Регистрация Вход · Почистить куки

Гидрокрейсер "Алмаз" 1915 г.

Производитель:
КомБриг
Дата размещения:
8 января 2019 года, 0:20
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В прошлом году попала в руки модель Крейсера "Алмаз" из 2 Тихоокеанской эскадры. Почему-то этот корабль предан забвению, хотя то единственный из крупных кораблей, прорвавшихся во Владивосток. Биография его столь богата событиями - царская яхта, посыльное судно, разведчик, гидрокрейсер.Заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 12 сентября 1902 года. Строитель — корабельный инженер А. Моисеев. 2 июня 1903 года спущен на воду. Вступил в строй в ноябре 1903 года.С началом Русско-японской войны переведён на Тихий океан. Участвовал в Цусимском сражении, единственный из крейсеров прорвался во Владивосток, куда пришел 29 мая 1905 года.Летом 1905 перевооружен во Владивостоке. 2 ноября 1905 года ушёл на Балтику. С 1906 года — посыльное судно, c 1908 — императорская яхта.В 1911 году после ремонта на Франко-Русском заводе вошёл в состав Черноморского флота. В Первую мировую войну вооружен 7-ю 120-мм орудиями, использовался в качестве гидрокрейсера.5 ноября 1914 года в качестве разведчика участвовал в сражении у мыса Сарыч. 28 марта 1915 года участвовал в первой бомбардировке Босфора.В 1918 году находясь в Севастополе был захвачен немецкими войсками, затем перешёл к британским интервентам и передан ими белогвардейцам.В сентябре 1920 совместно с другими судами в сложных погодных условиях и при некотором противодействии грузинских властей была осуществлена эвакуация из Грузии интернированного там отряда казаков генерала Фостикова (командир «Алмаза» капитан 2-го ранга В. А. Григорков руководил операцией).14 ноября 1920 года в составе Русской Эскадры под флагом контр-адмирала Остелецкого ушёл в Бизерту, 29 декабря 1920 был интернирован там французскими властями. После установления дипломатических отношений между Францией и Советской Россией, 29 октября 1924 года был признан собственностью СССР и продан «Рудметаллторгом» на слом французской фирме.В 1934 году разобран на металл.
Модель в сборке хороша, но вот салон кормовой надо было бы отделить, уж больно хлопотно красить. Носовой орёл... ну так себе. В остальном всё очень даже прилично! Из изменений: дополнительная палуба под летающие лодки Григоровича М-5. Сами аэропланы в количестве 2 шт. Убраны вырезы под орудия в корме. На Чёрном море установливались 7 120-мм и 4 75-мм орудия. Добавлены фор-трал, "воронье гнездо", стойки шлюпочной палубы. Заменён носовой орёл и все украшения. Обе рубки и двери в них, а так же крылья мостика заменены на фототравлённые. Шлюпбалки - металл. Мачты, реи - латунная трубка. Ванты - "бантик"
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8897.83
Средняя оценка: 98.5731 (все оценки)
Популярность модели: 78.97

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Однозначно, одна из самых-самых ярких работ за последние месяцы на сайте. Очень нравится.
Но трубы-то почему в викторианке? вроде бы все светло-шаровое должно быть.
Юрий Рассохин (tellllur)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Юрий Рассохин (tellllur)
Великолепный крейсер. Получил огромное удовольствие от просмотра. Поздравляю.
Ему бы дерпалубу ещё, но наверно её нет в природе?
С уважением, Юрий.
Евгений (Воздушный Бродяга)
47 лет
На сайте с 04.01.2019
Цитата:
Великолепный крейсер. Получил огромное удовольствие от просмотра. Поздравляю.
Ему бы дерпалубу ещё, но наверно её нет в природе?
С уважением, Юрий.

Деревянную палубу могу и сам выпилить, благо 4 лазерных гравёра в наличие. Проблема с надстройками - они намертво отлиты с корпусом. Очень тяжело было прокрашивать.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
мама дорогая... М-5 какой в 350-м!)
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Класс,очень понравилась модель.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений
Логин
Воздушный Бродяга
Д.Р.
26 августа 1976 года
На сайте с
4 января 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат