Справедливости для, по части деталей- это машина выпуска 73-74 годов (раз уж год тут указывается), со следами модернизации в 80-ых и наличием того, что в процессе модернизации должны были убрать или заменить. До мелочей докапываться смысла нет, но самый явный косяк- перепутанные иестами ящик ЗИП и коробку с БК НСВТ, можно было исправить.
По маркировке тоже несовсем понятно. Гвардейский значёк рисовали на крышки "Луны". Стандартный трехзначный номер отлично умещался на 3 ящиках АТ-1. Там, где размещён номер у вас, должны висеть запасные тракт и скобы для кррепления на ж/д платформе. То есть, при штатной комплектации номера видно не будет. Впоследствии, с введением системы "Туча" и переносом одного ящика АТ-1, номера продолжали рисовать там же. Если номер был с "1", то влнзал полностью- все 3 цифры на два ящика. Еслм нет, то рисовали 2 последние цифры номера и дублировали полный номер на заднем ящике ЗИП, на башне.
А покрашено красиво.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
38 лет
На сайте с 22.06.2015
21 год
На сайте с 29.03.2019
43 года
На сайте с 25.12.2012
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 17.10.2016
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 23.11.2014
34 года
На сайте с 26.10.2010
По маркировке тоже несовсем понятно. Гвардейский значёк рисовали на крышки "Луны". Стандартный трехзначный номер отлично умещался на 3 ящиках АТ-1. Там, где размещён номер у вас, должны висеть запасные тракт и скобы для кррепления на ж/д платформе. То есть, при штатной комплектации номера видно не будет. Впоследствии, с введением системы "Туча" и переносом одного ящика АТ-1, номера продолжали рисовать там же. Если номер был с "1", то влнзал полностью- все 3 цифры на два ящика. Еслм нет, то рисовали 2 последние цифры номера и дублировали полный номер на заднем ящике ЗИП, на башне.
А покрашено красиво.
На сайте с 24.07.2019
На сайте с 04.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий