в металлические детали вкручиваются неглубоко и деталь, как надо, не притягивают. Если это обнаруживаешь при окончательной сборке уже окрашенных деталей - получается беда, т.к. держать детали надо очень крепко и отверткой давить сильно, чтобы винтики в металл завернулись и поломать все сделанное проще простого. У меня так получилось на другом, ранее собранном ЗиЛе. Здесь я первым делом провернул по металлу все винты, чтобы плотно все сидело и резьба при окончательной сборке "принимала" винтики легко. А уже потом взялся обрабатывать, клеить и красить. 3) Рекомендовал бы и колеса сразу немного под оси рассверлить, т.к. легко и просто они туда не входят. А уже окрашенные детали трудно с усилием натягивать, когда не лезет. Особенно передних колес касается - там полуоси, которые нужно аккуратно через мост вставить. А когда они не до конца вошли а далее - ни туда-ни сюда, это очень нехорошо. Т.е. и на место не встало, все болтается и вытащить трудно, не поломав деталь. Приходится чуть-ли не забивать на место.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 25.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий