Регистрация Вход · Почистить куки

Reggiane Re.2001 Ariete (Falco II)

Производитель:
Italaerei (Italeri)
Дата размещения:
17 ноября 2022 года, 0:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, коллеги!
Предлагаю посмотреть на модель этого интересного истребителя, ставшего по стечению обстоятельств истребителем-бомбардировщиком в Итальянских ВВС. Ко дню капитуляции Италии было изготовлено всего 237 самолетов Re.2001 всех вариантов. Так что сильного влияния на боевые действия этот самолет не имел. Хотя на нем отрабатывались разные варианты вооружения.

Мне хотелось сделать рядовой экспериментальный истребитель Re.2001GV с авиационной противокорабельной бомбой. 630-кг бомба, установленная на Re.2001 могла пробить 70-мм броню. У экспериментального звена в распоряжении были три самолета. Единственное боевое применение их произошла 11 августа 1942 г., когда пилотируемые лейтенантами Робони и Ваккари самолеты напали на авианосец "Викториес". Оба пилота сбросили бомбы, однако, лишь одна бомба упала на палубу возле борта судна и не взорвавшись, отрикошетила за борт. Эта неудача остановила реализацию варианта Re.2001GV.

На момент принятия решения о постройке этой модели на рынке было четыре модели 1/72: МАВИ (вакуум-ретро), Italeri, Supermodel (он же Italeri) и Sword. Очень хотелось купить Sword’кую модель, но не нашел, пришлось купить старинную модель от Italaerei, ставшую, видимо, позже Italeri.
Про геометрию не буду сильно распинаться. Вполне входит в чертежи, наружная расшивка, кроме элеронов и стабилизатора, толстый, но прозрачный фонарь, достаточно приличные колеса. Минус - утрированные выхлопные патрубки, отлитые заодно с фюзеляжем, неверная форма углубления гаргрота за фонарем. Очень понравилось конструктивное решение узла вращения винта - в специальной пластиковой гильзе вставляющейся в корпус носа фюзеляжа, что позволяет смонтировать винт с коком после всей сборки и окраски модели.

Доработки начались с расшивки фюзеляжа и крыла. Проблема заключалась в том, что существует 5 видов чертежей расшивки крыла этого истребителя. Две сразу видно сделаны по мотивам, а вот три оставшиеся это два ранних варианта (без пулеметов и с ними) и поздний вариант крыла с пулеметами для Re.2002. Решил сделать ранний с пулеметами судя по фото этого истребителя.
Сначала удалил выхлопные патрубки и заменил их на самодельные. Хотел заменить на покупные от мессершмитта, т.к. двигатель стоял такой же, как и у мессера (лицензионный DB-601), но в продаже не нашел. Патрубки вытянул из пластиковой трубки квадратного сечения (от EvergreenScaleModels ) и наклеил на лист полистирола, чтоб соблюсти параллельность при монтаже и создав имитацию обтекателя и пластин над и под выхлопными трубами. Немного довел воздухозаборник нагнетателя, маслорадиатора. Сделал в кабине полностью всю внутрянку. Заново сделаны кресло, пол, рукоятки управления, приборная доска с рукоятками перезаряжания пулемётов и др., но это, естественно, полный «суслик». Приборную доску распечатал в цвете на фотобумаге и покрыл лаком, а затем приклеил к пластине пластика. Переделал полностью стойки шасси и ниши шасси. Доработал радиаторы, установив новые совки на корпусе и решетки радиаторов. На крыле снизу выдавлены лючки. Добавил из тянутого литника имитацию габаритных огней на крыльях и хвосте. Антенна выточена из сплющенной стальной проволоки и отвод от нее сделан в гаргрот тоже из проволоки. В коке винта добавлена имитация трубы вала винта. Винт не совсем в масштабе, но иного не было. Были переработаны порты пулеметов на фюзеляже и в крыльях. Продавлены вентотверстия на капоте, немного переразмеченными получились, мой косяк. Ну и всякая мелочь в виде выступающих воздухозаборников и обтекателей с технологическими отверстиями и лючками тоже были добавлены.

Самое сложное было ровно сделать закрылки. Они были отлиты заодно с крылом и не совпадали по высоте с фюзеляжем в районе сочленения. Полосками пластика Доширака наращена толщина закрылок и заново сделана расшивка. Бомба из комплекта была выкинута, т.к. была коротковата и с толстенными хвостовиками. Вместо нее сделал 630 кг бомбу из найденной в закромах модели блока НУРа от британского Харриера (очень четко совпали масштабные размеры длины и диаметра), из литника и шпаклевки добавлена конусная часть, и из пластика Доширака стабилизаторы. Также сделан узел подвески бомбы из тянутого литника.

Окрашивал эмалевыми красками Тамия. Красил аэрографом. Цвета подбирал на глаз. Попробовал тонировать более темной краской расшивку. Смывку сделал светло-коричневой гуашью + Фейри. Декали частично родные, частично от других наборов. Финишное покрытие - лак эмалевый сатиновый стравленный из баллона. Но получилось какое-то не полуматовое покрытие, а матовое.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.59998.83
Средняя оценка: 99.1111 (все оценки)
Популярность модели: 79.64

Комментарии

Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ничё так....,смотрибельно вполне!Красная расшивка только вызывает непонимание. Это ноу-хау или так правильно?
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Достойная работа! Смывка ржавчиной как по мне как то не очень, но на вкус и цвет фломастеры как известно разные. Раз автор так решил, значит так тому и быть.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
У меня тоже лежит такой от Супермодел.
Перерезать расшивку внутрь та ещё работа, здесь вроде получилось, аккуратно, может только широко и глубоко слишком.
Сайт Скайлематес выдаёт, что Италареи был раньше, чем Супермодел, что для меня было удивительно.
Смывка красным тоже удивила.
А вообще модель понравилась.
Вся кабина 100% суслик, а вот некоторые детали снаружи стоило попилить по толщине.
Цвета довольно похоже получились, зелёный только темноват.

Вот полезный сайт по цветам итальянской авиации, может пригодится-

https://www.stormomagazine.com/RegiaAeronauticaColorsinWWII_3a.htm#Aircraft%20Interiors
Master Blaster
1006 лет
На сайте с 09.12.2017
Master Blaster
Красивая работа!
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Pavel_A
Модель понравилась. Хорошая работа по интерьеру проделана. Взял кое-какие приёмы на заметку. Спасибо.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Спасибо за комментарии! Смывка не красная должна быть, а коричневая. Я ее вижу коричневой, ну не мог же я перепутать красную гуашь дочери от светлокоричневой! Может цветопередача такая, фиг знает! )))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красивая работа!
+1
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
красная расшивка ,это образно.Конечно мы видим коричневую,но почему ???
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая работа, понравилась, очень впечатлила кабина, а про приборную доску можно поподробнее, очень интересно получилось. На счет смывки соглашусь с другими, явный перебор, слишком яркая и ядовитая, нужно было взять темно коричневую или темно серую, вообще смывку лучше подбирать того же цвета что и камуфляж, только темнее. Совки радиаторов лучше делать из пивжести, ну или затачивать кромку, что бы тоньше казалась. Удачи в следующих работах.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
красная расшивка ,это образно.Конечно мы видим коричневую,но почему ???


Наверное такой цвет гуаши. Я намеренно брал средне-коричневого цвета, чтоб и не ярко-светлая и не в черноту. Ну и тут не угодил! ))))
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Хорошая работа, понравилась, очень впечатлила кабина, а про приборную доску можно поподробнее, очень интересно получилось. На счет смывки соглашусь с другими, явный перебор, слишком яркая и ядовитая, нужно было взять темно коричневую или темно серую, вообще смывку лучше подбирать того же цвета что и камуфляж, только темнее. Совки радиаторов лучше делать из пивжести, ну или затачивать кромку, что бы тоньше казалась. Удачи в следующих работах.


Спасибо за комментарий!

Приборную доску делал так:
1. Нашел чертеж ее в инете. В фотошопе залил цветом что нужно.
2. Распечатал на простой бумаге, чтоб посмотреть как получается.
3. С первого раза не все устраивает, потому опять подгонял и к масштабу и по качеству изображения.
4. Затем на фотобумаге печатаю с высоким качеством на струйнике. На лазерном, думаю еще лучше бы получилось.
5. Жду когда совсем подсохнет и Тамиевским глянцевым эмалевым лаком быстро кистью провожу по бумаге, чтоб случайно не смазать.
6. Вырезаю по контуру и наклеиваю на пластик подходящей толщины суперклеем.
7. Добавляю что еще можно и нужно к ней, прицелы, рычаги и т.п.

Кстати, я так же делал на своей модели C6N1-S (ссылка: https://karopka.ru/community/user/24080/?MODEL=606837).
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Спасибо, нужно будет попробовать, я раньше пробовал но у меня не получилось, почему то после лака все растеклось.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Спасибо, нужно будет попробовать, я раньше пробовал но у меня не получилось, почему то после лака все растеклось.


Я очень густой лак наношу, не развожу растворителем.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Понравилась работа, особенно, что касается перерезать расшивку - может кому-то и "легкотня",я вот не возьмусь. И сам прототип интересный, в основном немцы/англичане...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат