Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Закончил на днях эту, с позволения сказать, модель... Изначально, планировал собрать этот мотоцикл за два дня, в рамках встречи моделистов, но модель оказалась настолько ужасна, что первые два дня я просто шпаклевал и пилил, пытаясь привести детали хоть в какой-то приличный вид. В итоге, потратил на неё дней пять, и то, с учетом того, что на некоторые косяки пришлось закрывать глаза, иначе времени бы потратил раза в два-три больше.
Литьё оказалось даже хуже, чем показалось на первый взгляд - облой, утяжины, толкатели, стыки форм на !каждой! детали. Места соединений не подходят друг к другу, приходится подгонять буквально каждую деталь, в некоторых местах пришлось спиливать пазы, потому что детали сходились под кривым углом, некоторые парные детали были разными по размеру и много ещё других моментов, которые не давали мне заскучать при сборке этой модели )) Я уж не говорю о том, что при нанесении смывки (обычной тамиевской), у меня дважды лопнула цепь! Тут мне прямо очень помог активатор супер-клея.
Но, в итоге, с учётом ограничения по времени, модель получилась вполне сносной, на мой взгляд. Хотя, строй я её в обычном режиме, многое бы сделал по-другому.
Химию использовал Splash, Zero, Vallejo, Tamiya. Из допов несколько болтов и хомутики из BMF. Ну и, поскольку мотоцикл участвовал в гонках, в том числе внедорожных, решил слегка его запылить.
Буду первым! Работа супер и представлена отлично, мне очень понравилось, не каждый день ретро можно увидеть, тем более мотоцикл, по описанию сразу видно, что модель доставила определенную долю эмоций:))
Цитата: Буду первым! Работа супер и представлена отлично, мне очень понравилось, не каждый день ретро можно увидеть, тем более мотоцикл, по описанию сразу видно, что модель доставила определенную долю эмоций:))
Полностью согласен с выше сказанным! ) Очень достойная работа на мой взгляд, тем более, если учитывать сколько автор потратил сил и времени на подгонку некачественного литья деталей! Браво!
Ух-ты! Я ещё и подумал, что явно кто-то из Каропчан этот Нортон на Скалекустомс показывал. Оказалось, что это Андрей Лабузов.
Поздравляю Андрей! Несмотря на мучения при сборке, результат явно того стоит. Красивая и редкая модель.
Цитата: Ух-ты! Я ещё и подумал, что явно кто-то из Каропчан этот Нортон на Скалекустомс показывал. Оказалось, что это Андрей Лабузов.
Поздравляю Андрей! Несмотря на мучения при сборке, результат явно того стоит. Красивая и редкая модель.
Спасибо, Константин. Да, модель довольно интересная оказалась. У Italeri есть ещё пара моделей в том же стиле и масштабе, но как-то больше не тянет ))
Цитата: Как бывший байкер могу сказать что работа СУПЕР. Видно что то мотоцикл, а не покрашенная аккуратно модель .
Бывших байкеров не бывает )) А модель да, постарался сделать слегка поюзанной на гонках.
Цитата: Отличная работа,понравилась!
Не знаю почему,но силуэт напоминает Планету-Спорт:))
Спасибо, Александр. Насчет Планеты-Спорт... мне кажется оооочень натянутое сходство. Кроме того, Планета-Спорт начала выпускаться только через 10 лет после того, как закончился выпуск этого Нортона ))
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Я не прям о сходстве визуальном...
Колесная база,большой одноцилиндровый двигатель этим наверное и напомнил ПС. Я не настаивают,это только моё мнение:))
Абсолютно классно сделан двигатель, биг сингл, и выхлоп! Замечаний есть 3:
-ручки тормоза и сцепления задраны вверх, должны быть опущены вниз от горизонта ровно на тот же градус,
-"надломаны" задние амортизаторы.
И то и то исправляется быстро и малой кровью.
-нижняя часть перьев вилки заметно больше в диаметре нужного. Визуально это утяжеляет мотоцикл. Опять же, исправимо.
В любом раскладе-круто за 5 дней из этой заготовки так сваять!
Цитата: Абсолютно классно сделан двигатель, биг сингл, и выхлоп! Замечаний есть 3:
-ручки тормоза и сцепления задраны вверх, должны быть опущены вниз от горизонта ровно на тот же градус,
-"надломаны" задние амортизаторы.
И то и то исправляется быстро и малой кровью.
-нижняя часть перьев вилки заметно больше в диаметре нужного. Визуально это утяжеляет мотоцикл. Опять же, исправимо.
В любом раскладе-круто за 5 дней из этой заготовки так сваять!
Дмитрий, спасибо за замечания. Но, тут есть некоторые нюансы... рычаги сцепления и тормоза отлиты вместе с ручками и креплениями к вилке одной деталью и малой кровью их не исправить. Можно было, конечно, перевернуть и поменять их местами, но тогда нарушится схема тросиков, что ещё хуже.
По поводу задних амортизаторов и диаметра вилки, тут всё дело в том, что вся подвеска рабочая с реальными пружинами внутри. Поэтому передняя вилка такая толстая, а задние аммортизаторы "надломаны" из-за отсутствия внутри каких-либо направляющих. На самом деле, эта надломанность легко исправляется движением пальца, но через какое-то время, под собственным весом модели, самопроизвольно снова появляется. Единственный быстрый вариант исправления - вклеить амортизаторы намертво ))
Тогда понятно. Придирки беру обратно. Странно, зачем на очень хрупкой модели мото нужна рабочая подвеска, в ущерб копийности? Пружин не видно. Интересный подход производителя. По ковру катать и рычать со слюнями? Лучше б они рычаги в правильное положение выставили. Итальянцы беззаботные.
Цитата: Странно, зачем на очень хрупкой модели мото нужна рабочая подвеска, в ущерб копийности
Так исходной модели лет, наверное больше чем автору. Это перепакованные Италом в красивую коробку литники Protar родом из 70-х. Если я ничего не путаю, в исходном наборе часть элементов модели была не в пластике, а в металле отлита. Поэтому и такая странная конструкция.
Цитата: Буду первым! Работа супер и представлена отлично, мне очень понравилось, не каждый день ретро можно увидеть, тем более мотоцикл, по описанию сразу видно, что модель доставила определенную долю эмоций:))
+1
Комментарии
33 года
На сайте с 26.03.2017
42 года
На сайте с 07.10.2017
Буду первым! Работа супер и представлена отлично, мне очень понравилось, не каждый день ретро можно увидеть, тем более мотоцикл, по описанию сразу видно, что модель доставила определенную долю эмоций:))
Полностью согласен с выше сказанным! ) Очень достойная работа на мой взгляд, тем более, если учитывать сколько автор потратил сил и времени на подгонку некачественного литья деталей! Браво!
41 год
На сайте с 23.11.2017
На сайте с 02.06.2012
Поздравляю Андрей! Несмотря на мучения при сборке, результат явно того стоит. Красивая и редкая модель.
53 года
На сайте с 26.04.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
Не знаю почему,но силуэт напоминает Планету-Спорт:))
41 год
На сайте с 23.11.2017
Ух-ты! Я ещё и подумал, что явно кто-то из Каропчан этот Нортон на Скалекустомс показывал. Оказалось, что это Андрей Лабузов.
Поздравляю Андрей! Несмотря на мучения при сборке, результат явно того стоит. Красивая и редкая модель.
Спасибо, Константин. Да, модель довольно интересная оказалась. У Italeri есть ещё пара моделей в том же стиле и масштабе, но как-то больше не тянет ))
Цитата:
Как бывший байкер могу сказать что работа СУПЕР. Видно что то мотоцикл, а не покрашенная аккуратно модель .
Бывших байкеров не бывает )) А модель да, постарался сделать слегка поюзанной на гонках.
Цитата:
Отличная работа,понравилась!
Не знаю почему,но силуэт напоминает Планету-Спорт:))
Спасибо, Александр. Насчет Планеты-Спорт... мне кажется оооочень натянутое сходство. Кроме того, Планета-Спорт начала выпускаться только через 10 лет после того, как закончился выпуск этого Нортона ))
44 года
На сайте с 27.12.2014
Колесная база,большой одноцилиндровый двигатель этим наверное и напомнил ПС. Я не настаивают,это только моё мнение:))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
41 год
На сайте с 23.11.2017
Мне очень понравился мотоцикл. Классная работа.
Спасибо большое)
На сайте с 12.01.2011
с сайта
-ручки тормоза и сцепления задраны вверх, должны быть опущены вниз от горизонта ровно на тот же градус,
-"надломаны" задние амортизаторы.
И то и то исправляется быстро и малой кровью.
-нижняя часть перьев вилки заметно больше в диаметре нужного. Визуально это утяжеляет мотоцикл. Опять же, исправимо.
В любом раскладе-круто за 5 дней из этой заготовки так сваять!
41 год
На сайте с 23.11.2017
Абсолютно классно сделан двигатель, биг сингл, и выхлоп! Замечаний есть 3:
-ручки тормоза и сцепления задраны вверх, должны быть опущены вниз от горизонта ровно на тот же градус,
-"надломаны" задние амортизаторы.
И то и то исправляется быстро и малой кровью.
-нижняя часть перьев вилки заметно больше в диаметре нужного. Визуально это утяжеляет мотоцикл. Опять же, исправимо.
В любом раскладе-круто за 5 дней из этой заготовки так сваять!
Дмитрий, спасибо за замечания. Но, тут есть некоторые нюансы... рычаги сцепления и тормоза отлиты вместе с ручками и креплениями к вилке одной деталью и малой кровью их не исправить. Можно было, конечно, перевернуть и поменять их местами, но тогда нарушится схема тросиков, что ещё хуже.
По поводу задних амортизаторов и диаметра вилки, тут всё дело в том, что вся подвеска рабочая с реальными пружинами внутри. Поэтому передняя вилка такая толстая, а задние аммортизаторы "надломаны" из-за отсутствия внутри каких-либо направляющих. На самом деле, эта надломанность легко исправляется движением пальца, но через какое-то время, под собственным весом модели, самопроизвольно снова появляется. Единственный быстрый вариант исправления - вклеить амортизаторы намертво ))
с сайта
На сайте с 02.06.2012
Странно, зачем на очень хрупкой модели мото нужна рабочая подвеска, в ущерб копийности
Так исходной модели лет, наверное больше чем автору. Это перепакованные Италом в красивую коробку литники Protar родом из 70-х. Если я ничего не путаю, в исходном наборе часть элементов модели была не в пластике, а в металле отлита. Поэтому и такая странная конструкция.
41 год
На сайте с 16.09.2016
Буду первым! Работа супер и представлена отлично, мне очень понравилось, не каждый день ретро можно увидеть, тем более мотоцикл, по описанию сразу видно, что модель доставила определенную долю эмоций:))
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий