Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 марта 2021 года, 19:15
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Друзья, хочу представить вам модель КВ-2 от Звезды. Про сам танк писать бессмысленно, вы лучше меня про него все знаете, поэтому расскажу немного про постройку.

Набор от Звезды по моему мнению очень неплох, у многих моделистов с опытом получаются очень достойные модели. У меня же это пятый танк, поэтому конечно же не без косяков, часть из которых я заметил только после детального просмотра фотографий. Знаю, что по матчасти полный провал – модель я собрал из коробки, добавив только два троса (трос из ниток мне не понравился).

Самая сложная битва была у меня с гусеницами (на металл просто не было бюджета). Я до сих пор не понимаю как мастера полностью собираю танк, а потом красят на нем гусеницы и бандажи. В этот раз я решил сделать ход конем – загрунтовал и покрасил гусеницы прям в литниках, чтобы потом собрать на супермомент. К счастью, я, как только начал клеить, понял, что аккуратно это сделать не получится, и гусли пошли в крот.

4БО здесь и не пахнет, красил тамией XF-58, а потом пытался высветлять, смешивая XF-58 и XF-4.

Потом начались мучения с лаком. Тамиевский глянец, в отличие от матового, всегда ложился более менее нормально,но в этот раз даже на нем был белесый налет – хотя разбавляю фирменным с желтой крышечкой разбавителем.

Декали, несмотря на использование тамиевской же жидкости Mark Fit легли тоже так себе.

Смывка тамия, излишки убирал тикуриллой.

Далее – матовый лак Тамия, пигменты ZIP и KAV.

Что за блики на фото в башне – понятия не имею, я там просто оставил цвет тамиевского грунта – светло-серый.

Я буду вам очень признателен за критику по сборке (но не матчасти – тут я абсолютно не силён), покраске и везерингу.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
7070.3367.33
Средняя оценка: 69.2222 (все оценки)
Популярность модели: 55.39

Комментарии

Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Не вижу повода для самобичевания.
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением
Алексей Чеховский
48 лет
На сайте с 18.12.2018
Алексей Чеховский
Цитата:
Не вижу повода для самобичевания.
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением

Большое спасибо за ваше мнение. По патрубкам у меня были сомнения, надо мне было просто повнимательнее другие работы посмотреть. Сам танк мне очень нравится, обязательно буду делать еще один, там учту все замечания, спасибо!
Viper_msk
Москва
51 год
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Мне кажется, что тут надо было бы поработать с моделью тщательнее еще до окраски:

1. Следы толкателей на яблоке кормового пулемёта.
2. Щели на стыках листов башни и бронировки орудия.
3. Слева на стыке лба и борта башни какие-то непонятные наплывы. Они же - в большей или меньшей степени - на всех стыках листов башни.
4. Отпечаток пальца на стыке левого борта и кормы башни.
5. Стык пресс-формы на тросе крышки моторного отделения.
6. Трубка, в которой идет электропроводка к гудку и фаре, должна лежать на корпусе, а не висеть в воздухе так далеко.
7. Щели на стыке крыши БО и ВЛД.
8. Защитная планка курсового пулемета (дуга на ВЛД) не должна висеть в воздухе.
9. Если уж решился показать открытым люк для демонтажа орудия, то из него должны либо торчать болты (посаженные с обратной стороны по самую шляпку), либо болты должны быть убраны - и, соответственно, видны отверстия под них.
10. Тросы не могу так сильно изгибаться. Это металлические жгуты толщиной почти в руку человека. Для настолько сильного излома их придется гнуть с усилием, которое нафиг вырвет все крепления к корпусу танка.

И с окрашиванием тоже, имхо, имеет смысл не так торопиться:

1. Выхлопные патрубки (при всей спорности их окраски в ржавчину) все-таки не должны так заливаться краской, чтобы она стекала аж на надмоторную плиту.
2. Конвойный фонарь не был таким одинаково красно-синим по всей задней поверхности - там всё-таки стекла стояли.
3. Гарь из выхлопных патрубков не оседает такой кляксой, а распространяется более протяженным пятном - с не настолько явно очерченными краями.
4. Поддерживающие катки были обрезиненными = они не должны быть закрашены зеленым по всей своей поверхности (на фото видно плоховато, может быть, там есть цвет резины - точно не разобрать).
5. Откуда могут быть ржавые потеки под амбразурой для стрельбы (дверца для демонтажа гаубицы) и под скобами на бортах башни? Чему там ржаветь?

