Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и интересующиеся.
Исследование 43го масштаба продолжается. И сегодня мы окунемся в "прекрасный" мир эпоксидных китов от известных(в узких кругах) производителей. Честно скажу. Я не знаю кому именно стоит сказать "спасибо" за данное изделие. Покупал я его в питерском магазине под брендом "Riddik".Сам же человек под ником Riddik(соседние форумы) по его словам к этому отношения уже долгое время не имеет. И, пожалуй, это самая печальная вещь, которую я собирал за свою относительно недолгую модельную жизнь. Но не будем забегать вперед.
Для начала капелька информации об автомобиле. ПАЗ-653 - санитарный фургон на базе широко известного грузовика ГАЗ-51. Первоначально (на Горьковском заводе автобусов) на шасси грузовика ставился чисто деревянный кузов, являвшийся продолжением деревянной же кабины, но отделенный от нее перегородкой (на фото в верхнем ряду). Крыша представляла собой тот же деревянный каркас, обтянутый брезентом. Это обуславливалось выпуском подобных кабин грузовиков на Горьковском автозаводе. Однако к моменту передачи ГЗА-653 на ПАЗ деревянным оставили только каркас, обшивку же (кроме крыши) стали производить тонким металлическим листом.Кузов имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны сразу же за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Внутри кузова вдоль бортов устанавливались сиденья, посередине оставалось место для носилок и другого оборудования. Выпускался же он с 1953 года, постепенно проходя модернизацию. Выпущено порядка 2.5 тыс. данных автомобилей.
А теперь о самом "изделии" Явно самопальная "кухонная" отливка, изобилующая недостатками в литье. Не хватает некоторых деталей(например, выхлопа не было вовсе). Достаточно неприятная в обработке эпоксидка, которую иногда страшно было точить, дабы не треснула. Ну и в целом качество проработки для текущей действительности оставляет желать, чтобы тот, кто данную модель сотворил и продает за деньги сам всю свою жизнь собирал только изделия собственного производства. Большую часть модели я оставил без изменений, применяя родные детали. Капот поменял на "откопированный" с помощью BlueStuff капот от Modimio Газ-51 "Сметана" Из добавок - немного фототравления, светотехника и шины от Maestro Models(которых так же не было в наборе, о чем, правда, я прекрасно знал, когда покупал его) Самопальные верхние воздухозаборники, немного "сусликов" в качестве интерьера(который пришлось глушить имитацией шторок, ибо полностью перерабатывать внутреннее пространство кузова увы не было никаких сил. Остекление так же сделано с 0, ибо в наборе из остекления были разве что фары и задний фонарь да пластинка прозрачного пластика.
Наверное, после прочтения данного "нытья" возникнет справедливый вопрос. А зачем вообще это собирать? А все очень просто. Аналогов конкретно этой машины нет. Когда-то был от Херсон-моделс.
Из палок и навоза собрали паровоза)))россыпью эти киты выглядят, скажем так, привлекательно. Но некоторые подозрения останавливали мои порывы к их покупке, не зря, выходит )))
Вашему упорству можно позавидовать и пожать мужественную руку, обе сразу)))
Собрать что-то из "гараж-кита" - это уже что-то! Сам когда-то собирал "гараж-кит", только это был самолет Caudron C.450, выставлен в галерее.
Однако волосатая решетка радиатора несколько портит впечатление.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
На сайте с 05.09.2021
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Вашему упорству можно позавидовать и пожать мужественную руку, обе сразу)))
с сайта
Сначала думал что масштаб 1/72
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 14.03.2018
33 года
На сайте с 15.12.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Однако волосатая решетка радиатора несколько портит впечатление.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий