Регистрация Вход · Почистить куки

Сестра-настоятельница Амалия Новена

Производитель:
Games Workshop
Дата размещения:
25 апреля 2021 года, 9:03
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Фигурки
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Еще одна фигурка от ГВ. Масштаб 32 мм. Покраска акрилом.

Выполнено для студии Аттика
http://attica.su/
https://vk.com/atticaminiatures
https://www.facebook.com/atticaminiatures/
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.899
Средняя оценка: 98.9333 (все оценки)
Популярность модели: 79.83

Комментарии

Master Blaster
1006 лет
На сайте с 09.12.2017
Master Blaster
Эффекты окраса ( отражение пламени) очень понравились, заинтересовали подробности окраса, можно ли по подобнее в описании, хотя бы что за краски, как добились полученных эффектов?
За кропотливую работу респект конечно +++
Виктор Осипенко (Valatar_Aleanath)
Сумы
44 года
На сайте с 19.11.2017
Виктор Осипенко (Valatar_Aleanath)
Цитата:
Эффекты окраса ( отражение пламени) очень понравились, заинтересовали подробности окраса, можно ли по подобнее в описании, хотя бы что за краски, как добились полученных эффектов?
За кропотливую работу респект конечно +++


Спасибо за отзыв!
Эффекты отблесков от источников освещения (OSL) достаточно широко освещены в разных гайдах, но проблемы действительно возникают и будут возникать.
Самая главная проблема для новичка в этом деле - это смотреть на фото, а не на работы живьем. В реале эти эффекты выглядят иначе. Мало того, что фотография сама по своей природе более контрастная, так еще и художники в ФШ или Лайтруме задирают контрастность для усиления эффекта. То же самое касается и НММ - не верь глазам своим, как говорится. В реале это набор разноцветных пятен, который выглядит гораздо менее эффектно.

Но если все же решились взяться за этот эффект, то надо понимать несколько основных принципов:
1 - если хочется получить эффект светящегося пятна, то окружение следует сделать чуть темнее, чем изначально планировалось, как если бы без ОСЛ.
2 - близкие источники света создают резкие тени. Я эти тени называю "контровыми". То есть, тени, отбрасываемые воображаемым источником света следует сделать гуще и четче.
3 - разные поверхности отражают свет по-разному. Глянцевые характеризуются высокой контрастностью. Тени глубже, световые участки резче, в отражениях много чистого света (белого, если это солнечный свет или яркого отсвета цвета дополнительного источника). Матовые поверхности не дают такого эффекта, блики не резкие, в них нет чистого отражения, тени не черные, и даже не очень густые. Также глянцевые поверхности отражают и окружающие предметы, если это, например, полированная сталь. То есть, можно смело создавать пятна тех цветов, в которые покрашены окружающие части фигуры или подставки.

Конкретно по этой фигурке. Доспехи задуманы глянцевые. Следовательно, блики от дневного освещения будут почти белые. Блики на таких поверхностях не точечные, а вытянутые по выступам или плоскостям. Их можно дополнительно окружить темными участками.
Для огня свечей я использовал краски Вальехо - 70.814 - база. Потом высветления. Сначала 70.911, потом 70.953, и в самых ярких точках 70.858. Если я делаю большие факелы, а не крошечные огоньки, как здесь, то в участках огня с самой низкой температурой можно для контраста добавить фиолетовый или темно-пурпурный, и даже черный!
Блики от свечей тут накладывались по тому же принципу, что и блики белого освещения - резкие и вытянутые. Поскольку доспехи глянцевые, их отражения будут сильными. Поэтому цвета для бликов - это 70.953 с небольшим добавлением 70.911. То же самое касается оружия и других металлических деталей. А вот ранец не так отражает - туда можно не наносить вообще, или нанести, скажем, смесью 70.814 и 70.911.
Если бы доспехи были матовыми, то достаточно было бы только небольших пятнышек какого-то "усредненного" цвета пламени рядом со свечами, не залезая далеко по поверхностям и самой фигуре.

Много написал, надеюсь понятно?..
Master Blaster
1006 лет
На сайте с 09.12.2017
Master Blaster

Много написал, надеюсь понятно?..


Да разумеется, всё понятно, изложено подробно и интересно, большое спасибо за Ваш развёрнутый ответ!
Желаю дальнейших творческих успехов!
С уважением!
Виктор Осипенко (Valatar_Aleanath)
Сумы
44 года
На сайте с 19.11.2017
Виктор Осипенко (Valatar_Aleanath)
Спасибо, будет клево, если советы помогут
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Осипенко
Виктор Осипенко
Логин
Valatar_Aleanath
Д.Р.
29 января 1980 года
Город
Сумы
На сайте с
19 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Александр
  • Иван
  • Константин




Реклама на Каропке
Не показывать чат