Алексей Чеховский
48 лет
На сайте с 18.12.2018
Алексей Чеховский
Цитата:
Мне кажется, что тут надо было бы поработать с моделью тщательнее еще до окраски:

1. Следы толкателей на яблоке кормового пулемёта.
2. Щели на стыках листов башни и бронировки орудия.
3. Слева на стыке лба и борта башни какие-то непонятные наплывы. Они же - в большей или меньшей степени - на всех стыках листов башни.
4. Отпечаток пальца на стыке левого борта и кормы башни.
5. Стык пресс-формы на тросе крышки моторного отделения.
6. Трубка, в которой идет электропроводка к гудку и фаре, должна лежать на корпусе, а не висеть в воздухе так далеко.
7. Щели на стыке крыши БО и ВЛД.
8. Защитная планка курсового пулемета (дуга на ВЛД) не должна висеть в воздухе.
9. Если уж решился показать открытым люк для демонтажа орудия, то из него должны либо торчать болты (посаженные с обратной стороны по самую шляпку), либо болты должны быть убраны - и, соответственно, видны отверстия под них.
10. Тросы не могу так сильно изгибаться. Это металлические жгуты толщиной почти в руку человека. Для настолько сильного излома их придется гнуть с усилием, которое нафиг вырвет все крепления к корпусу танка.

И с окрашиванием тоже, имхо, имеет смысл не так торопиться:

1. Выхлопные патрубки (при всей спорности их окраски в ржавчину) все-таки не должны так заливаться краской, чтобы она стекала аж на надмоторную плиту.
2. Конвойный фонарь не был таким одинаково красно-синим по всей задней поверхности - там всё-таки стекла стояли.
3. Гарь из выхлопных патрубков не оседает такой кляксой, а распространяется более протяженным пятном - с не настолько явно очерченными краями.
4. Поддерживающие катки были обрезиненными = они не должны быть закрашены зеленым по всей своей поверхности (на фото видно плоховато, может быть, там есть цвет резины - точно не разобрать).
5. Откуда могут быть ржавые потеки под амбразурой для стрельбы (дверца для демонтажа гаубицы) и под скобами на бортах башни? Чему там ржаветь?


Филипп, привет! Спасибо за комментарии, абсолютно согласен - основная ошибка в том, что торопился. Сначала поскорей собрать, чтоб поскорее покрасить, потом поскорее покрасить, чтобы приступить к везерингу. Результат на лицо. Например, наплывы почему-то увидел только на фото - это я щели так неудачно залил грунтом, ну вместо шпаклевки. А потом забыл эти сопли подобрать. По матчасти у меня провал, буду больше смотреть фото реальных танков. Тросы исправлю - я специально так сделал, думая, что они тяжелые и не могут висеть в воздухе. Конвойный фонарь - ну просто я даже самой тонкой (000) кисточкой не смог сделать аккуратнее. У меня эмаль растеклась по всей поверхности, а обкрашивать контур фонаря я не рискнул. Поддерживающие катки обрезинены, просто на фото не видно. В общем, согласен - буду в следующий раз всё делать неспеша. И еще - на фото не видно, но я так и не победил проблему с тамией (мы с тобой это обсуждали где-то год назад). И грунт у меня с шагренью, и краска с шубой, а оба лака так вообще безобразно ложатся - даже после глянцевого есть белесость, а уж после матового - вообще беда. Частично решаю это задувкой тамиевского же растворителя, но...что я делаю не так - не пойму. Хочу купить что-нибудь 1:72 как кошку, чтобы еще раз потренироваться именно неспеша. Еще раз спасибо за подробные комментарии!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Чеховский
Почётный спонсор Каропки
Алексей Чеховский
Логин
Алексей Чеховский
Д.Р.
17 мая 1975 года
На сайте с
18 декабря 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Алексей
  • павел
  • Виктор


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат