Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию очередную свою работу на этот раз на тему известной культовой видеоигры Nier Automata , игра была номинирована на "лучшую историю" и "лучшую игру на PlayStation" на 35th Annual Golden Joystick Awards, а также получила награду за «лучшую музыку» и была номинирована на «лучшую историю» и «лучшую ролевую игру» на The Game Awards 2017. Сюжет игры довольно обширный чтобы его описывать, да многие его и так сами знают, но для тех кто не в теме поясню только наличие ведра с машинным маслом на голове фигурки робота моей работы, и принципиальное значение цвет его глаз. Роботы- ( в игре просто машины) все имеют свой характер и назначение, соответственно и их поведение можно легко понять всего лишь оценив цвет их глаз, красные у очень агрессивных роботов, желтые у нейтральных и синие у пацифистов, ведро с маслом обуславливается сюжетом игры, по котором "нейтральный" робот-машина, тащит на своей голове машинное масло своему поврежденному товарищу ведро машинного масла, что бы спасти ему жизнь... Аналог моей работы существует только в готовой продаваемой модели, но мне захотелось построить самому.Заготовки печатались в большей степени на 3D принтере, потом допиливались и подгонялись, то что не смог напечатать использовал пивной алюминий, проволоку, смолу, сигаретную фольгу., специфические штампованные клёпки размещал на предварительно расчерченных деталях раскалённым сегментом от телескопической антенны, подобранной по требуемому диаметру, затем аккуратно "выгрызалось" до требуемого размера глубины канавок ручкой для граверных работ по стеклу и металлу.Вся химия в основном использовалась от Tamya, от красок, пигментов до смывки, за исключением текстурных пигментов "песок тёмный" , "земля светлая" от мастер пигмент и текстурной грязи "земля русская" от WILDER, пигментов "петербургская пастель" и масляных красок "Сонет". Масло в ведре смола + пигменты, модель подвижная, на шарнирах. вроде ничего не упустил, но если будут вопросы, буду рад всем ответить. Фото в процессе и мерными предметами прилагаю в конце фотосессии ( спичечная коробка и линейка школьная) Для фотосессии был использован фотоаппарат SONY Сyber shot DSC-H400, снимки не подвергались никакой коррекции, за исключением обрезки полей и снижения размера снимков до разрешенных для публикации, приятного просмотра, буду рад любой Вашей реакции.
Приветствую!
Крайне стильная работа. В игрушку не играл, но посмотрев Вашу работу пойду посмотрю.
Причем при внешней простоте формы, работа большая и не зря сделанная. Красота и стиль в " простых вещах".
Мне лично Bioshock первый чем то напомнил.
Доброго времени суток коллега! Игрушка своеобразная и довольно сложная в прохождении, на сложном режиме пройти почти невозможно, уж очень хорошая реакция должна быть, чтобы вовремя нажать удар и кувырок, а если нет - начинай уровень сначала, так как авто-сохранения отсутствуют и жизней не хватает даже на один пропущенный удар. Увидел эту модельку в продаже - запал , хотел купить, но оказалось не так просто, поэтому решился построить желаемое сам. Тем более, что у продаваемой модели детализация выглядит хорошо, а вот везеринг на мой взгляд сделан ну уж очень в упрощённом виде и над глазами малыша производители тоже, по моему, не очень заморочились.
Спасибо Вам , что обратили внимание на мою работу и отзыв, очень хотелось услышать мнение коллег.
Не совсем, стиль Dieselpunk предполагает не только поджанр научной фантастики, но и конкретную ретроспективу старых технологий времён двух реальных мировых войн, и технологии Dieselpunk как я понимаю должны быть хотя бы из тех лет, Nier Automata предполагает нам совсем другой сюжет и другой временной отрезок,( не имеющий отношения к времени двух мировых войн и их ретро технологиям как реальных так и фантастических) но по смыслу "СЮЖЕТ" действительно схожий. Моё мнение разумеется субъективно, поэтому за ранее приношу свои извинения, это всего лишь моё частное мнение, оно разумеется может быть не точным.
Цитата: Прикольно!:) Сначала подумал, что робот из "Atomic Heart":)
Да есть свои параллели Nier Automata и Atomic Heart, но игровые модели конечно принципиально разные по крайней мере по внешнему виду.
Может быть когда нибудь и до Atomic Heart дело дойдёт в смысле творчества, но пока занят другими проектами, направление моделей из топовых видеоигр меня действительно очень интересует.
Спасибо большое за внимание к моей работе, отзывы и особенно вопросы, очень всем благодарен!
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 09.12.2017
Спасибо коллеги!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 09.12.2017
Невозможно пройти мимо, очень душевная работа.
Спасибо!
На сайте с 20.10.2019
Крайне стильная работа. В игрушку не играл, но посмотрев Вашу работу пойду посмотрю.
Причем при внешней простоте формы, работа большая и не зря сделанная. Красота и стиль в " простых вещах".
Мне лично Bioshock первый чем то напомнил.
С Уважением.
На сайте с 09.12.2017
Спасибо Вам , что обратили внимание на мою работу и отзыв, очень хотелось услышать мнение коллег.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Невозможно пройти мимо, очень душевная работа.
+1
На сайте с 09.12.2017
Ну это класс!
Цитата:
Цитата:Невозможно пройти мимо, очень душевная работа.
+1
Благодарю за комменты коллеги!
с сайта
Это в стиле Dieselpunk?
33 года
На сайте с 26.03.2017
На сайте с 09.12.2017
Отличная работа!
Это в стиле Dieselpunk?
Не совсем, стиль Dieselpunk предполагает не только поджанр научной фантастики, но и конкретную ретроспективу старых технологий времён двух реальных мировых войн, и технологии Dieselpunk как я понимаю должны быть хотя бы из тех лет, Nier Automata предполагает нам совсем другой сюжет и другой временной отрезок,( не имеющий отношения к времени двух мировых войн и их ретро технологиям как реальных так и фантастических) но по смыслу "СЮЖЕТ" действительно схожий. Моё мнение разумеется субъективно, поэтому за ранее приношу свои извинения, это всего лишь моё частное мнение, оно разумеется может быть не точным.
Цитата:
Прикольно!:) Сначала подумал, что робот из "Atomic Heart":)
Да есть свои параллели Nier Automata и Atomic Heart, но игровые модели конечно принципиально разные по крайней мере по внешнему виду.
Может быть когда нибудь и до Atomic Heart дело дойдёт в смысле творчества, но пока занят другими проектами, направление моделей из топовых видеоигр меня действительно очень интересует.
Спасибо большое за внимание к моей работе, отзывы и особенно вопросы, очень всем благодарен!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий